Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Помню 10-ка вышла, мы еще мелкими пацанами обсуждали, что 99 красивее намного, потом примелькалась. Когда сделали приору, то тоже было непонятное что-то с фарами от Газели,  привыкли и вроде ничего. А гранта вспоните, это ж совсем недавно, многих прям тошнило от ее вида, а сейчас, да нормальный Таз.

и что  отсталый дизайн 10ки кому то когда то нравился??? 

приора кому то нравилась? 

гранта и сейчас кроме смеха и недоумения не вызывает эмоций ни у кого.

Они только что и примелькались и все, осталось к ним только привыкнуть,  но ни одного человека не знаю кто бы назвал эти поделки красивыми.

Туда же и веста, лучше предшественника, но опять не дотягивает даже до бюджетного корейца

Ссылка на сообщение

Обзорщики в валенках ездят что-ли?  за что она цепляется?

да даже если так, не должно быть дискомфорта.

Уверен в свой авто хоть в лаптях , хоть в валенках сяду, ни за что не зацеплюсь. Так и должно быть у уважающего себя производителя.

 

и не в валенках они ездили, ВАЗ признал этот просчет, и устранят в дальнейшем. Но сам факт того что с таким недочетом начали выпускать автомобиль убивает весь патриотизм. 

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

да даже если так, не быть дискомфорта.

Уверен в свой авто хоть в лаптях , хоть в валенках сяду, ни за что не зацеплюсь. Так и должно быть у уважающего себя производителя.

 

и не в валенках они ездили, ВАЗ признал этот просчет, и устранят в дальнейшем. Но сам факт того что с таким недочетом начали выпускать автомобиль убивает весь патриотизм. 

У 10-го лансера нет недостатков?     Дизаин лансера x , лучше промолчу  :))  :))  :))  :))

 

На вскидку, у 10го лансера самая худшая шумоизоляция в классе, нет регулировки руля по вылету,подлокотник не под локтем, качество пластика на уровне автоваза 10-ки. И это уважение производителя? И это  за такие бабки которые за него просили...ппц

 

З,Ы никогда не забыть  дермантина на чехле ручки Кпп, потрескалась в первый год))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Не, ну нравится мне логика обсуждения, все кому ни лень стремятся бросить свою какашку на Весту. Да, машина не идеальная, но свои функции выполняет (жопу в достаточном комфорте по пространству перемещает) и своих денег стоит (с трудом подбирается пару конкурентов по цене), силой никто не заставляет покупать, а поддержать отечественного производителя (и работяг, занятых на её производстве) - точно не грех.  Ну а обсуждение дизайна любой бюджетной машины вообще только смех вызывает - достаточно, что не вызывает отвращения и дизайнерские изыски не мешают эксплуатации, всё! Про дизайн это к премиум маркам, но и те не без греха. 

Ссылка на сообщение

У 10-го лансера нет недостатков?     Дизаин лансера x , лучше промолчу  :))  :))  :))  :))

дизайну Лансера сколько лет? и то в разы лучше современных поделок автоваза.

Недостатки может и есть, для себя вижу только слабое ЛКП  и маленький багажник, в остальном все удобно и продумано, респект и уважение японцам, только удовольствие от вождения,  и с 2008 года потребовал он только расходники, которые чаще дешевле чем на ваз, и жрет меньше на АКПП  с кондером чем ВАЗ на вечно воющей и зудящей механике.

Лансера 2007 года выпуска до сих пор можно встретить на плакатах, вывесках на авто мойке или сервисе, магазине запчастей и т.д. как раз таки за его дизайн опередивший время, привлекающий на себя взгляд. 

Что то жигули даже на магазинах запчастей для жигулей даже не встретишь, наверное что бы не отвращало потенциальных покупателей.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

дизайну Лансера сколько лет? и то в разы лучше современных поделок автоваза.

Недостатки может и есть, для себя вижу только слабое ЛКП  и маленький багажник, в остальном все удобно и продумано, респект и уважение японцам, только удовольствие от вождения,  и с 2008 года потребовал он только расходники, которые чаще дешевле чем на ваз, и жрет меньше на АКПП  с кондером чем ВАЗ.

Лансера 2007 года выпуска до сих пор можно встретить на плакатах, вывесках на авто мойке или сервисе, магазине запчастей и т.д. как раз таки за его дизайн опередивший время, привлекающий на себя взгляд. 

Что то жигули даже на магазинах запчастей для жигулей даже не встретишь, наверное что бы не отвращало потенциальных покупателей.

Ага, продумано, особенно регулировка руля по вылету.

 

Когда первую иномарку в семью покупали, смотрели все машины данного класса, эту после первого тест драйва забыли как страшный сон.

Ссылка на сообщение

 

 


У 10-го лансера нет недостатков?  

у всех производителей есть недостатки. Но только у Ваза такие что владельцу сразу же после покупки надо что то доделывать, допиливать и т.д. 

Ссылка на сообщение

у всех производителей есть недостатки. Но только у Ваза такие что владельцу сразу же после покупки надо что то доделывать, допиливать и т.д.

Ездил на ВАЗ 21099 ничего не доделывал.

Ссылка на сообщение

Ага, продумано, особенно регулировка руля по вылету.

 

Когда первую иномарку в семью покупали, смотрели все машины данного класса, эту после первого тест драйва забыли как страшный сон.

у меня нет регулировки по вылету, но и без этого удобно.

тоже самое могу сказать и про С4 , да красиво внутри и снаружи, но болячек у него столько, волосы дыбом , да и в салоне тесно. У коллеги такой новый, далеко не эталон надежности, в этом плане даже жигули надежнее. Для меня С4 страшный сон.

 

и тут про Весту и ее одноклассников

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Ездил на ВАЗ 21099 ничего не доделывал.

да ладно! первое что надо было делать это антикор, чтоб она за два года не сгнила.

Ссылка на сообщение

У одноклассника была кстати эта хвалёная Акула, он говорил,что даже в его прежней 9-ке была лампочка в бардачке.

Потом дело дошло до запчастей, к официалам не подступиться.

Да и сейчас остатки Ланс-10 стоят в салонах. Сейчас его база почти за 800 тыс. как-то отпугивающе смотрится.

Вроде говорят сняли его с производства, ввиду отказа от седанов.

Ссылка на сообщение

Потом дело дошло до запчастей, к официалам не подступиться.

у какого производителя подступиться к официалам?

ремень 350 японский, колодки 600 отличнейшие немецкие, фильтр японский 150 р... что еще... да больше ничего и не требовалось... а! амморты каяба по 1600 руб . Владелцы жигулей дороже обслуживают

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

И причем тут Лансер х ? он появился в 2007 году, почти 10 лет назад. И когда появился притягивал взгляд , выделялся из огромной массы машин , за то и брали такие деньги за него.

А Веста что? даже до надоевшего соляриса не дотягивает. И какие она эмоции вызывает у окружающих? никакие в основном.

 

п.с. Давайте не будем про Лансер, да  ,сейчас он уже не в моде, я знаю это . И конечно хочу новое и более современное .Заработаю когда, тогда я и поменяю его на другой автомобиль. Но , уж извините, опять на Мицубиси 

Ссылка на сообщение

Сейчас его база почти за 800 тыс

а что сейчас есть за эти деньги? Полноценный С класс , как Лансер Х ? и который будет такой же надежный и беспроблемный? 

из конкурентов например Королла которая под миллион стоит, Форды не рассматриваю в силу ломучести, ситроен тоже побоялся бы брать.... Ну Элантра наверное предпочтительнее ...  Какие варианты то?

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...