Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну в легковушке момента 150Нм в грузовике 1500Нм.

Да наверное также как и с моторными маслами всё одно и в легкомоторку можно лить масло для грузовика.

Ссылка на сообщение
  12.03.2014 в 16:15, ES сказал:

Ну в легковушке момента 150Нм в грузовике 1500Нм.

Да наверное также как и с моторными маслами всё одно и в легкомоторку можно лить масло для грузовика.

 

Вот и я так же подумал...При этом в MV не заявлено 80000 миль...Да и вязкость на холодную поменьше,а на горячую побольше...В аккурат...КМК...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, я в свой 6-ти ступенчатый AISIN залил грузопассажирскую ATF TOTAL XLD FE (160 тыс.км. обычные и 80 тыс.км. тяжёлые условия эксплуатации), АКПП в обычном режиме работала отлично, а в спортивном стала переключаться жёстче, чем обычно. После того, как в АКПП я долил примерно 50% от общего объёма Petra Canadu T-IV/JWS3309 (Motorcraft Premium ATF) работа АКПП в спортрежиме нормализовалась.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

У меня в коробке (AISIN TF-60SN) сейчас залита Mobil ATF-3309. Но по сравнению с оригиналом - на холодную есть разница (небольшой пиночек с 1 на 2), как прогреется - норма. Как интересно поведет себя Motorcraft Premium ATF? Палыч - выскажи предположения...

Ссылка на сообщение
  13.03.2014 в 05:48, Палыч314 сказал:

@coronamark2, я в свой 6-ти ступенчатый AISIN залил грузопассажирскую ATF TOTAL XLD FE (160 тыс.км. обычные и 80 тыс.км. тяжёлые условия эксплуатации), АКПП в обычном режиме работала отлично, а в спортивном стала переключаться жёстче, чем обычно. После того, как в АКПП я долил примерно 50% от общего объёма Petra Canadu T-IV/JWS3309 (Motorcraft Premium ATF) работа АКПП в спортрежиме нормализовалась.

 

У меня 140Е коробка...как у Торкона (или у него,как у меня...) Т-4 туда не идет...Но аналогия понятна...95%,что буду пробовать...

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Tochila, в январе прошлого года MOBIL слегка улучшил свою ATF 3309. Я пользуюсь Motorcraft, так как её характеристики чуть лучше MOBIL. Рекомендую полностью поменять масло в АКПП или на улучшенный MOBIL или на Motorcraft.

Ссылка на сообщение
  15.03.2014 в 09:39, Палыч314 сказал:

в январе прошлого года MOBIL слегка улучшил свою ATF 3309.

Если менять методом частичной замены, смешивать старый ATF 3309 и новый допустимо?

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток !

Авто : Toyota Corolla - комплектация AE100-AEHBK 1994г акпп. Какое масло залито в коробке одному богу известно,поэтому хочу сделать полную замену. По цене и характеристикам меня вполне устраивает ATF D3M , на DURADRIVE MV SYNTHETIC честно говоря зелёная поддавливает. Подойдёт ли мне D3M или всё же придётся раскошелиться на MV ?

Ссылка на сообщение
  13.03.2014 в 05:48, Палыч314 сказал:

@coronamark2, я в свой 6-ти ступенчатый AISIN залил грузопассажирскую ATF TOTAL XLD FE (160 тыс.км. обычные и 80 тыс.км. тяжёлые условия эксплуатации), АКПП в обычном режиме работала отлично, а в спортивном стала переключаться жёстче, чем обычно. После того, как в АКПП я долил примерно 50% от общего объёма Petra Canadu T-IV/JWS3309 (Motorcraft Premium ATF) работа АКПП в спортрежиме нормализовалась.

Как бы еще понять как откачать "примерно 50% от общего объёма" ... Древний автомат AISIN работал супер-пупер после замены жижи на Петро-Канадскую, а сейчвс опять "дергает" :unsure:

Ссылка на сообщение

У шеврона есть что либо аналогичное РС Duradrive MV ?

Ссылка на сообщение

Подскажите что лучше залить в акп спецификация не ниже dexron3. Либо Duradraiv MV Synthetic ATF либо dexron-VI ATF. Вроде и то и то можноё Да и цена примерно одинакова. Одно правда более универсальное, а второе чисто dexron?

Изменено пользователем sergey77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...