Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@winter1971, я пользуюсь этой ATF, проехал только 2 000 км., пока всё нравится http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285622126297&ssbinary=true

Ссылка на сообщение
  06.04.2013 в 06:19, vasco сказал:

Ну если купил,то надо заливать - все нормально с коробкой будет (только на установке под давлением не меняйте!)

а чем плохо менять методом вытеснения?

 

И в личке там вопросик по моторке был-буду премного благодарен

Ссылка на сообщение

@Палыч314, спасибо за инфу, она в принципе везде на великом и могучем есть. Буду лить, а то накладно очень бесконечно покупать масла. Хотел узнать ощущения именно от пользователей, а не "чисто гипотетически". 8-0 Голова скоро лопнет от обилия противоречивой информации.

 

@vasco, кстати тоже по поводу замены на установке, почему не советуете? Я именно так и собирался его менять (на установке).

Изменено пользователем winter1971
Ссылка на сообщение

если пробег внушительный, давлением может погнать продукты износа и грязь.

 

лучше через 5-10ткм после первой замены со снятием поддона, повторить процедуру.

Ссылка на сообщение

@winter1971, в положении D вибраций стало меньше, когда на светофоре стоишь. Эту ATF в грузовиках и автобусах рекомендуют менять раз в 160 000 км.

Ссылка на сообщение

Вот, что пишет MOBIL о совместимости MOBIL 1 Synthetic ATF и Toyota T-IV http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Synthetic_ATF_Toyota_Transmissions.aspx

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, бум пробовать. У Вас Ситроен, а у меня Мицу Паджеро, дизельный. Слить недолго. А вдруг будет чудо!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я вот посмотрел, подумал и выбрал DIII от Петры. Ибо: холодная вязкость у него ниже. а горячая выше, чем остальные DIII имеют...Вот и буду по-тихонечку на него переходить...

Ссылка на сообщение
  vasco писал:

Ну если купил,то надо заливать - все нормально с коробкой будет (только на установке под давлением не меняйте!)

 

 

Почему под давлением нельзя??? Можно подробней? Плиз!!!!

Ссылка на сообщение
  06.04.2013 в 15:52, winter1971 сказал:

Почему под давлением нельзя??? Можно подробней? Плиз!!!!

  06.04.2013 в 09:35, Alehandro сказал:

если пробег внушительный, давлением может погнать продукты износа и грязь.

лучше через 5-10ткм после первой замены со снятием поддона, повторить процедуру.

Аппаратом можно поменять и не под давлением, а используя сам насос коробки, т.е. сам насос коробки будет качать жидкость для замены.

Ссылка на сообщение
  07.04.2013 в 04:56, winter1971 сказал:

@Zamok, осталось убедить в этом сервисмэнов.

Ну их кто нибудь,когда нибудь кулаком "убедит" :) Самый безопасный способ - слить сколько сольется через сливную пробку в мерную посуду - затем столько же залить свежего масла в коробку - процедуру повторить 2-3 раза с интервалом тысяч в 5-7...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...