Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Много в теме по поводу масла T-IV. Так вот поищите в гугле ТСБ по поводу масла в коробки Toyota, и удивитесь. Сам производитель рекомендует заменить жидкость в коробке на более новую с помощью гидроавтомата (полное замещение). Не конструктивно менять старую жижу на новую методом доливки (по 4 литра), могут быть проблемы, но полной заменой с промывкой менять можно, вопрос только в жизненном цикле резиновых элементов.

Ссылка на сообщение

Как выяснилось в этой теме : - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnie-sposobi-zameni-masla-v-akpp/page-1 даже автомат не меняет все 100% масла. Потому, даже на сервисе замена Т- IV на WS смешает их между собой. Хотя в мануале написано что они несовместимы.

Это подрывает у меня веру в рекомендации официалов или в правильность своей логики.

Ссылка на сообщение

Разъяснялка про мульти атф

 

http://www.cartechbooks.com/techtips/autotransfluid

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Discoverer,Вот такой огромный лист совершенно ненужной информации в связи с невозможностью его прочтения.

Всё-таки в России в ходу русский язык. Поэтому при отсутствии перевода - набор непонятных значков. 

Ссылка на сообщение

По этой же тематике

AftonChemical в своей статье (pdf)

 

Myths of the Multi- vehicle ATF

 

дает разъяснения некоторым мифам совместимости жидкостей

 

Вот самый часто встречающийся миф

 

Myth 2: Merely meeting the viscosity requirements of a specification makes a fluid suitable for transmissions
covered by it.

 

The Reality: Viscosity is only part of the story. ATFs serve a variety of functions in a transmission and are formulated

with additives designed to meet the needs of specific transmission types.
Additives include antiwear, rust and corrosion inhibitors, detergents, dispersants and surfactants (that protect and
clean metal surfaces), viscosity modifiers, anti-shudder additives, seal swell additives, agents that extend temperature
range, antifoam agents and antioxidants to inhibit oxidation and improve fluid stability.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 12:08, Legion777 сказал:

@Discoverer,Вот такой огромный лист совершенно ненужной информации в связи с невозможностью его прочтения.

Всё-таки в России в ходу русский язык. Поэтому при отсутствии перевода - набор непонятных значков. 

 

Эврика! В России в ходу русский язык.

Сложности перевода с "оригинала языка возникновения знаний" порождают кучу мифов и догм.

Всегда надо (тем кому это действительно надо) обращаться к первоисточникам и читать в оригинале:rolleyes:

 

 

  Цитата
Поэтому при отсутствии перевода - набор непонятных значков.

Это .. это индивидуальные сложности персоналии, не более.

Электронные (интернет) толмачи - доступны. :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
@Discoverer, если все понял что там написано, поведай другим, напиши краткий вывод.
Ссылка на сообщение
  04.12.2015 в 18:09, vital86 сказал:

Как выяснилось в этой теме : - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnie-sposobi-zameni-masla-v-akpp/page-1 даже автомат не меняет все 100% масла. Потому, даже на сервисе замена Т- IV на WS смешает их между собой. Хотя в мануале написано что они несовместимы.

Это подрывает у меня веру в рекомендации официалов или в правильность своей логики.

 

Специально для Legion777

 

Если читать

  Цитата

 

огромный лист совершенно ненужной информации в связи с невозможностью его прочтения.

 

И все-таки  захотеть прочиать, то будет найден ответ на вопрос совместимы ли жидкости Т- IV и WS

 

Читаем

  Цитата
Toyota WS—this is the newest Toyota fluid and it is also a lower viscosity fluid than Type T-IV. The "WS" stands for "world standard." It is also used in Lexus vehicles.

 

 

Не надо знать английский ( а стремится надо, хотя бы по тематике раздела ) на уровне нашего министра иностранных дел Лаврова.

Достаточно тех терминов, которые упоминаются в техническом описании любого масла:viscosity. Ну и заглянуть в какой-нить гуглоперевод на тему что есть 

a lower viscosity fluid than.

 

8987031.jpg

 

Все.  :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  16.01.2011 в 06:58, torcon сказал:

Это тот же вопрос что лучше "оригинальое моторное масло или бренд?". Я не боюсь лить универсальные масла если доверяю бренду - а это уже вопрос "они что дураки выпускать что то опасное? Или мы опять умнее их?". Единственное что я смотрю, что бы вязкость при рабочей температуре не была слишком низкая - в дань современным автоматам. По этой жиже если и есть криминал - ее нельзя лить в вариаторы и CVT - то об этом честно написано в документе.

 

Я много таких мнений встречаю "не боишься, что она прямо все заменяет - не бывает такого". Но я например лил Maxlife ATF (там такой же список)- все было ок, правда было перегрел его один раз - но это по другому поводу... Сейчас со спокойной душой залил Petro-canada Duradrive MV - опыт применения таких масел есть - все ок.

