Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:-) ну это зря, - сертификаты есть почти у всех в алмате

и с каких пор алмата стала югом?

Я имел ввиду Шимкент, ну Алмата юго-восток!

На счет сертификатов я спрашивал у продавца ATF-ки - однозначный ответ нету, я их, говорит, сам разгружаю 100% гарантия, что из USA. И почему я ему должен верить?

Ссылка на сообщение

4 марта опубликовали MSDS на 3-ью версию TOTAL Fluide XLD FE с информацией по базовым маслам: CAS 64742-54-7 (40-60%); CAS 64742-55-8 (30-40%). Точно такие же базовые масла использует KENDALL в своих ATF.

Ссылка на сообщение

В штатах становится популярной Pennzoil Synthetic Multy-Vehicle ATF в серебристых квартах. Хорошо себя показала в старых 5-ти ступках МВ. На обороте обозначены такие допуски: Dexron-IIIH, Mercon-V, JWS 3309 all applications.

Ссылка на сообщение

Возник вопрос по универсальному маслу, прошу подсказать...

Решил сделать частичную замену в своей АКПП, освежить так сказать.  Что залито в данный момент не знаю, но скорее всего toyota tape T-4, ибо предыдущий владелец обслуживался у официалов, а рекомендовано это масло, что собсна и написано на щупе...  Дык вот, чревато-ли смешивание того что сейчас есть в коробке, с трансмиссионкой Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF ?  

Ссылка на сообщение

Привет всем.Опишу свой опыт. 3 недели назад поменял в Паджерике жидкость АКПП (SP3) заводскую  на Kixx Multi частичной заменой на 50 ткм. Сразу заметна разница.Коробка стала мягче переключаться, практически не заметны сами переключения. В зиму проверю, насколько хорошо ведет себя при низких темп-рах.Судя по описанию, темп-ра замерзания -51.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Задам вопрос тут, т.к. не нашел нужного раздела. В АКПП тойоты предписано Т-4. Были испробованы мульти жижи петро-канада и пензойл, потом рувенол Т4, сейчас идемитсу TLS (Т4). Ни на одном из этих масел, при температуре начиная с -20С включительно, на холодную машина нормально не едет. Поясню. Утром -20С. Заводим машину. Работает минут 10-15. Температура ДВС поползла за 50С. По переключали селектором туда-сюда. Нажали на газ....А машина едет так, как будь-то тащит за собой еще 3 машины. И так мы едем 7-10 км. Только после этого машина начинает ехать нормально. Подскажите, это стандартное поведение масел АКПП? 

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Задам вопрос тут, т.к. не нашел нужного раздела. В АКПП тойоты предписано Т-4. Были испробованы мульти жижи петро-канада и пензойл, потом рувенол Т4, сейчас идемитсу TLS (Т4). Ни на одном из этих масел, при температуре начиная с -20С включительно, на холодную машина нормально не едет. Поясню. Утром -20С. Заводим машину. Работает минут 10-15. Температура ДВС поползла за 50С. По переключали селектором туда-сюда. Нажали на газ....А машина едет так, как будь-то тащит за собой еще 3 машины. И так мы едем 7-10 км. Только после этого машина начинает ехать нормально. Подскажите, это стандартное поведение масел АКПП?

Я думаю вы многого хотите)

Вязкость при -20 даже не одного порядка с вязкостью при 20

Коробка только на ходу нормально грется будет.. Вот вам и 7-10 км

Ссылка на сообщение

Вязкость при -20 даже не одного порядка с вязкостью при 20

 

Понятно, что -20 это холодная температура. Но при температуре застывания масла -51-54 градуса, я думал что масло в -20 будет "жиже"

Ссылка на сообщение

Гидросистема автомата все же более чувствительна к вязкости чем например мкпп. Она не еде т.к. гидравлика сложная а не шестеренкам тяжело месить как в механике

Ссылка на сообщение

 

igrek какая тойота? Не 4вд? Или задний привод? На всех моих предыдущих тойотах не было таких проблем даже на обычном декстрон 3 в -30, у которого температура замерзания выше, чем у  T-IV.

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Задам вопрос тут, т.к. не нашел нужного раздела. В АКПП тойоты предписано Т-4. Были испробованы мульти жижи петро-канада и пензойл, потом рувенол Т4, сейчас идемитсу TLS (Т4). Ни на одном из этих масел, при температуре начиная с -20С включительно, на холодную машина нормально не едет. Поясню. Утром -20С. Заводим машину. Работает минут 10-15. Температура ДВС поползла за 50С. По переключали селектором туда-сюда. Нажали на газ....А машина едет так, как будь-то тащит за собой еще 3 машины. И так мы едем 7-10 км. Только после этого машина начинает ехать нормально. Подскажите, это стандартное поведение масел АКПП? 

Скорее всего, дело не в коробке, а в мостах. Какое масло залито в редукторы?

Ссылка на сообщение

 

igrek на ручник машину ставите на ночь? вероятно что-то с тормозами, не может быть, что т4 замерзает при такой температуре.

 

Ссылка на сообщение

На ручник не ставлю (АКПП). Уже не помню когда последний раз им пользовался ))) Вот и я не знаю в какую сторону думать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...