Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня нет регулировки по вылету, но и без этого удобно.

тоже самое могу сказать и про С4 , да красиво внутри и снаружи, но болячек у него столько, волосы дыбом , да и в салоне тесно. У коллеги такой новый, далеко не эталон надежности, в этом плане даже жигули надежнее. Для меня С4 страшный сон.

 

и тут про Весту и ее одноклассников

 От вас в обсуждении нет никакого толка про весту, все что я прочел, она никакая, она подделка, инженеры дураки итп. 

Про С4 пишите, что захотите)) Мне бы не знать, что у него с надежностью когда пробег 250 000.

Ссылка на сообщение

 

 


 От вас в обсуждении нет никакого толка про весту

от вас какой толк? я по существу пишу, педали неудачно расположены, надо допиливать.

вы начали цепляться к моему транспортному средству, к чему это? какое отношение к теме и т.д.? 

Ссылка на сообщение

от вас какой толк?

Я свое мнение по этому автомобилю уже писал,не собираюсь в каждой странице повротять одни и тоже. А вы, смотрю, на каждой странице ведро помоев выливаете. По существу, ага :D

Ссылка на сообщение

Я свое мнение по этому автомобилю уже писал,не собираюсь в каждой странице повротять одни и тоже. А вы, смотрю, на каждой странице ведро помоев выливаете. По существу, ага :D

детский сад какой то ... вам заняться нечем кроме как сидеть троллить.

где я что пишу? последний раз я писал про ее внешний вид когда случайно увидел ее вблизи, потом спустя 8 дней случайно посмотрел обзоры  и написал про педаль? вы о чем вообще? это часто по вашему?мне эта ветка не интересна как и сам автомобиль. А сейчас вы можно сказать переходите на личности, поэтому и отвечаю. И давно вас прошу это прекратить, идите лучше с женой пообщайтесь

Ссылка на сообщение

вижу только слабое ЛКП  и маленький багажник,

 

Я извиняюсь...А ЭТОГО МАЛО?????

Ссылка на сообщение

про С4 , да красиво внутри и снаружи, но болячек у него столько, волосы дыбом , да и в салоне тесно.. Для меня С4 страшный сон.

 

 

 

Согласен! Полный пи-пи-пи-пи-пи!!!!

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь...А ЭТОГО МАЛО?????

ЛКП где сейчас хорошее? багажник только в поездке на море удручает. 

Но в целом то очень надежный и не прихотливый. Если он там дороже кого то, разницу в цене отобьет в том что запчасти не нужны, только масло и бензин. Судя по вашему Нику вы тоже ценитель японской надежности и должны меня понимать)

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

 

где я что пишу? 

С самого начала, в этой теме от вас идет один негатив.

 

Почитайте все ваши сообщения в этой теме.

Ссылка на сообщение

С самого начала, в этой теме от вас идет один негатив.

 

Почитайте все ваши сообщения в этой теме.

да боже мой. Я вас обидел?

Успокойтесь. Если вы пропустили, то повторю , ездил я на жигулечках. И на восьмерочке, и на двенашечке, и Калинушка была. И тепло я их вспоминаю. И не подводили они меня ,и почти не ломались они, и любил я их. Ну требовали они доработок, ну и что, прощал я им все , и даже неказистый внешний вид прощал, но денюжек то они стоили мало. А сейчас что творится то? Посмотрите на Вестушку, ну простушечка же, и болячечки имеет , а стоит как негодяй Солярис вражеский иномарошный, будь он не ладен, гад ускоглазый.

Извините пожалуйста, если чувства Ваши задел, ну не хотел я... справедливости только хочу, баланса и равновесия в этом бренном мире...  

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

 Посмотрите на Вестушку, ну простушечка же, и болячечки имеет , а стоит как негодяй Солярис вражеский иномарошный, будь он не ладен

В первый год выпуска у Солярки была отзывная компания по задним амотризаторам,  переставляло жопу в поворотах.  

 

Косяки в первый год выпуска это нормально, главное исправляют , прислушиваются. 

 

У простушки комплектации  ничуть не уступают своим одноклассникам, если не превосходят.

Ссылка на сообщение

Но есть разница - задние амморты , которые в определенных режимах не так работают , тяжело уловить сразу. И педаль газа , где достаточно сесть один раз за руль чтобы понять недоработку?

И Хундай устранил проблему , будет ли Ваз устранять проблемы? Если да, это здорово. Но если вспомнить предыдущий опыт , Ваз возлагал устранение касяков на владельца

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

 

 


Но если вспомнить предыдущий опыт , Ваз возлагал устранение касяков на владельца

Что прошло - то прошло! А вот как будет - поглядим!

Все сегодняшние попытки сравнить Весту с ценовыми братьями разбиваются о стену отсутствия полноценных отзывов владельцев, т.к времени-то для длительной эксплуатации не было, пока идут всего лишь тесты, обзоры и т.п.

Равносильно сравнивать конфету с другими конфетами лишь по обёртке, даже толком не распробовав её.

Вот пройдёт год-два, накатают владельцы по 50-100 тыс.км., тогда и ........................., а пока все мнения лишь на гипотезах из внешнего вида и поверхностных сравнений.

Ссылка на сообщение

 

 


Все сегодняшние попытки сравнить Весту с ценовыми братьями разбиваются о стену отсутствия полноценных отзывов владельцев, т.к времени-то для длительной эксплуатации не было, пока идут всего лишь тесты, обзоры и т.п.

Не надо ездить 50 т.км чтобы понять что педали мягко говоря не очень удобно (близко) расположены. А про педали как раз пишут чуть ли не в каждом обзоре.

К примеру дром отметил что многие высказались по этому поводу:

 

— Акселератор и тормоз на «автоматной» версии установлены так же, как и на «механической»: много свободного пространства слева, но сами педали расположены «кучно», люди с большими размерами зимней обуви жалуются, что ноги цепляются за педали.

А это как бы изначальное конструкторское решение, которое не факт что вообще переделают когда либо. То ли сделать ревизию амортизаторов и подобрать оптимальные, то ли педаль левее перенести.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...