 

Ну и как бы коробке 17 лет - и я до сих пор вжариваю на ней со светофоров, участвовал в начале 2001г в драгах даже, она уже два срока должна была умереть, по моей коробке можно методички писать :D Вышли мы уже из того возраста что бы боятся смерти автомата smile.gif

При всем уважение к вам, когда цена коробки около 30000 рубликов и чисто японское качество еще тех годов. А вот о нынешних автоматах и вариаторах, от которых даже охлаждение убрали и ценой под 300000 рубликов, мне каится все таки лучше придерживаться мануала. Если только этот мультик не соответсвует по параметрам этому мануалу. 

Ссылка на сообщение

Не зря пишут мануалы.

Жижи, как показал хим анализ имеют разный пакет присадок.

Бедная присадками жижа сделает свое плохое дело, даже если вязкость на горячую идентичная вязкости оригинальной жижи.

 

Неоднократно уже читал и слышал от коробочников что если вместо атф+4 залить дексрон 3, то к 6-8 тыс. Км. 1,2 передачи перестают нормально работать. Замена жидкости уже не помогает. Ремонт.

Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 05:47, Discoverer сказал:

Не зря пишут мануалы.

Жижи, как показал хим анализ имеют разный пакет присадок.

Бедная присадками жижа сделает свое плохое дело, даже если вязкость на горячую идентичная вязкости оригинальной жижи.

 

Неоднократно уже читал и слышал от коробочников что если вместо атф+4 залить дексрон 3, то к 6-8 тыс. Км. 1,2 передачи перестают нормально работать. Замена жидкости уже не помогает. Ремонт.

Вас не затруднит найти статью по этому поводу?

Или хотя-бы статью о том как сильно противоизносные и моющие присадки влияют работу АКПП?

Оффтоп

 

0_91b2f_bb02f515_XXL.png

 

0_91b29_3cd18c95_XXL.png

Ссылка на сообщение

Такой статьи, с подписями научных светил, пока не видел. 

Что касается приведенного ранее примера мною сравнения Dexron 3 vs ATF+4 

видел на allpar.com и где-то еще упоминание о неком особом пакете присадок, что сильно отличает в лучшую сторону ATF+4  по сравнению с Dexron 3

 

Косвенно об этом и эксонмобил упоминает, не называя название этого самого пакета

  Цитата

 

 

Mobil ATF+4
Semi-Synthetic Automatic Transmission Fluid
Product Description
Mobil ATF+4 is specially formulated to ensure optimal performance in Chrysler automatic transmissions. Its unique additive package provides the proper frictional properties, excellent low-temperature fluidity and dependable wear protection required in applications where a Chrysler MS-9602 type fluid is recommended.

 

А вот реальные "заметки на полях" тех, кто коробки ремонтирует не первый год  - извольте, например форум крайслер-додж, калибер клуб, аналогичные тематические зарубежные ресурсы.

Ремонтники сразу предупреждают желающих сэкономить к чему готовиться в ближайшее время в случае внезапного желания поэкономить.

А ведь могли бы промолчать? Больше клиентов бы было.

Или таки практика ремонта и чутка совести позволяют предостеречь соклубников от необдуманного шага?

 

 

Кстати, если внимательно смотрели, хотя лучше снова продублировать:

источник

 

  Цитата

In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):

Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss
Type 7176D - 32% loss
Type 7176E - 14% loss

Type 9602 - 10% loss

 

Вот это второй сюрприз, который можно ожидать от не рекомендованных/не сертифицированных жидкостей, помимо износа.

Никто не знает как поведет себя выбранный "мультик".

 

Коробки разные, где-то если и "прокатит" удешевление замены, а где-то и будет иметь место ранее высказанное мнение.

 

  Цитата

 

При всем уважение к вам, когда цена коробки около 30000 рубликов и чисто японское качество еще тех годов. А вот о нынешних автоматах и вариаторах, от которых даже охлаждение убрали и ценой под 300000 рубликов, мне каится все таки лучше придерживаться мануала. Если только этот мультик не соответсвует по параметрам этому мануалу.

 

и 30 тыс на дороге не валяются и на дереве не растут.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Приведенные в спойлере анализы о чем должны сказать?

на том ресурсе, с которого они позаимствованы, есть инфа от автора и владельца ресурса, что он льет моторку в АКПП.

Вот тут возразить вроде как нечего, противоизноски там значительно больше, чем в приведенных анализах трансмиссионных жидкостей.

 

Осталось только понять принципиальные различия понятий "сканирование Брукфильда" (измерение вязкости при отрицательных температурах у трансмиссионных жидкостей) и "моторным CCS" SAE J300

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Вот здесь детально говорится о недостатках "универсальных" ATF: http://www.ilacorp.biz/transmission_fluid.htm

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...