Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кстати, вот тут Dimmy весной планирует интересный анализ с нивы, в которой масло 2008 года выпуска (!) перезимует вторую зиму в картере (зимой машина не ездит)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/?p=522185

он как раз ищет единомышленников собрать на анализ, кому это будет интересно

Ссылка на сообщение

 

 


однако какая-то логика же подсказывает, что три года это будет чересчур?

Скорее привычка: при покупке первой иномарки в 90х был проинструктирован о старении ("окислении") масел и желательной смене не реже 1раза/2года - схема работает два десятка лет. :)

Ссылка на сообщение

espes. давайте всё таки в рамках этой темы определимся - обсуждаем ли мы разумные периоды сохранности масла в неработающих движках или работающих крайне редко и непродолжительно или разумные пробеги и сроки замены масла первой заливки.

Обе темы безусловно интересны, но это разные темы.

Моё крайнее суждение касалось отсутствия критических изменений свойств моторного масла именно при полугодовом/годовом хранении авто и подтверждением моему суждению служит скан Саныч(а) с результатами реального 8-ми летнего мониторинга свойств моторного масла, с которым за 8-мь лет крайне редкого использования не случилось ни каких критических изменений.

Не надо все понимать буквально. Есть рекомендации по хранению автомобилей, иногда он должен ездить. 

Ссылка на сообщение

кстати, вот тут Dimmy весной планирует интересный анализ с нивы, в которой масло 2008 года выпуска (!) перезимует вторую зиму в картере (зимой машина не ездит)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/?p=522185

он как раз ищет единомышленников собрать на анализ, кому это будет интересно

Я не против, а вы? Там общая стоимость 1800 кажется. Если кто еще присоединится, меньше чем по 500 с носа.

Ссылка на сообщение

espes. давайте всё таки в рамках этой темы определимся - обсуждаем ли мы разумные периоды сохранности масла в неработающих движках или работающих крайне редко и непродолжительно или разумные пробеги и сроки замены масла первой заливки.

Разумные пробеги после заводской заливки могут косвенно показать, что будет с маслом после длительного хранения в картере двигателя. Надеюсь, кто внимательно читал тему, понятно почему.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не против, а вы? Там общая стоимость 1800 кажется. Если кто еще присоединится, меньше чем по 500 с носа

я уже пообещал Dimmy 500 рэ на это дело) насчёт суммы нужно смотреть. наверняка Dimmy захочет сделать базовый для отработки, это 2300, плюс к нему можно некоторые допы типа вспышки заказать. но в любом случае сумма подъёмная, просто нужно будет определиться, что именно интересно протестить

Ссылка на сообщение

И полгода, и год ни для масла ни для самого движки ни сколько не критично; таких случаев в реальной жизни сколько хотите было, есть и будет.

Чё? Есть конкретные анализы? Если б было,что сравнить! Например - залили среднюю синтетику, часто применяемую 5w40 и отъездили за год 220 м/ч, потом сделали тоже самое, но перед этим"похранили" в картере год.

Ссылка на сообщение

Чё? Есть конкретные анализы?....

Есть, и не один, а целых 20 (двадцать), которые показывают, что за 8-мь (восемь) лет с моторным маслом не произошло ни чего критичного и оно сохраняет свою работоспособность.

Кстати, эти анализы выложены в этой теме, за что Саныч(у) очередной раз респект и уважуха.

Ссылка на сообщение

@avals, а вы сами кстати не хотите с какого либо из своих масел анализ сделать? или они по срокам давности ещё не подходят, чтобы по ним какую-либо полезную инфу получить можно было?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Есть, и не один, а целых 20 (двадцать), которые показывают, что за 8-мь (восемь) лет с моторным маслом не произошло ни чего критичного и оно сохраняет свою работоспособность.

Кстати, эти анализы выложены в этой теме, за что Саныч(у) очередной раз респект и уважуха.

Это интересно, но немного не то.

Ссылка на сообщение

@avals, а вы сами кстати не хотите с какого либо из своих масел анализ сделать? или они по срокам давности ещё не подходят, чтобы по ним какую-либо полезную инфу получить можно было?

Я раннее указывал, что планирую, как в ниве маслу 2 года будет, а теперь думаю, может через 2.5?

Ссылка на сообщение

наверное для разнообразия будет интереснее, чтобы маслу было больше чем 2 года, т.к. на два года Dimmy анализ сделает. да и пол-года не знаю, покажут ли большую разницу. получается, что если уж делать, то тогда для сравнения на 3 года - но до того времени получается сидеть переживать, что происходит) и тут ещё смотря сколько моточасов в год на этом масле. я "по диагонали" просмотрел тему заново сначала, но не нашёл, сколько примерно моточасов в год именно маслу в ниве? как в примере в шапке, 50 или того меньше?

Ссылка на сообщение

наверное для разнообразия будет интереснее, чтобы маслу было больше чем 2 года, т.к. на два года Dimmy анализ сделает. да и пол-года не знаю, покажут ли большую разницу. получается, что если уж делать, то тогда для сравнения на 3 года - но до того времени получается сидеть переживать, что происходит) и тут ещё смотря сколько моточасов в год на этом масле. я "по диагонали" просмотрел тему заново сначала, но не нашёл, сколько примерно моточасов в год именно маслу в ниве? как в примере в шапке, 50 или того меньше

 

  Приблизительно 4-5 м/ч за прошедший год. Лукойл люкс 5w40 SN/SF, Данные, как мне кажется были в удаленной переписке по поводу измерения низкотемпературных вязкостных характеристик  масел специальным охлаждающим прибором. 

Ссылка на сообщение

не, переписку эту не удалили, а выделили в отдельную тему - вот сюда   

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21000-izmenenie-ccs-pri-hranenii-masel/page-1

5 мч за год нагрузка на масло гораздо меньше, чем у Dimmy, у него 1100 км за 40 мч за 2 года. так что и в сравнении с этим 2 года точно можно не менять. а потом можно будет посмотреть его анализ и решить, оставлять ли масло на третий год. вот тут он свои условия описывал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/?p=522864

интересно, что в теории замены не по километражу, а по моточасам маслу отводится 200-250 мч, но естественно они сокращаются при длительном времени эксплуатации

Ссылка на сообщение

В 4-х тактный лодочный мотор(тот же автомобильный) производитель рекомендует менять масло перед зимой. Так что,получается по-хорошему менять надо и после зимы перед весенне-летним сезоном? Накладно получается-масла в движке 6,5 литров. Или на зимнее хранение заливать дешевую минералку-пущай окисляется, а весной норм. полусинь для ПЛМ.

Перед зимой рекомендуют поменять на новое, что б с "электролитом" не хранить. Кислотное то повышенно.

А весной, по мне, можно и не менять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...