Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Узнать бы цены кузовных деталей на Весту (бампера, оптика и т.д.), для сравнения с иномарками. А то с нынешним курсом восстановление после ДТП некоторых иностранных моделей через чур дорого обходится.

Вчера на Драйве2 написали информацию по поводу цен на кузовщину:

https://www.drive2.ru/l/8743935/

 

Часть 1. Цены на запчасти.
8450039378 Капот катафорез. У дилеров 11 тысяч. в интернете встречаются по 8500-8900. Рекомендованная цена Lada Image (дочка ваза занимающаяся оптовой продажей запчастей) — 10220.

Смотрим конкурентов:
Солярис рейсталинг 664004L300 — от 14 тысяч. Б/у есть от 6.
Поло седан 6RU823031B от 11500, хотя большинство предложений 13-14 тысяч
Рио смотреть не стал, думаю такой же порядок.
Тут хоть и скромная, но победа за вестой.

8450039383 Дверь (цена на все одинакова). Дилеры — 17 тысяч. Лада имидж — 15 тысяч. В тырнетах — 14 тысяч.

Солярис 760044L000 14-15 тысяч.
Поло 6RU831056G очень разнится. куча предложений по 28 тысяч, но есть и по 18.

Крыло 8450039386, 5000 дилеры, 4500 лада имидж. 4100-4200 тырнеты.
Поло 6RU821105 3500-7000 (большой разброс опять, хз где истина).
Солярис 66311-4L000 4600-6000.

Бампера на весту неокрашенные 3-4 тысячи. Весьма дешево, искать солярис не стал.

По кузовне можно закончить, здесь, хоть и небольшое, но все же преимущество у Весты. Перейдем к тому, что меня больше поразило в ценах. оптика:

Фара передняя Веста 8450006953, 14700 дилеры, 12900 лада имидж. Через знакомого на оптовке — 10500. Самый минимум.

Солярис (дорестайл без линз) 92101-4L000 8-9 тысяч.
Поло седан (дорестайл) 6RU941016 2,5-3 тысячи.

Тут Веста проигрывает, причем сильно.

Задние фонари у весты из двух половинок, например левый 8450006963 и 8450006965. В сумме получается около 9 тысяч по официальным каналам, около 7 если через всякие агрегаторы и тд.
92401-1R020 солярис оригиналы по 5,5 тысяч в среднем.
Поло опять же до 3 тысяч рублей.

По оптике, как видите выигрывает Поло, солярис среднячок. Веста просто в ауте. Да, она у нее сложная и красивая весьма, но с чего такие цены, коль и делается все у нас. Абсолютно не понимаю.

Дальше просто чуть цен, без сравнения.
Рычаг подвески 8450006732 (4900-4200 цены).
Глушитель 8450006415 7500-8500 руб.
Сенсорная голова 8450007950 — 28 тысяч рублей.

Часть 2. Плановое ТО.
Первое ТО на 15000 тысячах с заменой масла и фильтров ориентировочно стоит 7 тысяч с дешевым маслом Роснефти. Соответственно если лить что подороже и покупать это у дилера, ценник может шагнуть в 10 тысяч. У Датсуна обслуга мне выходила что-то в около 5-6 тысяч, смутно помню уже. Разница есть, и в кризис будет ощутима, но не колоссальна имхо.

К чему все это? А не знаю. Стало интересно, вроде бы и дешевле кроме оптики, а вроде бы и дорого. Неудачное время еще, когда кризис давит и цены растут как на дрожжах.

Ссылка на сообщение

@tipchic, на Гранту запчастюли тоже нифга не бюджетные хех. Особенно электроника, которая я так понимаю вся импортная.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


а не надо, чтоб возбуждала, надо, чтоб ехала нормально, и этого, судя по всему, у Весты не отнять, и с безопасностью исходя из поста выше тоже всё в порядке, это не та смятая фольга , что остаётся после Лифанов и Чери. Это как раз то, что "китайцы" за адекватные деньги до сих пор предложить не в состоянии, и это другой уровень, уровень киа-хёнде и бюджетных европейцев.

