Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какое масло все таки лучше использовать, когда машина стоит по пол года? На PAO?  И какой режим хранения лучше, заводить каждую неделю на хх или не трогать совсем?

Ссылка на сообщение
  16.05.2024 в 05:28, Rombl сказал:

Какое масло все таки лучше использовать, когда машина стоит по пол года? На PAO?  И какой режим хранения лучше, заводить каждую неделю на хх или не трогать совсем?

Раскрыть  

Заводить и не ехать. Получите воду в масле.

Полный бак и стабилизатор топлива в соотв. пропорции.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

Rombl да без разницы, масло когда стоит старится медленнее чем при работе :) Поэтому ты ничего особо не добьешься если сменишь кряк на ПАО. В шапке анализы после 1-3 лет. Особенно показателен последний, там есть окисление и нитрация до и после 15 месяцев. (выросла на 2ед). Лейте просто хорошее масло и этого достаточно. 

Ссылка на сообщение
  16.05.2024 в 05:28, Rombl сказал:

Какое масло все таки лучше использовать, когда машина стоит по пол года? На PAO?  И какой режим хранения лучше, заводить каждую неделю на хх или не трогать совсем?

Раскрыть  

любое современное масло выдержит хранение больше года.

по лучшему режиму хранения подсказать не могу.

Ссылка на сообщение

Если кроме стада баранов, слепо следующего букве регламента, эту тему будут читать случайные пытливые умы, то вот объяснение, что означает предписание ежегодной замены масла.

 

Регламент предполагает 2 случая замены для ПОСТОЯННО ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО автомобиля:

1) по достижении 15 тысяч км (у моего автомобиля)

2) по достижении года эксплуатации

 

Этот набор из двух требований вызван тем, что в любом автомобиле есть счётчик пробега, но не обязательно присутствует счётчик моточасов или счётчик топлива.

Как известно, в городском цикле мотор усиленно наматывает моточасы и в отсутствие пробега, но прибора их учёта у владельца нет - поэтому изготовитель и предписывает сменить масло по достижении года эксплуатации - ИЗ ОПАСЕНИЯ, что моточасы за этот период достигли предела, несмотря на недостаточный пробег.

 

Если же автомобиль НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ, то с маслом в картере двигателя ничего не происходит, кроме его постепенного расслоения на фракции. Воздухообмен с поверхностью масла внутри неподвижного двигателя ничтожен, чтобы вызвать ускоренное разложение масла. Для избежания расслоения масла следует раз в несколько месяцев запускать двигатель на холостом ходу. Возможно, исключением будет капризное эстеровое масло 5 группы, которое почти не применяется ввиду своей дороговизны.

 

Поэтому замену масла нужно производить не по регламенту из 2 пунктов, а по реальной наработке моторесурса. Моточасы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ достаточным показателем моторесурса, потому что учитывают только время горения топлива, но не интенсивность этого горения (холостой ход или работа под нагрузкой).

 

Однозначным показателем моторесурса ЯВЛЯЕТСЯ объём израсходованного топлива в литрах - именно его необходимо подсчитывать между заменами масла. Ориентировочный показатель = регламентный пробег * паспортный расход в смешанном цикле.

15000 км * 8,4 л / 100 км = 150 * 8,4 = 1260 л (у моего автомобиля)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...