v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 А как это подается? Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска Ссылка на сообщение
dimm7777 5 731 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 что снижение клиренса положительно повлияет на скоростно-динамические характеристики это понятно, забавно, как это подаётся) ну с4 был в двух вариантах: с клиренсом 12 см для франции и 15-17 см для нас Ссылка на сообщение
Mechanicus 474 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 @espes, читать я умею, спасибо, но не увидел даже намека, чтобы постебаться. Неужели с 1,8 атмо им удалось снять 150 л.с.? Интересно как... А чего до этого так долго не могли родить? Вот такой наш потребитель противоречивый, сначала удивляется "как?", а потом говорит, что надо было раньше Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 @espes, читать я умею, спасибо, но не увидел даже намека, чтобы постебаться. Вот такой наш потребитель противоречивый, сначала удивляется "как?", а потом говорит, что надо было раньше Я бы попросил - я не потребитель продуктов Автоваза. Не реально интересно что они там сделали что так повысили мощность? Ну в наше время атмо 1,6 и 125-130 л.с. - уже обыденность. Вот и думаю чего они раньше-то не чесались? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 616 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Я бы попросил - я не потребитель продуктов Автоваза. Не реально интересно что они там сделали что так повысили мощность? Ну в наше время атмо 1,6 и 125-130 л.с. - уже обыденность. Вот и думаю чего они раньше-то не чесались? Как говорил товарищ Сталин: неважно за кого проголосуют, важно кто и как посчитает . Нескромный вопрос, мощность где? На колёсах, моторная или на коленвалу? Изменено 2 июня 2016 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Mechanicus 474 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) @dimakudr Скорее всего - изменяемый впуск, муфты фаз не только на впуске, но и на выпуске, но и конечно поднятие максимальных оборотов, чтобы л.с. было больше. Надо посмотреть на величину крутящего момента, а желательно увидеть кривую момента на графике. А то, как у корейцев мощность 105 л.с., у меня 100 л.с., но у корейца момент на 4000 об. - 134 Н*м, а у меня при тех же оборотах 143Н*м, так у кого двигатель в итоге мощней? А так советую посмотреть видео о стандартном движке 1,8, двигатель считай, что заново сделали: Изменено 2 июня 2016 пользователем Mechanicus Ссылка на сообщение
Mechanicus 474 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) del Изменено 2 июня 2016 пользователем Mechanicus Ссылка на сообщение
Романтик 903 239 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Неинтересно. Ждем этого. Коротковата только: Изменено 2 июня 2016 пользователем Романтик 903 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 http://www.kolesa.ru/article/nam-uzhe-tridtsat-chto-lomaetsya-i-ne-lomaetsya-v-lada-vesta-k-30-000-km пробег на весте 30 тыс. - обзор впечатлений Ссылка на сообщение
OlegArh 1 506 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 У концепта хода подвески как у Ф1 -),места в арках нет вообще, в серии колеса будут на 3 размера меньше, судя по всему, и смотреться будет куда хуже. Ссылка на сообщение
Романтик 903 239 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 http://www.kolesa.ru/article/nam-uzhe-tridtsat-chto-lomaetsya-i-ne-lomaetsya-v-lada-vesta-k-30-000-km пробег на весте 30 тыс. - обзор впечатлений Это - приговор. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 731 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) как в мультике "вук": "сплетни, сплетни, самые свежие сплетни!"На Московском автосалоне 2016 АвтоВАЗ намерен представить целый ряд новинок - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/na-moskovskom-avtosalone-2016-avtovaz-nameren-predstavit-tselyj-ryad-novinokЛада Веста получит новые опции и более мощный двигатель - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchit-novye-optsii-i-dvigatelНачало производства Лада Веста Кросс могут отложить - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/nachalo-proizvodstva-lada-vesta-kross-mogut-otlozhitГражданская версия Лада Веста Спорт - http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-wtcc Изменено 2 июня 2016 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 521 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Это - приговор. Вообще то - да! У меня восторги уже поутихли после тест драйва...Даже на 18 летней Камри с пробегом за 300000 км., дубли стоек стабилизаторов ходили по 50000 и более км., а тут...8000 км...Курам на смех... Ссылка на сообщение
саныч 196 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Один человек? 29 часов за рулем? Даже колеса бы не помогли столько выжить. раз 10 так делал и ниче, кофе под конец каждый час, в Новорос раза 3, Сочи, геленжик и Ейск и с Питера и обратно (не рекоммендую, надо пробки просчитать и у меня привычка не спать подолгу + со штурманом (кофе делал находу ) ездил на бнв и мерсе, ниче ни разу не сломалось, последние разы инструмент не брал даже(почти) Изменено 2 июня 2016 пользователем саныч Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 И за 8 тыщ я хоть БТР ушатаю по нашим то дорогам это если только совсем по бездорожью ездить... просто я точно знаю, что при покупке своего авто с рук сразу поменял стойки - с тех пор пробег перевалил за 30 тыс. и до сих пор на них и езжу, при этом и по колдобинам скакал и в ямы влетал. но 8 тыс. для стоек, причём не один раз, а неоднократно, что исключает случайность - т.е. это систематически... конструктивный просчёт? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас