Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Написал выше пост и начал читать новый отзыв о Весте, которую на покатушки купил Дром.

Вот она реализация забугорной электроники по российски в действии, про что я и говорил!:

А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелока. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация. Зато в ней говорится о том, что центральный замок должен автоматически блокировать двери при скорости движения более 10 км/ч, однако на нашей Весте такого не происходит.

Вот еще чутка непоняток:

Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения. В частности, в пробках даже при «минусе» за бортом температура двигателя может доходить до условных 110 градусов, а при движении по трассе — опускаться ниже 90. И если второе не особо пугает, то вот растущая в пробке температура напрягает: а что летом-то будет?

Вот в принципе вся статья:

http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

Ссылка на сообщение

Вот если на партии машина такое повторится, тогда есть о чем подумать,  а так - банальный заводской брак датчика температуры ОЖ.

 

По первому пункту - руки поотшибать составителям инструкции.

Мега специалисты могли бы догадаться при включенном зажигании удерживать кнопку закрыть 5 секунд.

старый американский прикол.

Ссылка на сообщение

Вот если на партии машина такое повторится, тогда есть о чем подумать,  а так - банальный заводской брак датчика температуры ОЖ.

 

По первому пункту - руки поотшибать составителям инструкции.

Мега специалисты могли бы догадаться при включенном зажигании удерживать кнопку закрыть 5 секунд.

старый американский прикол.

Так про что и речь, писал несколько страниц назад, допиливать будут как инструкцию, так и саму машину ближайшие года 2 по отзывам первых испытателей.

Ссылка на сообщение

А ещё потом кпп сменят и владельцы этих эксклюзивов встрянут вообще с запчастями позже... пример из новых Гранта с АКПП.

Ссылка на сообщение

Изначально неправильное суждение, узел нужно делать надёжный, а не дешевый. К примеру взять пробег в 100тыс.км, поломка автомата за этот пробег - 0 раз, поломка данного робота - 1+ раз, и сколько бы этот робот не стоил он уже дороже обойдётся на км пробега чем автомат (это так к примеру, пока с этим роботом ничего не ясно, но корейский автомат зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат, 100 тыс. и больше ходят без проблем).

Ага, вы это про DSG и Powershift Фольксвагену и Форду тоже напоете, а они стоят не дешевле гидротрансформатора.

 

 

 

Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения. В частности, в пробках даже при «минусе» за бортом температура двигателя может доходить до условных 110 градусов, а при движении по трассе — опускаться ниже 90. И если второе не особо пугает, то вот растущая в пробке температура напрягает: а что летом-то будет?

У меня стрелка на Фокусе железно держит 90 гр. и не отклоняется ни на доли мм. И это невзирая на реальную температуру двигателя :DD . 5 мин поработала и колом на 90 гр. Я 2 года назад поменял термостат, его неисправность выявил только тогда, когда прочитал на форуме, что есть тестовый режим, оказалось, что реальная температура зимой у меня не превышала 72 гр. Летом же выяснилось, что из-за забитых радиаторов температура частенько достигала 105 гр., было и 108 гр. как раз на ней и срабатывает Карлсон, после хорошей промывки радиаторов, температура даже в 40 гр. жару редко переваливала за 100-ю. 

А так да, стрелка на 90 гр.,  водитель, не парься все у тебя отлично! Так надо было сделать на Весте? Нет не так, надо было только лампочку вывести :up:, чтоб мозг совсем себе не парили, как на многих иномарках в этом классе, кстати да, у кого из конкурентов есть стрелка?

И по поводу температуры двигателя, теперь уже реальной, под современные экологические требования режим работы несколько иной и он меняется в зависимости от нагрузки, но это с управляемым термостатом, а на Весте какой, кто знает?

Ссылка на сообщение

очередная поделка автоваза ,стоит её обсуждать?

дром не успел купить ,уже косяки лезут....

стилавин в видео блоге косяки нашёл,не проехав 7т.км.)))

Ссылка на сообщение

Косяки есть и в автомобилях за 15 миллионов, главное чтоб был баланс, когда плюсы уравновешивают минусы.

Ссылка на сообщение

очередная поделка автоваза ,стоит её обсуждать?

 

ваш пример говорит о том, что стоит.

Ссылка на сообщение

очередная поделка автоваза ,стоит её обсуждать?

дром не успел купить ,уже косяки лезут....

стилавин в видео блоге косяки нашёл,не проехав 7т.км.)))

 

кто такой стиллавин? авторитетный автомеханик ? Такой же балабол, как и его подельничек по эфиру, улетевший под камаз по тупости. :down:

Ссылка на сообщение

 

Оффтоп

 

А че там непростого, в двух словах?

 

Систематический перегрев, ведущий к преждевременной кончине АКПП, при режиме езды ЧУТЬ активнее пенсионерского.Нужно колхозить радиатор охлаждения для жижи АКПП. Ла и вообще, косяков в самой джентре и родовых и узбекских достаточно.

Ссылка на сообщение

 Пока не посижу и не покатаюсь на Весте ничего писать не буду, а произойдет это видимо не скоро, Мурманск не входит в число регионов, где Ваз имеет сильные позиции, хотя новые Ларгусы и Гранты попадаются. Но Веста будет неизвестно когда. А в остальных бюджетниках катался. Ни один меня не устраивает. Логан - шумный и жрёт неадекватно своему размеру, Рио(Солярис) - тесный, Поло-седан - низковат и дорог в более-менее приличной комплектации и т.д.. И большинство не имеют кузова УНИВЕРСАЛ - это принципиальное требование. Вся надежда на Весту- кросс, а если ещё мотор 1.8 и полный привод, то цену до 750-800т.р. буду считать приемлемой, вот только дождусь-ли :DD  

Бери Ларгус - вполне себе авта! 

Ссылка на сообщение

Бери Ларгус - вполне себе авта! 

не, он как и логан для города ещё туда-сюда, а на трассе печаль: шумит, жрёт в полтора раза больше моего нынешнего Фокуса, сиденья неудобные, после 4-5 часов спина болеть начинает, а на фокусе я 1700км до деревни за один присест пролетаю, только пара остановок для дозаправки, Чем Ларгус(логан), я лучше на нынешнем Фокус ещё 2-3 года поезжу, а там либо новый Фокус-вагон, Шкоду, либо б/у Вольво ХС70, а может и Весту Кросс, чем чёрт не шутит.. :pardon:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

не, он как и логан для города ещё туда-сюда, а на трассе печаль: шумит, жрёт в полтора раза больше моего нынешнего Фокуса, сиденья неудобные, после 4-5 часов спина болеть начинает, а на фокусе я 1700км до деревни за один присест пролетаю, только пара остановок для дозаправки, Чем Ларгус(логан), я лучше на нынешнем Фокус ещё 2-3 года поезжу, а там либо новый Фокус-вагон, Шкоду, либо б/у Вольво ХС70, а может и Весту Кросс, чем чёрт не шутит.. :pardon:

Первый Ларгус - да, шумел и не ехал, взяли новый 8 клоповый, прошили в салоне под 92-й бензин...Едет, гораздо лучше...Трассовый расход около 8 л/100 при 109 км/ч...

Ссылка на сообщение

.Трассовый расход около 8 л/100 при 109 км/ч

на ФФ 4.9-5.4л/100км, да и шустрее он,  комфортнее и оснащеннее , как ни крути.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Лада Х-рей -ожидали большой кросовер, а он оказался маленьким хачбеком... занавес...

https://www.youtube.com/watch?v=Z_ol6St3fEg

мля сколько лиших изгибов на кузове незавидую жестинщикам.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...