Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Mechanicus, про субсидирование не могу ничего сказать, не вникал, но соглашусь, наверняка есть такое. любопытно конечно, но тут это оффтоп наверное спрашивать будет)

 

 

  Mechanicus писал:
Ни одна успешная компания в мире  не выпускает, как вы выразились максимально дешевые машины. ВАЗ делал это 20 лет и эта стратегия провалилась

а как же форд, который всем как раз и доказал, что выгодно продавать доступные авто? ;) хотя конечно давно это было

но всё равно, очень многие производители выпускают и планируют к выпуску доступные авто - да хоть вот навскидку в последнее время - рено квид, опель карл. ну и ещё есть примеры, даже если не брать логаны, которые в европе тоже продаются. просто в европе в отличие от нас машины до 10 тыс. евро считаются доступными. но всё равно производители почему-то пытаются выпустить модели за 7 тыс., за 5 тыс. евро, хотя по идее для них-то куда уж меньше...

 

 

  Mechanicus писал:
попытка конвертировать (инвестировать) нефтедоллары в остатки промышленности, попытка сохранить инженерные компетенции в машиностроении, сохранить остатки автомобильной отрасли

если это так, тогда похвально. надеюсь, просчитывают что делают, а не на "авось". но пока больше похоже на судорожные метания без всякого плана

 

 

  Mechanicus писал:
Почему так дорого, многие возмущены ценой, а посмотрите еще на один момент, из-за кризиса сильно пришлось скорректировать производственный план

с этим согласен, но нельзя же на людей перекладывать свои просчёты в цене. пусть тогда субсидируют и цену машины для покупателей, раз уж сам автоваз субсидируют. сдать автохлам за скидку в 50 тыс. это не то. допустим, я бы купил иксрэй, если бы он стоил не 600 тыс., а например в районе 450... но 600 он не стоит в глазах потребителя при всём у нему уважении. тут ведь логика какая включается - да, курс упал, цены выросли, инфляция... но з/п то у людей осталась прежняя. если и скорректировали кому, то немного, никто её в 2 раза не индексировал. в итоге что имеем - продать б/у авто среднего класса можно за 300-400 тыс. (если вообще кто купит ещё сейчас) и нужно добавить на покупку весты/иксрэя ещё почти столько же... и тут думаешь - а чем веста/иксрэй будут лучше того, на чём сейчас езжу, за ту сумму, которую нужно добавить? ну и вот, логика говорит, что это шило на мыло получается

Ссылка на сообщение
  espes писал:

допустим, я бы купил иксрэй, если бы он стоил не 600 тыс., а например в районе 450... но 600 он не стоит в глазах потребителя при всём у нему уважении. тут ведь логика какая включается - да, курс упал, цены выросли, инфляция... но з/п то у людей осталась прежняя. если и скорректировали кому, то немного, никто её в 2 раза не индексировал. в итоге что имеем - продать б/у авто среднего класса можно за 300-400 тыс. (если вообще кто купит ещё сейчас) и нужно добавить на покупку весты/иксрэя ещё почти столько же... и тут думаешь - а чем веста/иксрэй будут лучше того, на чём сейчас езжу, за ту сумму, которую нужно добавить? ну и вот, логика говорит, что это шило на мыло получается

За 450 ты можешь купить Калину. Все на этом закончим. Хватит уже эту цену обсуждать, кто сколько бы хотел, чтобы это стояло. Я бы хотел зарплату хотя бы 100 к.р. в месяц, но даже это от меня зависит, а цена на машину нет, какая она есть такая и есть. Не хватает, то проходишь мимо,  или бери то на что хватает, это рынок, детка.

Давайте уж лучше обсуждать, то что Веста очень хорошее предложение за эти деньги, и куча есть авто, которые дороже нее, а по совокупности параметров хуже.

 

 

 

  Цитата
но всё равно, очень многие производители выпускают и планируют к выпуску доступные авто

Это делают состоявшиеся компании, основную прибыль они получают продавая С-класс. Я даже, честно не знаю примеров успешного ультрабюджетника кроме Логана в мировой промышленности и то уверен, что основную прибыль Рено строгает не на нем, а на каких-нибудь Меганах/Флюенсах.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

 

 

  Mechanicus писал:

За 450 ты можешь купить Калину. Все на этом закончим. Хватит уже эту цену обсуждать, кто сколько бы хотел, чтобы это стояло

хорошо, но за 450 я лучше куплю не калину, а б/у иномарку

 

 

  Mechanicus писал:
Давайте уж лучше обсуждать, то что Веста очень хорошее предложение за эти деньги, и куча есть авто, которые дороже нее, а по совокупности параметров хуже.

хорошо, давайте обсуждать весту. но не потому, что это хорошее предложение :) а потому, что это плохое предложение по совокупности параметров в данном ценовом сегменте:) за эти деньги я лучше куплю рио или соларис, потому что

 

 

  Mechanicus писал:
это рынок, детка
:)
Ссылка на сообщение

@espes, почему для тебя Рио/Солярис не дорого, а Веста дорого?  

