v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Нет, я так и понял. Просто аргумент "во всем лучше", и усилить его размером водителя ну, мы тут вроде на техническом форуме и как бы преимущество одного автомобиля над другим не мешками картошки вмещающейся в багажник меряем. Так у Веста и сама больше, салон больше и удобнее. Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 @OlegArh, Тесен не то слово. Мы с другом тестим машины, и наши размеры "переваривают" не все салоны, даже классом выше. Мой рост 183, его 188. И в Весте мы друг за другом садимся не касаясь коленями спинки сиденья. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 и имеющихся объемов мне вполне хватает. Я про это и писАл....Если не нужен такой объем - то и не нужен Ларгус...Но в ФФ тесна, ска...После Камри и особенно Ларгуса - ОЧЕНЬ тесно впереди! Что Вам не понравилось? Если что, я двое суток на Весте откатал. На Д2 есть подробный отчет от этом. И поверьте, Веста на много лучше Соляриса. ПАКАЖИ!!!! :bravo: Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) ПАКАЖИ!!!! :bravo: Чуть позже выложу на нормальный ресурс, на Д2 заблокировали. ПС Хотя, дам ссылку на БЖ, если модераторам покажется наглым, то удалю если сами не удалят. На счет управления. Понятно, что "корова" не образец управления, особенно после ФФ3, но Веста, на полигоне, держалась не хуже. К слову, на полигоне было очень скользко. Изменено 5 декабря 2015 пользователем 59 RUS Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 ...Но в ФФ тесна, ска...После Камри и особенно Ларгуса - ОЧЕНЬ тесно впереди! в Фокусе в отличии от Соляриса тесно только тем у кого лишний вес, я с ростом 187 в отодвинутом положении до педалей не дотягиваюсь, но и вешу я всего около 80кг, поэтому в Фокусе всё как будто под меня сделано. А вот приятелю который 140 весит действительно узко ногам из-за широкой консоли, ну тут никуда не денешься: либо худеть, либо что-то пошире брать. А вот в Солярисе и я с трудом усаживаюсь, лежачую посадку не люблю, а в нормальном положении сидеть потолок мешает, а уж чтоб назад залезть и не ударится головой наверно специально тренироваться надо. Поэтому Солярис точно не мой вариант. да и нет его в "нормальном" кузове. А Весту- универсал будем ждать. С мотором 1.8 и мкпп должен хороший вариант получиться. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Что Вам не понравилось? Если что, я двое суток на Весте откатал. На Д2 есть подробный отчет от этом. И поверьте, Веста на много лучше Соляриса. Покажи, где! Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 в Фокусе в отличии от Соляриса тесно только тем у кого лишний вес, я с ростом 187 в отодвинутом положении до педалей не дотягиваюсь, но и вешу я всего около 80кг, поэтому в Фокусе всё как будто под меня сделано. А вот приятелю который 140 весит действительно узко ногам из-за широкой консоли, ну тут никуда не денешься: либо худеть, либо что-то пошире брать. А вот в Солярисе и я с трудом усаживаюсь, лежачую посадку не люблю, а в нормальном положении сидеть потолок мешает, а уж чтоб назад залезть и не ударится головой наверно специально тренироваться надо. Поэтому Солярис точно не мой вариант. да и нет его в "нормальном" кузове. А Весту- универсал будем ждать. С мотором 1.8 и мкпп должен хороший вариант получиться. Ну, у меня не 80 кг., чуток по более...Но и до 140 далеко еще...Но в фокусе мне было не то что тесно, а как-то плотно...Не повернуться...не понравилось, в общем... Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Покажи, где! Выше на два поста ссылка. Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Выше на два поста ссылка. я тоже не нашёл, там только про никому не интересную Короллу Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 631 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 За то в ФФ не влезет и половина багажника Ларгуса...Если надо, конечно, столько... Ну, ну. Хотя бы половину багажника Ларгуса мешками с картошкой загрузите. И сразу машину убьёте ... RS: такой V только подушки возить. Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 я тоже не нашёл, там только про никому не интересную Короллу Заблокировали! Ждите пока в другое место перепишу. Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Заблокировали! Ждите пока в другое место перепишу. настолько модеры Драйва ненавидят Автоваз, что любые упоминания удаляют, или вы там нецензурно выражались? Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) настолько модеры Драйва ненавидят Автоваз, что любые упоминания удаляют, или вы там нецензурно выражались? Нет. Нескольким "посещанцам" Тойота клуба, на который я подписан, соответственно и мои записи появляются там, не понравилась запись про Лада Веста. Они нажаловались модераторам, последние заблокировали запись (их 4е, т.к. много слов и фото). Сами понимаете, такую запись быстро не разместить за ново. Так что придется подождать. ПС Но могу откровенно сказать, что не смотря мою скептику к ВАЗу, последний раз владел очень давно, машина мне понравилась. Как на ходу, так и эргономически. Про внешний вид я умалчиваю, ибо это "фломастеры". Фото для затравки Лада Веста "Luxe" + Multimedia. 1,6 АМТ Изменено 5 декабря 2015 пользователем 59 RUS 1 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) @krafts, кто выбирает рио/солярис нет, а кто пришел обосрать написать, что автомобиль плохой, просто потому, что это Лада и она хуже какого-то коня сферического коня и т.д. и т.п. Когда Солярис выходил, тоже все на форуме собирались и обсуждали какое гавно выпустит Хюндай? Да обсуждали в действительности кому интересно было, т.е. потенциальные покупатели, а Лада как магнит манит всех неудачников по самоутверждаться. Весту никто не называет плохой, как можно охарактеризовать то , что не пробовал ? Если конечно не чудо диванный эксперт как вы. Весту назвали некрасивой и необоснованно более дорогой чем одноклассники из иномарок. У вас диванных какое то извращенное мировоззрение , автомобили на которых пол страны ездит это сферический конь, а веста на которой вы только сидя на диване катались это реальный автомобиль о котором вы знаете больше всех. А про самоутверждение над автомобилем... Что это такое вообще? Тоже сами придумали? Опасный вы человек. Я ездил на жигулях, очень теплые воспоминая. Но только из за их простоты , ремонто пригодности. Комфорта там не достичь было , хоть трижды сделать шумку. Я был бы только рад ездить на таком же простом автомобиле, но с более просторным , салоном, современным приятным глазу внешним видом, которую дешево и-просто чинить в случае чего. Но этим веста уже не порадует , ну кроме салона как я понял. И уязвимых мест у жигулей стало теперь больше, больше возможности сломаться , так как и моторы не те , и электронники побольше , и коробка робот и т.д. Изменено 5 декабря 2015 пользователем krafts 1 Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Да пробок я невивужу вообще но мешалка это надежно и вваливаеш в красную зону. Автомат удобно но не для меня потому что я упрлвляю им а не он мной . Для лодырей это . ведь на споркаре нет автомата и нет гура.ь Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас