Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Но ладно бы просто отметил похожесть. Слово "срисовали" меня, скажу честно, вообще выбесило.

ну ладно, слово "срисовали" было в шуточном стиле употреблено.  пусть не срисовали прям чтоб один в один, но в уме силуэт держали точно.  китайцы вон когда скопируют, сразу им на вид ставят, что слизали, хотя они тоже вроде стараются и общий дизайн и элементы слегка изменить - но по силуэту всё равно угадывается

 

 

Давай и остальные сходства тогда уж перечисляй, раз взялся

да вот хотя бы форма дверей, что передней, что задней, и даже "расположение ручек дверей", хоть ты это и отрицаешь.  а общий силуэт ну вообще очень похож в профиль.  при этом длина почти одинаковая, ничего масштабировать даже не надо.  длина весты 4410, поло 4390, разница 2 см.  по высоте разница 3 см.  но я не говорю, что там взять рулетку и до миллиметра чтоб совпадало.  а вот если взять допустим на кальке два изображения наложить друг на друга на просвет - очень похоже будет.  да, будет то там выступать чуть-чуть, то там, но это больше похоже на то, как в фотошопе можно слегка изображение подрастянуть/сжать.  это вот как раз то, за что китайцев жучат - у них если изображения наложить друг на друга, они тоже могут сказать - ой, смотрите, наши линии вот здесь на несколько сантиметров в стороне идут.  но все почему-то кивают головой и улыбаются

Ссылка на сообщение

пусть не срисовали прям чтоб один в один, но в уме силуэт держали точно.

Разве что только для понимания, какому классу машина должна соответствовать. В дизайне ни одного характерно-ВАГовского элемента нет. Дверные ручки разной формы и на разной высоте, двери сами разные -где там похожесть? Разные скосы, разные размеры, не понимаю я. Выштамповки разные, формы разные (веста более раздутая). Как я уже говорил, "4 колеса, 4 двери и размеры". Так можно много какие машины приплести.

Ссылка на сообщение

 

 

Выштамповки разные

ну это несомненно, иксы выштамповывать ни одна фирма не догадалась, даже китайцы :) это в качестве беззлобной шутки шутки, если что)

 

 

Как я уже говорил, "4 колеса, 4 двери и размеры". Так можно много какие машины приплести

только почему-то никто не говорит, что веста похожа на логан или нексию, хотя формально они тоже из одного класса... думаю, при ответе на вопрос, на кого веста похожа, на логан или на поло, ответ очевиден.  и на мой взгляд на поло похожа даже больше, чем например на солярис.  ну а так дальше спорить смысла нет, у всех всё равно свои стереотипы

Ссылка на сообщение

Крутящий момент - это исключительно комфорт работы с движком, к самому разгону он имеет довольно опосредованное отношение.

Ну, ты загнул  :DD  Ты же не будешь спорить, что американские драгстеры ничего не смыслят в разгоне? А они л.с. даже не оперируют, в ходу только в Н*м!

UJ7XTs621.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Советовал я так сделать сестре родной,причем на собственном примере, а она не послушала и купила гранту....прокляла всех кто ей это советовал, и много раз уже мне сказала, что зря меня не послушала и не последовала моему примеру. Теперь еженедельные поездки к официалам в Лада-центр лежат на голове её мужа  ибо сыпется она бессмысленно и беспощадно!

вот моя-то сестра про это не знает

Ссылка на сообщение

 

 


Ты же не будешь спорить, что американские драгстеры ничего не смыслят в разгоне? А они л.с. даже не оперируют, в ходу только в Н*м!

Ну да, зато у формульных болидов с V8 максимальный момент 290 Н*м, они там, наверно, изнывали от того, что болид не разгоняется =)))
Ссылка на сообщение

Оффтоп

, это разговор пустой совсем, на форуме даже по-моему специальная тема для этого.

Вот годная статья:

http://autokadabra.ru/shouts/75558 

Ссылка на сообщение

Ну да, зато у формульных болидов с V8 максимальный момент 290 Н*м, они там, наверно, изнывали от того, что болид не разгоняется =)))

Не забывайте , что обороты при этом достигают 17000 - 19000 , отсюда и мощность 750л.с.

Ссылка на сообщение

5759826691243.jpeg

Lada Vesta Sport будет оснащаться двигателем объёмом 1,8 литра. Да-да, тем самым, что сейчас уже устанавливается на кроссоверы Xray в топовых комплектациях. Однако в «гражданских» моделях этот мотор имеет мощность 122 л. с., а в боевой Vesta Sport будет выдавать 150 «лошадей». Увеличение мощности было достигнуто за счёт установки другого распредвала, а также систем впуска и выпуска. Впрочем, этот мотор так и остался атмосферником, не получив турбины.

5759826d19e62.jpeg

Ссылка на сообщение

я вообще думал, что на неё к-н вражеский мотор поставят, ну или "освоенный" от к-н устаревшего рено или ниссана.

Ссылка на сообщение

 

 


это разговор пустой совсем, на форуме даже по-моему специальная тема для этого. Вот годная статья:

Статья абсолютно негодная. В целом описаны примеры все правильно, но выводы в корне неверные. Двигает машину крутящий момент, но это крутящий момент с коробки, а не с двигателя. А в отношении двигателя и двигает, и разгоняет, и всё что угодно делает машину - МОЩНОСТЬ. Проверяется очень легко: пусти в гору 1.4 тси с 200 Н*м на пике момента, например на 2000 об/м, и фокус 2.0 202 Н*м на 4800 об/м. У 1.4 тси есть шанс загнуться, фокус пойдёт в бодрый разгон однозначно.
Ссылка на сообщение

 

Статья абсолютно негодная. В целом описаны примеры все правильно, но выводы в корне неверные. Двигает машину крутящий момент, но это крутящий момент с коробки, а не с двигателя. А в отношении двигателя и двигает, и разгоняет, и всё что угодно делает машину - МОЩНОСТЬ. Проверяется очень легко: пусти в гору 1.4 тси с 200 Н*м на пике момента, например на 2000 об/м, и фокус 2.0 202 Н*м на 4800 об/м. У 1.4 тси есть шанс загнуться, фокус пойдёт в бодрый разгон однозначно.

уверен, что тси загнется? Проверял? К чему такая голословность?!
Ссылка на сообщение

уверен, что тси загнется? Проверял? К чему такая голословность?!

 

Не загнется, конечно...Но крутить 1,2 тси турбо однозначно придется сильнее, чем 2,0 форда...А эффект одинаковый...Да и, априори, турбомотор такого объема, выжат вчистую, и более 70-80000 км. без ремонта не проходит (начнем с жора масла в 300-400 гр. на 1000 км.) А ценник у этого ремонта - будет космический (если детальки существуют)

Ссылка на сообщение

уверен, что тси загнется? Проверял?

Да. И не только я. Один даже разочарованно сказал после попытки заехать в гору на 1500 об/м "нафиг такая полка момента нужна, машина вообще в гору не едет на низах, пока вниз не тыкнешь - всё как на ВАЗе!". Я то понимаю, что одним моментом не насытишься, поэтому мне проще относиться к этому. А у некоторых маркетинговые постулаты рушатся в хлам. Так и живём.

 

Да и, априори, турбомотор такого объема, выжат вчистую, и более 70-80000 км. без ремонта не проходит

Вообще неправ. Ни капли. И слова не подтверждаются на практике. Моторы TSI довольно надёжны в прямых руках.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...