v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
sanchezz 331 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 купи-купи...Канули в Лету надежные б/у иномарки...После 80000 км. пробега все требуют денег и не малых...А надежности былой уже нет...Есть опыт эксплуатации свежей иномаркой? Или опять догадки? Ссылка на сообщение
банщик 7 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Кстати забыл написать что себестоимость выпуска 1 лады гранты 55 тыс рублей об этом прямо говорит вице-призедент по призводству автоваза Юг.Демаршле цена за октябрь 14 года Веста я думаю не далеко ушла. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 521 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Есть опыт эксплуатации свежей иномаркой? Или опять догадки? Есть опыт соседей...Не доверять причин не вижу. Ситроен С4 у друзей за 23000 км. пробега и 2,5 года провел времени в сервисе больше, чем моя камри с пробегом за 300000 км. и семь лет моей эксплуатации... Ссылка на сообщение
sanchezz 331 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Есть опыт соседей...Не доверять причин не вижу. Ситроен С4 у друзей за 23000 км. пробега и 2,5 года провел времени в сервисе больше, чем моя камри с пробегом за 300000 км. и семь лет моей эксплуатации... Получается нет опыта. А у меня есть, фокус 1 был куплен с пробегом 120 000, продан с пробегом 300 000 ни одной поломки, в семье фокус 2 80 000 ни одной поломки, Ситроен за 250 000 по гарантии заменена рейка на 50 000, и на 200 000 подшипники КПП, остальное расходники. По работе у нас обслуживаются таксисты, шкоды, солярисы, Рио с пробегами 300 -400 тысяч без поломок только расходники. Есть одна Сузуки sx4 ,с пробегом 550 тысяч заменен только суппорт и предохранитель на аккумуляторы, остальное расходники, ну и на 450 прокладка гбц прогорела. Изменено 19 февраля 2016 пользователем sanchezz 1 Ссылка на сообщение
dell 11 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 сейчас покупать автомобиль вообще нет смысла... до кризиса за 500 руб можно было взять иномарку эконом класса, а сейчас только калингу или китайца.. Надо, чтобы рынок вернулся на уровень цен 2013/14 года Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 сейчас покупать автомобиль вообще нет смысла... до кризиса за 500 руб можно было взять иномарку эконом класса, а сейчас только калингу или китайца.. Надо, чтобы рынок вернулся на уровень цен 2013/14 года Он не вернется. Дальше будет только хуже. Надо с этим смириться и жить дальше. 3 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 521 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 сейчас покупать автомобиль вообще нет смысла... до кризиса за 500 руб можно было взять иномарку эконом класса, а сейчас только калингу или китайца.. Надо, чтобы рынок вернулся на уровень цен 2013/14 года Ну, давайте так...Если пробег в год менее 15000 км., то авта вообще не нужна! На такси дешевле. А если пробег под 30-50000 км., то она должна уже приносить прибыль, а значит - надо брать такую, чтобы не ломалась, везде чинилась и ремонт стоил минимум... Ссылка на сообщение
Михоныч 5 163 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Мотор не прошёл обкатку и он на гонки собрался? На весте? Странно как он масло правильное купил ))) Ссылка на сообщение
coronamark2 4 521 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Мотор не прошёл обкатку и он на гонки собрался? На весте? Странно как он масло правильное купил ))) Как не прошел обкатку? Вроде уже 5000 км. пробег есть... 1 Ссылка на сообщение
Kos-86 879 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 А в инструкции по моему даже нет ничего про обкатку, сразу интервал 15 тысяч можно катать, так что всё по мануалу 1 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 ну вот вроде первые восторги прошли, начали что-то типа правды писать. сравнили весту с солярисом (кстати, так похожи, что кажется, что весту как обычно с соляриса слизали) по результатам итог предсказуем - мол, солярис лучше, ну а что вы хотите - веста дешевле) https://auto.mail.ru/article/59575-ryzhii_chto_li_lada_vesta_protiv_solyarisa/ Ссылка на сообщение
ukusen 181 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Получается нет опыта. А у меня есть, фокус 1 был куплен с пробегом 120 000, продан с пробегом 300 000 ни одной поломки, в семье фокус 2 80 000 ни одной поломки, Ситроен за 250 000 по гарантии заменена рейка на 50 000, и на 200 000 подшипники КПП, остальное расходники. По работе у нас обслуживаются таксисты, шкоды, солярисы, Рио с пробегами 300 -400 тысяч без поломок только расходники. Есть одна Сузуки sx4 ,с пробегом 550 тысяч заменен только суппорт и предохранитель на аккумуляторы, остальное расходники, ну и на 450 прокладка гбц прогорела. Совесть то имей! пробег на 10 подели, пружины с амортизаторами, подшипники ступичные из расходников вычеркни, особенно шкода рио соплярисы)) ну не верю я про стартеры генераторы и прочую электрику муйсан манда которая до пол ляма доезжает, даже у безщеточных Хитачи подшипники разок заменить, мицубиси со щетками и регулятором 2 раза, ну а от боша валео или манды в таком пробеге только отливка корпуса останется)) 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Был на относительно продолжительном тест-драйве Весты. Машина не разочаровала, но откровенно расстроила. 1 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Был на относительно продолжительном тест-драйве Весты. Машина не разочаровала, но откровенно расстроила.Было бы многим интересно услышать подробности Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас