Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А как узнать когда покупаешь, какое оно?

На мой взгляд это какое-то словоблудие, с трудом дочитал :(

А при покупке смотрю на перечень спецификаций - есть ли та, которая мне подходит.

Ссылка на сообщение

значит весной сменю ..замой меня кастрол устраивает , намного быстрее на морозе акпп в рабочее состояние приходит ..может в этом и дело что каструль пожиже . зимой это хорошо ,а вот летом жидковат становится при прогреве что в каких то узлах свист и вызывает ..что скажете на таку версию ?

Думаю, что кастрол реально пожиже при высоких температурах, что видно по той же вязкости при 100 градусах и по индексу вязкости. Скорее всего, свистит подшипник на сильно жидкой ATF. Правда, если он так свистит, то скоро и на родной ATF досвистится.

Ссылка на сообщение

Думаю как потеплеет слить нафиг свистящий кастрюль и залить http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=FC533723-D0A7-411A-8642-9CE72C6A79C2&art=211121 . Что кто думает ? Вроде равенол чуть ли не специально для ниссана . Даже номера оригинальные соответствуют :pardon: . Только вот подробного даташита на этот равенол не нашел .

Или лучше Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF ?

Оригинал бы залил ,но не нравится как оно зимой в морозы себя ведет .

Ссылка на сообщение

@drivers, gj Равенол пока никто из наших вроде бы не пробовал, а PC MV Synthetic уже проверено - отличная жидкость и в морозы особенно.

Ссылка на сообщение

Мне вот больше интересно как в жару она себя ведет . На кастроле свистит коробка в жару . Как с этим у РС ?

Ссылка на сообщение

Думаю как потеплеет слить нафиг свистящий кастрюль и залить http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=FC533723-D0A7-411A-8642-9CE72C6A79C2&art=211121 . Что кто думает ? Вроде равенол чуть ли не специально для ниссана . Даже номера оригинальные соответствуют :pardon: . Только вот подробного даташита на этот равенол не нашел .

Или лучше Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF ?

Оригинал бы залил ,но не нравится как оно зимой в морозы себя ведет .

 

 

А чего не оригинал? Вроде полно везде и NS-1 и NS-2 и цены вменяемые, не дороже того же кастрюля.

Ссылка на сообщение

у меня классический автомат и NS-1 и NS-2( масло для вариаторов) туда не очень подходит . А подходит Fluid D(минералка) который как минимум в два разе дороже и зимой в морозы совсем не фонтан ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Т.Е. лучше FLUID D ?

Но это же обычный DIII с нелучшими зимними свойствами (не по бумаге ,а на практике проверено) что не дает мне сделать однозначный выбор в пользу этой жидкости.

 

Равенолу если честно не доверяю , как не доверял и кастролу(впервые использовал эту продукцию) ,практика показала что был прав.. К петре недоверия нет почему то .

В движке мне петра очень пока нравится ..Не жалею что её залил .Мотор очень бодро раскручивается .

С ув .

Ссылка на сообщение

Оригинал бы залил ,но не нравится как оно зимой в морозы себя ведет .

А что с ней не так?..темп. замерзания -50.

Ссылка на сообщение

долго прогревать нужно корбку .. иначе пинки и тяжелые переключения .

Ссылка на сообщение

долго прогревать нужно корбку .. иначе пинки и тяжелые переключения .

А про какой именно Matic D речь? Японский, американский, европейский?

Ссылка на сообщение

скорее всего азиатский . тот что на заводе залили .

Ссылка на сообщение

Не факт что он залит. Знать бы точно. У тебя ведь левый руль, т.е. авто не для внут. рынка японии, может и европейское скорей всего залито.

Ссылка на сообщение

Не факт что он залит. Знать бы точно. У тебя ведь левый руль, т.е. авто не для внут. рынка японии, может и европейское скорей всего залито.

 

Машина чисто для папуасий(стран СНГ) . . Сборка Ю.Корея .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...