Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

скорей всего стоит JF404E - я бы в нее лил бы все же Матик(любой)

Если можно укажи производителя(можно несколько) и ещё ATF Nissan matic fluid D это синтетика,минералка?

Изменено пользователем serjant88
Ссылка на сообщение

Всем привет. Имеются два авто тоета опа 2001г на type t-4 и камри 2008г на type ws, хочу сразу купить 20 литров петры и заменить в обоих авто. Скажите пожалуйста, как ведет себя петра дюрадрайв в акпп, в которых изначально рекомендовано лить тип т4 и тип вс?

Ссылка на сообщение

@Djeddak, придётся Вам купить T-WS, в эту АКПП Petrу лить не надо.

Ссылка на сообщение

@ES, по вязкости РС не проходит, слишком "жирная" ATF для T-WS.

Ссылка на сообщение

Залил синтетику. Катаюсь 4 месяца. Коробка как пиналась так и продолжает. Не вижу разницы с Тойота-4. Подожду зиму, но думаю, что Petro-Canada такое же канадское масло, как Тойота-4 японское. Всё делают в Китае.

Ссылка на сообщение

@ES, по вязкости РС не проходит, слишком "жирная" ATF для T-WS.

Т.е в пятиступку Прадо 120 тоже не пойдет?

Ссылка на сообщение

@Пересмешник, если в Вашей АКПП T-WS, то лучше оригинал.

Ссылка на сообщение

ежели мультижидкость имеет соответствующий/нужный допуск, то пойдёт и будет нормально работать - смотреть/выбирать нужно по цене, если доступнее и приемлемей, чем оригинальные жидкости и плюс к этому разные машины, то мультижидкость лучший вариант, чтобы не заморачиваться разделением жидкостей - главное делать полную замену и не мешать жидкости (бывали случаи, что смешивание дексронов с мультиками приводило к фееричным результатам), во избежание.

 

.

Ссылка на сообщение

@Пересмешник, если в Вашей АКПП T-WS, то лучше оригинал.

Так и есть и производитель рекомендует ATF-WS,жаль..

Ссылка на сообщение

Подскажите. По мануалу в мою коробку лить только mercon sp, подойдет ли DuraDrive MV Synthetic? На разных сайтах разные допуски, не могу понять.

Ссылка на сообщение

Машина Ниссан Патфайндер, двигатель 2.5, АКПП, имеется проблема с 1-ой на 2-ую переключается на горячую, не то что с пенком, но по ощущениям в натяг (как будто тяжело дается) уровень в норме, менялось 30 т.км. сейчас залито Матик J, вот думаю... если сменить на Петро.. что-то поменяется или это уже гидроблок? и стоит ли экспериментировать? Ниссан требует менять на нисан матик j, и все тут... Кто, что думает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...