Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа!

Читал, искал много, нашел много полезного и интересного, спасибо за полезный сайт! Но остались вопросы и нужны как ответы, так и советы. Кратко о транспортном средстве: 

1) Opel Astra H 2006г.в., левый руль

2) Z18XE бензин

3) Заводской объем 4.25л (Входит >4л, точно не могу сказать, к сожалению)

4) Москва, М. область (-28 точно бывает, но не долго)

5) Основой пробег без пробок и светофоров в выходные дни (разные шоссе, МКАД) Не знаю, считать ли это городом или нет?!

6) 5-8 тыс км

7) Нет

8) Большинство, с этим проблем нет.

9) Рекомендации Dexos2, 5w30, GM.

 

Пробег на данный момент 380 тысяч км, автомобиль пожирает масло, примерно 0,5-0,7 л на 300 км (Подтеков нет, только от неаккуратности, масло все летит в выхопную...) Жор (в пределах нормы) начался еще со 100 тысяч и прогрессировал.

Лил всегда GM Dexos 2 5w30, замена масла была в среднем 8-11 тысяч км, редко 15 тыс км.

Стало неудобно на долив брать ГМ, когда его цена превысила 1700р за 5л. Решил переходить на дешевое масло, а именно Лукойл Люкс полусинтетическое 10w40 (перед морозами планирую на 5w40 перейти). Купил значит я промывочное от Лукойла, купил само масло. Все сделал по инструкции. Проехал ~300км и загорелась лампа низкого уровня масла, долил с поллитра (это для примерного понимая расхода масла). Сейчас езжу в основном по выходным, в будни машина стоит и не ездит. Капиталка или контрактный не бюджетно, но если бомбанет, то нужно будет что то делать.

Вопросы: правильно ли я сделал, что перешел на 10w40 п/с для жрущего масла двигателя, не сделал ли я ему хуже? Проехал 600км после замены масла, масло почернело уже, от чего ?(моет или горит?) Планирую после 1000км опять промывать и лить вновь Лукойл, необходимо ли проверить моет или горит, вдруг шлам весь солью и будет дольше не чернеть??

Если 5 дней в неделю не ездить на авто, критично ли это для залегания колец или других устройств двигателя?

Подливая так часто в двигатель масло (должно немного обновляться?) - это для ДВС хорошо или плохо? Адекватно ли мое решение о переходе на п/с ?

Если название темы не корректно, просьба модератора откорректировать ее. Если я рассказал мало информации, просьба задавать вопросы, отвечу, по мере осведомленности.

P.S.

На бензине не экономлю, лью 95(без присадок) и 98(Agip, Shell, GazPromNeft) Выше 4000об/м редко кручу.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Расход масла >1л на 1000 км - это ахтунг. Ремонт жизненно необходим. Немного притормозить с этим поможет масло повышенной вязкости типа 5-50 или 10-60. Но это временно.

Ссылка на сообщение

Да,Dimmy прав,высокая вязкость может оттянуть время ремонта на некоторое время,но похоже здесь ALLES.

Ссылка на сообщение

Понимаю. Ахтунг. Перешел на дешевое масло, не против пока доливать. Вот и спрашиваю про Лучок. С переходом на 10w40 расход топлива увелился немного, это же в норме? Вязкость то выше.

Ссылка на сообщение

@Юрий Игоревич, как вариант, лить дешевое масло и подливать литрами. ЛукЛюкс п/с - вариант нормальный.

Ссылка на сообщение

@Юрий Игоревич, как вариант, лить дешевое масло и подливать литрами. ЛукЛюкс п/с - вариант нормальный.

Спасибо! А что насчет того, что масло так быстро потемнело, оно моет, горит, теряет свои свойства?(нужен анализ?) Если подливать масло так часто, обновляется ли оно хоть немного и при таких подливах, можно ли увеличить пробег с этим маслом или все же лучше грязь смывать?

Ссылка на сообщение

@Юрий Игоревич, темнеет быстро из-за грязи и воздействия картерных газов (их полно должно быть). Анализ делать смысла нет: масло регулярно обновляется при таком конском расходе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...