Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кстати, вот тут Dimmy весной планирует интересный анализ с нивы, в которой масло 2008 года выпуска (!) перезимует вторую зиму в картере (зимой машина не ездит)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/?p=522185

он как раз ищет единомышленников собрать на анализ, кому это будет интересно

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

однако какая-то логика же подсказывает, что три года это будет чересчур?

Скорее привычка: при покупке первой иномарки в 90х был проинструктирован о старении ("окислении") масел и желательной смене не реже 1раза/2года - схема работает два десятка лет. :)

Ссылка на сообщение
  10.12.2015 в 08:02, UrAnMoR сказал:

espes. давайте всё таки в рамках этой темы определимся - обсуждаем ли мы разумные периоды сохранности масла в неработающих движках или работающих крайне редко и непродолжительно или разумные пробеги и сроки замены масла первой заливки.

Обе темы безусловно интересны, но это разные темы.

Моё крайнее суждение касалось отсутствия критических изменений свойств моторного масла именно при полугодовом/годовом хранении авто и подтверждением моему суждению служит скан Саныч(а) с результатами реального 8-ми летнего мониторинга свойств моторного масла, с которым за 8-мь лет крайне редкого использования не случилось ни каких критических изменений.

Не надо все понимать буквально. Есть рекомендации по хранению автомобилей, иногда он должен ездить. 

Ссылка на сообщение
  10.12.2015 в 08:47, espes сказал:

кстати, вот тут Dimmy весной планирует интересный анализ с нивы, в которой масло 2008 года выпуска (!) перезимует вторую зиму в картере (зимой машина не ездит)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/?p=522185

он как раз ищет единомышленников собрать на анализ, кому это будет интересно

Я не против, а вы? Там общая стоимость 1800 кажется. Если кто еще присоединится, меньше чем по 500 с носа.

Ссылка на сообщение
  10.12.2015 в 08:02, UrAnMoR сказал:

espes. давайте всё таки в рамках этой темы определимся - обсуждаем ли мы разумные периоды сохранности масла в неработающих движках или работающих крайне редко и непродолжительно или разумные пробеги и сроки замены масла первой заливки.

Разумные пробеги после заводской заливки могут косвенно показать, что будет с маслом после длительного хранения в картере двигателя. Надеюсь, кто внимательно читал тему, понятно почему.

Ссылка на сообщение

 

 

  avals писал:

Я не против, а вы? Там общая стоимость 1800 кажется. Если кто еще присоединится, меньше чем по 500 с носа

я уже пообещал Dimmy 500 рэ на это дело) насчёт суммы нужно смотреть. наверняка Dimmy захочет сделать базовый для отработки, это 2300, плюс к нему можно некоторые допы типа вспышки заказать. но в любом случае сумма подъёмная, просто нужно будет определиться, что именно интересно протестить

Ссылка на сообщение
  09.12.2015 в 09:59, UrAnMoR сказал:

И полгода, и год ни для масла ни для самого движки ни сколько не критично; таких случаев в реальной жизни сколько хотите было, есть и будет.

Чё? Есть конкретные анализы? Если б было,что сравнить! Например - залили среднюю синтетику, часто применяемую 5w40 и отъездили за год 220 м/ч, потом сделали тоже самое, но перед этим"похранили" в картере год.

Ссылка на сообщение
  10.12.2015 в 14:57, avals сказал:

Чё? Есть конкретные анализы?....

Есть, и не один, а целых 20 (двадцать), которые показывают, что за 8-мь (восемь) лет с моторным маслом не произошло ни чего критичного и оно сохраняет свою работоспособность.

Кстати, эти анализы выложены в этой теме, за что Саныч(у) очередной раз респект и уважуха.

Ссылка на сообщение

@avals, а вы сами кстати не хотите с какого либо из своих масел анализ сделать? или они по срокам давности ещё не подходят, чтобы по ним какую-либо полезную инфу получить можно было?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
  10.12.2015 в 16:16, UrAnMoR сказал:

Есть, и не один, а целых 20 (двадцать), которые показывают, что за 8-мь (восемь) лет с моторным маслом не произошло ни чего критичного и оно сохраняет свою работоспособность.

Кстати, эти анализы выложены в этой теме, за что Саныч(у) очередной раз респект и уважуха.

Это интересно, но немного не то.

Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 06:47, espes сказал:

@avals, а вы сами кстати не хотите с какого либо из своих масел анализ сделать? или они по срокам давности ещё не подходят, чтобы по ним какую-либо полезную инфу получить можно было?

Я раннее указывал, что планирую, как в ниве маслу 2 года будет, а теперь думаю, может через 2.5?

Ссылка на сообщение

наверное для разнообразия будет интереснее, чтобы маслу было больше чем 2 года, т.к. на два года Dimmy анализ сделает. да и пол-года не знаю, покажут ли большую разницу. получается, что если уж делать, то тогда для сравнения на 3 года - но до того времени получается сидеть переживать, что происходит) и тут ещё смотря сколько моточасов в год на этом масле. я "по диагонали" просмотрел тему заново сначала, но не нашёл, сколько примерно моточасов в год именно маслу в ниве? как в примере в шапке, 50 или того меньше?

Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 13:16, espes сказал:

наверное для разнообразия будет интереснее, чтобы маслу было больше чем 2 года, т.к. на два года Dimmy анализ сделает. да и пол-года не знаю, покажут ли большую разницу. получается, что если уж делать, то тогда для сравнения на 3 года - но до того времени получается сидеть переживать, что происходит) и тут ещё смотря сколько моточасов в год на этом масле. я "по диагонали" просмотрел тему заново сначала, но не нашёл, сколько примерно моточасов в год именно маслу в ниве? как в примере в шапке, 50 или того меньше

 

  Приблизительно 4-5 м/ч за прошедший год. Лукойл люкс 5w40 SN/SF, Данные, как мне кажется были в удаленной переписке по поводу измерения низкотемпературных вязкостных характеристик  масел специальным охлаждающим прибором. 

Ссылка на сообщение

не, переписку эту не удалили, а выделили в отдельную тему - вот сюда   

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21000-izmenenie-ccs-pri-hranenii-masel/page-1

5 мч за год нагрузка на масло гораздо меньше, чем у Dimmy, у него 1100 км за 40 мч за 2 года. так что и в сравнении с этим 2 года точно можно не менять. а потом можно будет посмотреть его анализ и решить, оставлять ли масло на третий год. вот тут он свои условия описывал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/?p=522864

интересно, что в теории замены не по километражу, а по моточасам маслу отводится 200-250 мч, но естественно они сокращаются при длительном времени эксплуатации

Ссылка на сообщение
  24.11.2015 в 14:08, Иван Z сказал:

В 4-х тактный лодочный мотор(тот же автомобильный) производитель рекомендует менять масло перед зимой. Так что,получается по-хорошему менять надо и после зимы перед весенне-летним сезоном? Накладно получается-масла в движке 6,5 литров. Или на зимнее хранение заливать дешевую минералку-пущай окисляется, а весной норм. полусинь для ПЛМ.

Перед зимой рекомендуют поменять на новое, что б с "электролитом" не хранить. Кислотное то повышенно.

А весной, по мне, можно и не менять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...