Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, ValeRus сказал:

на холодную, у тебя уже все масло с двигателя за зиму насколько это можно, сбежало в поддон, а если его будешь разогревать, то надо будет ждать определенное время, чтобы оно ещё сбежало в поддон с двигателя. А так, не ломай себе голову...

вариант слива на холодную как по мне был бы еще идеален, если бы в поддоне пробка располагалсь бы идеально в самой нижней точке. тогда бы и типа конденсата возможного слилось бы более полно, так как по идее он все-таки на дне должен быть...

если сильно переживаете, залейте самое дешевое масло аналогичной спецификации, что планируете ездить и промойте им систему в течение 10 минут или 2 дней..а потом залейте масло на постоянку.

на самом деле не заморачивайтесь особо.. если подшипники закорродировались, то уже ничего не сделаешь принципиально, но смена масла любым способом будет полезна в целом, прежде всего в плане защиты от дальнейшего износа и коррозии

Ссылка на сообщение

Имеется Нива 2121, 89 г.в., в крайние 19 лет (с 2001г) масло менялось раза 3-4. Пробеги раз в полгода до 500 км (в основном 300-400), и то не каждые полгода, бывает что и раз в год. Один раз было 1500. Долив около 0,2л на тысячу км. Масло сейчас синтетика.

(Дополнительно, не по теме: до примерно 1992го эксплуатация на виде топлива "бензин А-76 / толуол" в соотношении 50/50, масло авиационное МС-20, разбавляемое веретенным, пробег 82 тыс.; период 1992-2001 минералка 5w-40, замены раз в 5-7 тыс, пробег 82-210 тыс. По мотору была замена колец примерно в 1997м, пробег около 130 тыс, и пара замен сальников клапанов. Сейчас на бензине 92, тысяч до 205ти была с медной прокладкой 1мм для 76го).

Изменено пользователем 2121t
Доп.инфо
Ссылка на сообщение

Интересно мнение знатоков по следующей ситуации :

0w30 A3 SL залито 30.04.2020 , на данный момент наработка 3700 км. при Vср.~57 км/ч , до постановки на вынужденный простой с 01.07 до 01.01 проеду еще примерно 600 км. Авто будет храниться в неотапливаемом гараже. Как лучше поступить , залить свежее на время хранения а по приезду сменить его, либо ставить со старым маслом и затем сменить его с коротким интервалом (1000 - 1500 км.) ?

На короткий интервал приобретено уже 322373 а затем планирую два интервала на 253141995 ( 5 - 7.5 т.км.).

Ссылка на сообщение

Речь про записи в мануалах в стиле "замена масла - 15.000км или 6 месяцев".
Я лично считаю, что "6 мес." - это про стояние в пробках, где пробег не набирается, но набираются моточасы.

Но слышал мнение, что речь про "окисление" и т.п. химическую деградацию.
 

Речь именно про малые пробеги на длительном периоде.

Так, например, у меня пробег в год - тысячи две-три, по несколько лет масло не меняю и не вижу причины делать это раз в сезон, например.

 

Также второй косвенный вопрос, о свойствах открытых канистр с неиспользуемым маслом.

Что закрытые канистры ничего не теряют и после истечения "срока годности" - уже видели недавно в тестах. Предполагаю, что и с открытыми ничего не происходит.

Ссылка на сообщение

UrtZ у вас в подписи 2107 - у меня 2105. меняю минералку 15в40 раз в год. не глядя на пробег. 800р за 4л. сколько вы хотите сэкономить меняя реже? 200-300-400р? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

UrtZ у вас в подписи 2107 - у меня 2105. меняю минералку 15в40 раз в год. не глядя на пробег. 800р за 4л. сколько вы хотите сэкономить меняя реже? 200-300-400р? 

Во-первых, не 200-300-400, а 2-3 раза по 800+ 2-3 раза по маслофильтру +2-3 раза по часу времени.
Во-вторых, не по 800, а по 1200  - 15w-40 зимой - мягко говоря, так себе идея (хотя, сейчас уже 1500... да и "800" уже тоже не 800, скорее всего: в середине лета на все масла ценник подняли на 20-50%).

В-третьих, мне просто претит мысль выкидывать (выливать) годную вещь (масло) просто из бережности к ресурсам.

