Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@cerkon, ATF нагрелась до 120 градусов (это реалии если нагрузить и дать по трассе) а радиатор обдуваемый воздухом к примеру 95С. В итоге жижа проходящая через теплообменник радиатора опускает температуру до температуры радиатора. До рабочей температуры.

Ссылка на сообщение

Тут вычитал в книге Легион автодата, короче у меня коробка А241Е, а вот коробки А245Е снабжены датчиками темп рабочей жидк, и индикатором A/TOIL TEMP, так вот цитата: "Температура рабочей жидкости может стать чрезмерно высокой приработе автомобиля с повышенной нагрузкой.".. ..."В случае увеличения температуры до уровня 150гр.С и выше, блок управления вклчает индикатор, расположенный в комбинации приборов. Индикатор гаснет когда температура становится ниже 120гр.С"

Да пожалуй пойду ставить на место патрубки)), да и инжененры не дурни спроектировав так

Ссылка на сообщение

@crash72, Магазин Оригинал Железнодорожная 54 - только они сейчас перестановку делают масла еще не выложены - спрашивай у продавцов конкретно про PC.

Ссылка на сообщение

torcon, не подскажешь какое получше масло залить в мотор megane 2? и нормально ли переваривают коробки японские Duradrive? конкретно авто daihatsu yrv

Ссылка на сообщение

Duradrive MV Synthetic сам лью в свою тойота все ок. В твою дайхатсу она тоже подойдет там ничего кординально отличающегося нет.

Ссылка на сообщение

@crash72, за 2500-2700 ты купишь коробку 12 литров на полную смену и еще останется для заливки в гидрач что очень рекомендую, иба эта жижа лидер по замерзаемости среди того что тестил. Видео есть здесь.

Ссылка на сообщение

Мужики, я вот сейчас в Тойоту лью оригинальное Toyota ATF type - IV в черной банке, какой жижей от Петры его заменить? Автомат простой, авто corona 190, двигатель 4s-fe.

Не устраивает ценник "четвертого типа", да и уверенности в качестве нет.

Также, хотелось бы адекватности при низких температурах до -35, -40 градусов.

Ссылка на сообщение

@martinn, DuraDrive™ MV Synthetic ATF - 2700р за коробку 12 литров.

http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли лить DuraDrive™ MV Synthetic ATF в коробку Mazda. Машина Mazda Premacy 2005 года. В книжке на японском языке которая пришла в авто только про масло М-V. В допусках DuraDrive™ MV Synthetic ATF нет ни слова про M-V. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли лить DuraDrive™ MV Synthetic ATF в коробку Mazda. Машина Mazda Premacy 2005 года. В книжке на японском языке которая пришла в авто только про масло М-V. В допусках DuraDrive™ MV Synthetic ATF нет ни слова про M-V. Заранее спасибо.

 

M-V - это сокращенное от MERCON-V - допуск Ford

Давно-давно, на заре своей юности Мазда ставила в свои машины коробки от Форда

Ссылка на сообщение

Большое вам спасибо за информацию, буду менять масло на DuraDrive™ MV Synthetic ATF, родное стоит 500 рублей за литр (я худею), а это 210 р.

Ссылка на сообщение

Давно-давно, на заре своей юности Мазда ставила в свои машины коробки от Форда

по моему Мазда вообще принадлежит концерну Форд моторс...не!?

PS хотя не, тут погуглил доля Форда всего 33%..))) А по автоматическим трансмиссиям они ведут совместные разработки аж с 1967г!!!!

Ну это все был ОФФ......

 

 

Народ, ктонить пользует РС ATF D3M?? А то чето у меня коробка вскипела на нем(((...аж прокладки видать покоробило что масло через них давануло. Че делать? менять или оставить пока? Проехал на нем всего километров около 1000.

Ссылка на сообщение

ты трубки то от радиатора до АКПП поставил обратно? У тебя че то с охлаждением больше похоже... Ставь радиатор принудительно. Вскипеть она может конечно в штатном состоянии но тут нужно сильно нагрузить машину весом и поливать по трассе 140-170 в жару +30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...