Перейти к публикации

TCL (Tanikawayuka) - антифризы


Рекомендованные сообщения

TCL (Tanikawayuka) - антифризы

 

Официальный сайт: http://www.tanikawayuka.co.jp/

 

Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - oil-club.ru

TCL Longlife Coolant LLC -40 красный

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SerV, ну с этим разобрались... тогда TCL HYPER или TCL POWER можно лить в L13A от Honda?

Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 08:58, Dimcho сказал:

@SerV, ну с этим разобрались... тогда TCL HYPER или TCL POWER можно лить в L13A от Honda?

мы когда делали глубокий анализ (ИХ, ВЭЖХ + спектральный), нашли что пакет не похож на оргинальную хонду

TCL LLC green и TCL LLC red - одно и то же по составу.

карбоксилаты на основе Di - кислот + карбоксилаты на основе ароматических кислот (абсолютное большинство)
+ ингибитор меди (меркаптобензотиазол) + нитраты вперемешку с фосфатами.
у ССI другой пакет.
я не знаю как это будет работать в Хонде, просто нет данных. сам производитель хонду не заявляет.

A4_hyper_coolant_2l.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 09:06, Yavgen сказал:

Такой вопросик. Был приобретен антифриз Hyper coolant (синий). У производителя на сайте написано, что готов к использованию, т.е. не концентрат. Но что меня поставило в тупик - это русская инструкция с обратной стороны банки. там написано, что это концентрат. Что то не сходится. Кому верить?)

Я долго рассматривал этикетку с этой канистры и с канистрами концентрата. На концентрате стоит значок сертификации JIS, а на этой нет. Значит делаем вывод, что это уже разведённый.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, аналогично ищу что в хонду залить.

 

@SerV, а кто мешает антифризы из концентрата CCI? Чтоб были как оригинал super LLC на 10 лет.

Ссылка на сообщение

Проехал на TCL 40000км за почти три года, на днях заменил, отработка выглядит хорошоpost-16688-0-19116800-1510617614_thumb.jpg, а если для наглядности фонарем подсветить, так просто замечательноpost-16688-0-45300700-1510617633_thumb.jpg.

От нового никто не отличит. Можно сказать что вчера поменял.

Ссылка на сообщение

Не забывайте что не только цвет и наличие осадка показывают состояние жидкости. В составе имеется пакет присадок, который не вечный и рассчитан производителем на заявленный срок. И кст помнится Serv говорил(но это не 100%), что указанный срок работы антифриза учитывается для абсолютно чистой(девственной) системе, как будто первая заливка. Соответственно разумно сокращать срок эксплуатации и менять антифриз пораньше. 

Ссылка на сообщение

Хорошо бы шапку актуализировать (дополнить)

Наверняка более покупаемые антифризы на -40, а их артикулов в шапке нет.

Например
LLC -40C красный, 4 л

артикул     LLC01236

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение

Есть мицу аутлендер 2014. На заводе льют вроде бы мобил. Когда добавлял концентрат и понижал t жидкости, цвет с мобилом был один в один. Теперь хочу заменить антифриз на тсл, так как есть положительный опыт эксплуатации, так вот вопрос- дружат они с мобилом или нет? Можно ли заменить мобил на тсл простым вытеснением на аппарате или нужна промывка?

Ссылка на сообщение

@9398907,

 

Лучше промыть дочиста.

Ссылка на сообщение

Barmaley, тут есть один ньюанс. Мне тсл близок не только жидкой консистенцией, но и замерзанием в -50. А если промывать водой, то плотность заведомо снизится.

Тогда или сразу вытеснять двойным количеством тсл, или сменить, поездить некоторое время и ещё раз сменить вытеснением.

Или же заморочится по полной- с выкручиванием пробок в блоке и прочими вещами...

Ссылка на сообщение

 

 

  9398907 писал:

Или же заморочится по полной- с выкручиванием пробок в блоке и прочими вещами...

 

Если есть возможность, то так и сделать. Ну и менять раз в 40 000 как японцы.

Ссылка на сообщение
  9398907 писал:

Мне тсл близок не только жидкой консистенцией, но и замерзанием в -50.

 

На рынке есть 'полярные' версии Ravenol (вся линейка ), есть Mitasu... Я к тому, что надо осознанно подходить к выбору расходников и во главу угла ставить требования автопроизводителя и нужные характеристики. У TCL своя специфика (японские внутренние традиции), у Ravenol - своя, у Mitasu - своя... Проблем по TCL я не вижу, но ситуация в том, что он не рассчитан на европейскую схему.  Это японожижа для частых смен.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Ну, во первых, спецификации мицубиши тсл удовлетворяет полностью, более того, он точно не хуже, судя по всему. Во вторых, рассчмтываю залить именно серию пауэр кулант, она вроде как 4 года или 80000км.

Весь вопрос в совместимости... Хотя здравый смысл подсказывает, что оригинал- то же самое, но с рецептурой попроще и подешевле.

Опыт изучения остальных заводских жидкостей мицу прямо говорит об этом.

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 22:39, 9398907 сказал:

Ну, во первых, спецификации мицубиши тсл удовлетворяет полностью

мне просто, ради интереса : на базе каких документов вывод?

Ссылка на сообщение

 

 

  9398907 писал:

Весь вопрос в совместимости... Хотя здравый смысл подсказывает, что оригинал- то же самое, но с рецептурой попроще и подешевле. Опыт изучения остальных заводских жидкостей мицу прямо говорит об этом.

 

Можете поделиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...