v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
59 RUS 6 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Извиняюсь за задержку, но как и обещал тест Весты в 3 частях. https://www.drive2.ru/b/2608050/ Читаем, обсуждаем, критикуем. 3 Ссылка на сообщение
комарик 10 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Ага...Только прежде чем тулить колесо на ступицу, надо с болтовыми отверстиями его сориентировать...И все равно промахнешься. А т.к., как было замечено, колесо сидит довольно плотно, то и провернуть диск на ступице тяжеловато...В Общем - резюме: Ступицы без посадочных шпилек с болтами - полное ДЕРЬМО! Даже на классике и то проще колеса поменять! на вольво болты, проблем не испытываю,г17... Изменено 21 декабря 2015 пользователем комарик Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Ну, если намазать ступицу и диск литолом - снимаются без проблем,но!!! или высоктемпературные смазки. в любом магазине есть Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 на вольво болты, проблем не испытываю,г17... Ну а направляющие-то есть? Как на ВАЗ 2109 хотя бы? Вольво же умные машины делала всегда. Че-то я сомневаюсь что они плюнули на автовладельцев/механиков и решили сэкономить на направляющих шпильках на s60. Ссылка на сообщение
новичок 19 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Раньше было авто со шпильками на ступице, теперь с болтами. Не вижу в плане удобства никакой разницы. 1 Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Раньше было авто со шпильками на ступице, теперь с болтами. Не вижу в плане удобства никакой разницы. Да ладно? Ну попробуйте поставить колесо на машину где болты, да еще и направляющих нет. То еще удовольствие совмещать отверстия. А если это 17-й радиус или больше... Ссылка на сообщение
новичок 19 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Я это по несколько раз в году делаю. Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 17-й радиус или больше что-то многовато, это где такие колёса? может диаметр всё-таки? 1 Ссылка на сообщение
MuscleJuce 832 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 @OlegArh, вроде всегда радиусом измерялись, нет? Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 @MuscleJuce,не припомню такого, всегда диаметр в дюймах. 1 Ссылка на сообщение
MuscleJuce 832 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 @OlegArh, всё правильно, это мы не русские просто всю жизнь думал что R это радиус век живи, век учись Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Кому-то выштамповки не нравились, а ведь это давно не уникальный дизайнерский ход. Смотрим на "хундай H1" Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 что-то многовато, это где такие колёса? может диаметр всё-таки? Да, диаметр. Ну вы поняли о чем я. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Я это по несколько раз в году делаю. Все равно на шпильки или на болты, но с посадочными шпонками на ступицах - УДОБНЕЕ!!!!! 1 Ссылка на сообщение
Mechanicus 474 Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 Хороший сравнительный тест Весты с Солярисом от белорусов, для которых ни один из них не является отечественным: Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас