Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут дело в том, что в этих жижах определенное количество антифрикционных присадок, отличное от декстрона. Если их будет слишком мало, автомат будет переключатся жестче, слишком много - будет пробуксовывать. Что касается ниссана- лейте оригинал, так спокойнее

Ссылка на сообщение

Отличный бизнес написать, что категорически лить только то-то или то-то. "А кто не будет брать отключим воду" (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

"А кто не будет брать - отключим газ" (с) "Брилиантовая рука". Классику путаете, уважаемый...не хорошо...

Ссылка на сообщение

coronamark2 Блин, ну извините, не со зла, чего то поспешил. Ну вроде режиссера не перепутал. Хотя из меня еще то киноман.

 

Javen Ну не верю я в исключительность Ниссановских жидкостей, к тому же Дюрадрайв вовсе не дексрон.

Ссылка на сообщение

Мое мнение: Дексрон пусть будет хоть 24 и я его залью,НО! Это должен быть Дексрон, а не тип Т или ВС. А жижи, которые удовлетворяют ВСЕМ требованиям...мое стойкое мнение: музыкальный центр (CD, кассета, радио) ВСЕГДА хуже по качеству, чем стойка из CD плеера, кассетной деки, усилителя и приемника...Это к вопросу об универсальности...Видео двойка (кто помнит) всегда была хуже,чем телевизор и видеомагнитофон по отдельности...

Ссылка на сообщение

Вы немного путаете.... требования это не применение... вот если бы один продукт был и для мотора и для коробки тогда можно было бы сравнивать с музыкальным центром. Хотя и здесь есть исключения так как компоненты могут быть согласованы и оптимально подобраны по уровню.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, смысл в твоих словах есть и весомый. Но на практике используя универсальные сначала Valoline Maxlife ATF, сейчас Petro-canada MV Synthetic - я не заметил каких то косяков, только улучшения. Поэтому особо не парюсь.

Ссылка на сообщение

:)

Для сельскохозяйственной техники идёт такое хитрое масло из одной бочки и в мосты и в коробку и в мотор и в гидравлику ;)

И это не супер-пупер масло это просто масло, одно для всех агрегатов вот это универсальный продукт :good:

Ссылка на сообщение

Javen как нет, есть))) но для чего тогда универсальные АТФ? думаю, производители этих самых АТФ (среди которых есть и именитые) врятли бы их рекомендовали как эквивалент ОЕМ жижам..

Ссылка на сообщение

@coronamark2, смысл в твоих словах есть и весомый. Но на практике используя универсальные сначала Valoline Maxlife ATF, сейчас Petro-canada MV Synthetic - я не заметил каких то косяков, только улучшения. Поэтому особо не парюсь.

И у этих жиж есть допуски и Дексрона, и тип Т, и ВС?

Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите GM (а реально Petro-canada) производит Dexron VI, в его характеристиках на генеральном GM написано заменяет все предыдущие декстроны. На одно поколение автомобилей рекомендовался Dexron II, на другое поколение Dexron III, Dexron IV V итд. Целая кипа моделей. И все их заменяет одна жижа Dexron VI! Получается такая же универсальная заменяющая все! И работает... Сам GM утверждает! Так вот у Valvoline и PC могут быть свои собственные продукты - тот же Dexron VI только под своим понятно названием.

Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите GM (а реально Petro-canada)....

torcon ! А кто может реально под "Mopar ATF+4" "скрываться"?

Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите GM (а реально Petro-canada) производит Dexron VI, в его характеристиках на генеральном GM написано заменяет все предыдущие декстроны. На одно поколение автомобилей рекомендовался Dexron II, на другое поколение Dexron III, Dexron IV V итд. Целая кипа моделей. И все их заменяет одна жижа Dexron VI! Получается такая же универсальная заменяющая все! И работает... Сам GM утверждает! Так вот у Valvoline и PC могут быть свои собственные продукты - тот же Dexron VI только под своим понятно названием.

Даниил, я не про то,что Десрон 6 заменяет предыдущие - тут - согласен на все 100! А вот когда мне подсовывают жижу, которая может заливаться и вместо Дексрона, вместо типа Т, и вместо ВС (от Тойоты)...берут меня сильные сомнения в целесообразности применения этой жижи в моей АКПП (реомендован D-II,III).Как-то так.

Ссылка на сообщение

@DrJohn, это стараются всячески укрыть я думаю Мопар сам делает.

Ссылка на сообщение

что-то я так и не определюсь.. ОЕМ в виде Ниссан тип J или что-то универсальное. судя по дромовской ветки владельцы ниссанов поступают по разному. кто-то D-3, кто-то ОЕМ, а кто-то что-то универсальное. проблем и сбоев в работе автомата у них выявлено не было. хотя все они эксплуатировали автоматы с не рекомендованными производителем жижами относительно короткое время.

 

попробую подобрать что-то универсальное и близкое по характеристика ОЕМ тип J

NISSAN ATF J

 

nissanmaticfluidj.jpg

 

№ п/п Наименование параметра Фактическое значение

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м - 865

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт - 33,39

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 7,39

4 Индекс вязкости - 168

5 Температура вспышки, - 246

6 Температура потери текучести, - -50

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...