Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очередное подтверждение того, что доминирующий козырь в регионах далеко не повсеместность ремонта и обслуживания, а именно цена.

 

https://auto.mail.ru/article/58897-lada_vesta_neozhidannye_rezultaty_prodazh/

Ссылка на сообщение

Очередное подтверждение того, что доминирующий козырь в регионах далеко не повсеместность ремонта и обслуживания, а именно цена.

 

https://auto.mail.ru/article/58897-lada_vesta_neozhidannye_rezultaty_prodazh/

 

Именно! Так и с ремонтом то не все ладно будет, запчасти мало того, что наверняка будут часто бракованными, так еще и цена их будет как на другие бюджетки.

Ссылка на сообщение

 

 


так еще и цена их будет как на другие бюджетки.

Я думаю даже дороже...

Меня вот уже давно беспокоит вопрос почему к примеру радиатор на калину, приору, ладу стоит 2000р, а а гранту 4000р? И почти все запчасти уникальные для ваз-2190 стоят так же в 2 раза выше. Причём любого производителя запчастей берёшь и все завышают цену. Никак сговор хех. С вестой будет так же я думаю.

Ссылка на сообщение

Я думаю даже дороже...

Меня вот уже давно беспокоит вопрос почему к примеру радиатор на калину, приору, ладу стоит 2000р, а а гранту 4000р? И почти все запчасти уникальные для ваз-2190 стоят так же в 2 раза выше. Причём любого производителя запчастей берёшь и все завышают цену. Никак сговор хех. С вестой будет так же я думаю.

 

Да уж, по мне так 2к - не дорого) На Весту, думаю, тыш от 6-7 будет

Ссылка на сообщение

Да уж, по мне так 2к - не дорого) На Весту, думаю, тыш от 6-7 будет

это без кандюка и акпп... А вот на авто с комфортом радиаторы ценой 21 и 37 тыщ.р. соответственно хех. И это цена радиатора к отечественному авто ВАЗ-2190  :DD

 

К примеру на логан-ларгус и подозреваю ещё кучу с К4М/К7М двигателем радиаторы стоят 1700р. и 3600р хах.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Узнать бы цены кузовных деталей на Весту (бампера, оптика и т.д.), для сравнения с иномарками. А то с нынешним курсом восстановление после ДТП некоторых иностранных моделей через чур дорого обходится.

Ссылка на сообщение

Лада Веста: краш-тест Авторевю.

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) 

по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт 
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.
Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

PIT_2303.jpg

Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.

Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

Не успел рассеяться дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности, как из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел запрос. Успокоить девушку и отказаться от услуг бригады спасателей вызвался главный редактор Авторевю.

6977697.jpg

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Сегодня на дороге встретил это чудо ТАЗпрома.Ну вообще не возбуждает.Эта машина относится к категории:На картинке смотрится лучше,чем в жизни.

Ссылка на сообщение

Ну вообще не возбуждает

а не надо, чтоб возбуждала, надо, чтоб ехала нормально, и этого, судя по всему, у Весты не отнять, и с безопасностью исходя из поста выше тоже всё в порядке, это не та смятая фольга , что остаётся после Лифанов и Чери. Это как раз то, что "китайцы" за адекватные деньги до сих пор предложить не в состоянии, и это другой уровень, уровень киа-хёнде и бюджетных европейцев.
Ссылка на сообщение

Сегодня на дороге встретил это чудо ТАЗпрома.Ну вообще не возбуждает.Эта машина относится к категории:На картинке смотрится лучше,чем в жизни.

А это, что на аватарке возбуждает? :DD

Ссылка на сообщение

Узнать бы цены кузовных деталей на Весту (бампера, оптика и т.д.), для сравнения с иномарками. А то с нынешним курсом восстановление после ДТП некоторых иностранных моделей через чур дорого обходится.

В первый год-два у Автоваза, это всегда дорого, долго, что даже иновладельцы посмеиваются. Сам попадал в ДТП на свеженькой Приоре. Тогда только начали ставить кондиционеры, 2 месяца мне не могли радиатор найти. Пришлось брать поиски в свои руки и надо же нашел за два дня по телефону. По мере насыщения все будет также бюджетно, как и на Гранту/Калину, за исключением импортных деталей, коих у Весты теперь хоть отбавляй.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus Да, тем более кое что ищется по реношным каталогам. Но расстраивает то что персонал автосалонов АвтоВаза и его отношение к клиентам, остались на быдлоуровне, не доведённые до ума, если уж сравнивать с прогрессом АвтоВаза с моделью Веста! Со своими автосалонами они не поработали, я вот о чём. 

Ссылка на сообщение

А это, что на аватарке возбуждает? :DD

Ещё как возбуждает.Да и металл дай бог,а не фольга.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus Да, тем более кое что ищется по реношным каталогам. Но расстраивает то что персонал автосалонов АвтоВаза и его отношение к клиентам, остались на быдлоуровне, не доведённые до ума, если уж сравнивать с прогрессом АвтоВаза с моделью Веста! Со своими автосалонами они не поработали, я вот о чём. 

По поводу персонала не соглашусь, сильные подвижки произошли за последние 2 года. В сентябре покупали отцу новую Калину, это просто небо и земля в сравнении с тем, что было в 2008 г., когда я покупал Приору. Не знаю как по ремонту обслуживанию, не сталкивался, но думаю и там изменения в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

 и это другой уровень, уровень киа-хёнде и бюджетных европейцев.

Дык и цена около того...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...