Ссылка на сообщение

кстати, интересно вот насчёт оцинковки

  Цитата

 

Кузов новой Весты оцинкован, но не полностью. В частности, оцинкована нижняя часть и боковые панели, а также крышка багажника. Производитель дает 6-летнюю гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. И заявляет, что дополнительная антикоррозийная обработка Весте попросту не нужна.

интересно, сквозная коррозия - это как? именно насквозь? а если просто пятнышки пойдут - это не то, это мелочь?

ну и капот/крыша вообще не оцинкованы получается. а ведь это основная проблема наших авто, что сгнивают раньше, чем даже двигатель откажет. для примера, у меня в сервисной книжке указано, что кузов оцинкован и гарантируется 12 лет службы. сейчас следов коррозии нет даже на царапинах, хотя машине 8 лет почти и стоит на улице. понятно, что всё это пока теоретически, но автоваз настолько не уверен, что весте даёт только 6 лет? через 6 лет веста будет в худшем состоянии, чем конкуренты из ценовой категории? у автоваза что-нибудь цинковалось до этого? ларгус например оцинкован?

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, вопрос цены скорее не в "дорого/не дорого", а "вменяемо/не вменяемо". 600 тыс. за бюджетные авто в принципе дорого, но раз уж такое время, то нужно уже исходить из того, оправдывает себя цена или нет. что не понравилось в весте:

- сзади барабанные тормоза на всех комплектациях (да, они дешевле, но это прошлый век уже, дисковые эффективней, и на рио/соларис дисковые сзади ставят даже на начальную комплектацию);

- пресловутые отзывы про цепляние ногой при нажатии педали - это вообще-то не позволительный конструкторский просчёт для нормального автопроизводителя (чем думали при проектировании/тестировании?);

- увы, но качество сборки на весте остаётся автовазовским. вот список выявленных косяков за первый же месяц  https://www.drive2.ru/b/2731922/

- вот сравнение владельца рио с вестой  https://www.drive2.ru/l/8362577/  сравнивает максимально нейтрально, но вывод - снова купил бы рио.

если сложить все эти вроде бы мелочи - веста просто не стоит своих денег. рио/соларис конечно тоже дороговато, но веста им ещё и проигрывает. я не потому, что веста это автоваз, а просто объективно в сравнении. думаю, не я один сравниваю, что я получу за потраченные деньги. поэтому если веста и рио/соларис стоят одинаково - выберу рио или соларис, если веста будет стоить дешевле - подумаю, стоит ли переплачивать. вот стоил бы иксрэй 400-450... ;) а так по логике вообще менять смысла нет, буду ездить на своей :)

Ссылка на сообщение

На мой взгляд они повторили ошибку с шевроле-нивой, вместо разработки новых агрегатов, состряпали новый фантик и если шнива неплохо продаётся за счет полного привода, то у Весты особых преимуществ нет, скорее жирный минус в виде коробки-робота.

Ссылка на сообщение

концептуальное высказывание.

Иномарка в России = вывоз капитала, если нет своих заводов по тем же запчастям.

 

Ссылка на сообщение

Тут две группы людей, одни считают цену Весты невменяемой и не рассматривают ее для покупки (большинство), так как не дотягивает она до конкурентов от серьезных производителей.

Вторая группа с пеной из рта пытаются всем навязать свое мнение что Веста стоит того , что бы ее купить , но до сих пор не приобрели ее.

Вердикт Весты очевиден, и не ограничивается только этим форумом. Мнение большинства однозначно и за пределами Ойл Клуба.

 

Патриотизм это хорошо, но не тогда ,когда он переходит в идиотизм.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Вот видим мы на примере узбеков (Ravon), можно сделать недорогую модель с современными агрегатами. Сравните новую Нексию с Вестой. Одни только плюсы в виде отличного 6-ст. автомата против туповатого робота с одним диском (от которого отказались все нормальные производители), цепной мотор против ременного (в котором клапана гнет при обрыве этого ремня), и цена, как ни странно у Нексии ниже. Не зажмотил GM свои технологии для узбеков. А Рено-Ниссану жадность помешала поделиться агрегатами для Весты. А она могла бы порвать Солярис по продажам, поствили бы туда нормальный автомат (или вариатор), цепной мотор и даже дисковые задние тормоза (которые нафиг не нужны, лишь бы обзорщики меньше ныли по этому поводу). Хотите продавать Логан и Альмеру в этой ценовой категории, зачем тогда было тратить кучу денег на разработку моделей, которые обречены на провал? Чтобы Путин с Медведевым попиарились, покатались на них перед камерам, и очередные миллиарды выделили на поддержку "отечественного" автопрома?

Ссылка на сообщение

 

 

  банщик писал:

если бы стоила 350-400 тысяч я бы купил

:)):))) Тогда Гранту бесплатно должны раздавать  :fool:

Ссылка на сообщение

Цена гранты должна быть 250-300 тыс и эта цена не с потолка а реальная ее рыночная стоимость обьяснять и обосновывать не буду много писанины выйдет.

Ссылка на сообщение
  19.02.2016 в 11:04, espes сказал:

 

хорошо, но за 450 я лучше куплю не калину, а б/у иномарку

 

 

 

:)

 

 

купи-купи...Канули в Лету надежные б/у иномарки...После 80000 км. пробега все требуют денег и не малых...А надежности былой уже нет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...