Олега на лирику потянуло ;) Боюсь китайцы сейчас уже не та фольга (или такая же фольга как все - у тойот королл вон тоже фольга сейчас). А Vesta может тоже оказаться набором лего с дикими ценами при сегодняшнем курсе. Ведь это не ВАЗ 2112 где почти все отечественное. Может получится так что Vesta вообще загнется как неудачный проект и перестанет продаваться в связи с кризисом через год. Помните такое чудо Volga Siber - тоже для своего времени красавец, все ипортное - ломучее ведро с болтами, недоступностью запчастей, и дорогим ценником на запчасти. Горький опыт громких проектов уже есть... :) 

 

Поживем увидим короче :)

Ссылка на сообщение

Да, она у нее сложная и красивая весьма, но с чего такие цены, коль и делается все у нас. Абсолютно не понимаю.

post-4023-0-74988900-1453438929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в принципе набор брендов серьезный, ломаться она не должна раз состоит из качественных узлов. Но вопрос стоимости этой поделки при том что евро-бакс будет 200-150? Ведь ни Koito, ни Valeo, ни Bosh, ни ZF не снизят ценник на свою продукцию в три раза. Получится своего рода отечественный автомобиль - который не доступен по цене. Лада приора будет к примеру 600 тыс рублей стоить, а Vesta 1 млн... Не сейчас, в будущем конечно. Сейчас Vesta смотрю 600 стоит пока еще. 

Ссылка на сообщение

 

 


Лада приора будет к примеру 600 тыс рублей стоить

Кстати, чуть отклоняясь от темы Весты..............

Приора Лоу-Кост будет за 350. Остальные комплектации завернут.

https://auto.mail.ru/article/59016-lada_priora_ostalsya_vsego_odin_variant/

Ссылка на сообщение

Помните такое чудо Volga Siber - тоже для своего времени красавец, все ипортное - ломучее ведро с болтами, недоступностью запчастей, и дорогим ценником на запчасти

Ну Сайбер - это древний снятый с производства в штатах Крайслер, у него шансов и не было, один клиренс в 11см и аккум в переднем бампере чего стоили, у нас всё же не Калифорния. У Весты шансы есть - это изначально бюджетный автомобиль В+ класса, да, первое время оригинальные запчасти наверно будут в дефиците, всё же, что идёт от мировых производителей, с этим проблем думаю не будет, там многое подойдёт с Логана, Мегана и иже с ними. А цены, цены будут средними. Дешёвку от подпольных шараг на свои вазы и раньше никогда не покупал, потому и проблем с ними не знал.
Ссылка на сообщение

Да цена Олег все решает, стоил бы тот крайслер дёшево, собирался бы из нашего материала, каждая вторая машина была бы Волга сибир :) И клиренс бы не помешал. В общем как экономика себя покажет, такое будущее этой весте и прогнозирую. Если валюта будет за сотню мне кажется будущего нет у автомобиля собранного на импорте.

Ссылка на сообщение

Да цена Олег все решает, стоил бы тот крайслер дёшево, собирался бы из нашего материала, каждая вторая машина была бы Волга сибир :) И клиренс бы не помешал. В общем как экономика себя покажет, такое будущее этой весте и прогнозирую. Если валюта будет за сотню мне кажется будущего нет у автомобиля собранного на импорте.

так он  недорого и стоил, около 500т.р., Фокус получился дороже на 60т.р. Сайбер я тоже тогда посмотрел, всё же на класс выше, да ещё и дешевле, но неприспособленность к нашим условиям сразу бросалась в глаза. А добил меня конечно аккумулятор, чтоб его снять надо вывесить автомобиль, снять переднее колесо, подкрылок, а уже потом лёжа выковыривать его из бампера, я как представил сие действо на 40-градусном морозе...  :DD

а с Вестой - при необходимости локализуют производство, как совсем недавно за 2 недели перенесли производство некоторых комплектующих для Грант и Калин из Турции в Ульяновск

Ссылка на сообщение

Да чего Вы...Пофиг, сколько оно стоить будет...Сейчас уже время откладывать на черный день, а не авту покупать...Скоро жрать будет не на что, а Вы :  та машина....эта машина...Все скоро на общ. транспорте поедем... :-(

Ссылка на сообщение

Да чего Вы...Пофиг, сколько оно стоить будет...Сейчас уже время откладывать на черный день, а не авту покупать...Скоро жрать будет не на что, а Вы :  та машина....эта машина...Все скоро на общ. транспорте поедем... :-(

это вы паникёров и всёпропальщиков в теме про экономику начитались, с их настроениями действительно только застрелиться, а здесь люди позитивнее, они не стреляться собрались, а новое авто выбирают.. :DD

Ссылка на сообщение

это вы паникёров и всёпропальщиков в теме про экономику начитались, с их настроениями действительно только застрелиться, а здесь люди позитивнее, они не стреляться собрались, а новое авто выбирают.. :DD

 

Это я в Ленту сходил намедни....

Ссылка на сообщение

Краш тест весьма не плох....Целое лобое впечатлило....

Ссылка на сообщение

 

 


Краш тест весьма не плох....Целое лобое впечатлило....

И колпак колеса не отлетел, это круто! Почему народ в сомнениях, надо брать однозначно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...