 

Также есть приятель, у которого ЧЕТЫРЕ машины, ездит на одной, на остальных <500км в год. Меняет раз в год, на ВСЕХ. Просто "потому что протухнет". 
Ну, как? теперь ощущается?..
 

Изменено пользователем UrtZ
Ссылка на сообщение

UrtZ 1.Какой у вас режим езды город =90% , трасса=10%?

2. Какая у вас средняя скорость с учетом прогрева и пробок? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, wolf725 сказал:

1.Какой у вас режим езды город =90% , трасса=10%?

10 город /90 трасса скорее

 

20 минут назад, wolf725 сказал:

2. Какая у вас средняя скорость с учетом прогрева и пробок? 

на вскидку, ~50 км/ч , в наших местах нет пробок практически.

 

Если коротко - нет, под моточасы это подвести не удастся.

 

UPD. Модератор, спасибо за перенос/объединение - нашел много информации.

Изменено пользователем UrtZ
Ссылка на сообщение
48 минут назад, UrtZ сказал:

Также есть приятель, у которого ЧЕТЫРЕ машины, ездит на одной, на остальных <500км в год.

 

Поди ещё и страховку на них покупает + ещё налог. :wacko: На масло уже не хватает наверное. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Поди ещё и страховку на них покупает + ещё налог.

будешь смеяться, но... да. )
это очень "упорный" чел... он БУДЕТ менять это масло раз в год, хоть завали его с ног до головы результатами тестов, доказывающих бессмысленность этого. Просто "потому что так было всегда". Если он этого не сделает по какой-то не иначе как критически веской причине (проще говоря, денег нет), то будет сожалеть об этом, будто совершил тяжкое преступление. )

 

в этом нет логики. В куче других вещей, которые он делает, нет логики. Бесполезно предъявлять факты и доказывать бессмысленность: он согласится, что это бессмысленно... и будет делать дальше. Просто "потому что потому". 

Это "не лечится", так что его случай я привел лишь как более наглядный пример - ему от этой темы ни тепло, ни холодно )
(но зато у меня будет +1 повод его подстебнуть ))

 

чел так то простой работяга, просто прется по машинам детства "made in ussr" - волги, жигули, москвичи...

 


 

 

Изменено пользователем UrtZ
Ссылка на сообщение

UrtZ С вашим пробегом я бы раз в год менял.  Насчёт вашего товарища даже не знаю. 

В голове не укладываются такие пробеги.

Ссылка на сообщение

Вот тоже думаю увеличить что ли  интервал замены в Шниве, по моточасам менять. Пробег в основном трасса, 10 ткм быстро пролетают. Через сколько мч рекомендуется для подобных условий?

п.с. на пропане в основном езда.

Изменено пользователем 2121t
Уточнение
Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

UrtZ С вашим пробегом я бы раз в год менял.  Насчёт вашего товарища даже не знаю. 

В голове не укладываются такие пробеги.

на счет товрища, как уже сказал выше, можно не заморачиваться - он "сам себе злобный буратино" )
я покуда меняю раз в 2-3 года.
а с пробегами все просто: я - больше по части 2х-колесного транспорта, так что полгода авто практически вообще не при делах. А остальные полгода - раз-два в неделю, т.к. работа на удалёнке.

Ссылка на сообщение

Последние 9 лет батя эксплуатирует терано регулус 98 года с QD 32 пробег в год не более 2000, обычно 1500. (дача рыбалка магазин). 4-5 месяцев машина стоит на зимнем хранении в гараже. Общий пробег под 170 ткм.

Так как всякими траблами с машиной обычно занимаюсь я, то в последние 4 года заметил интересную вещь:

- Если свежее масло залить весной то оно темнеет где то через 1000-1100 км. 

- Если свеежее масло залить сразу перед хранением на зиму (пробег не более 30 км.) то весной оно потемнеет где то за 450-500 км... 

Как то так. Масло разное но всегда по мануалу и дизельное а не универсалка. Сейчас залил макслайф от известно кого, посмотрим.

 

Полагаю что ставить машину на хранение лучше с новым маслом - негоже когда в двигателе плещется та или иная стадия отработки

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...