Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Простите, а какой автомобиль вы имели в виду?

 

Равон Джентра.

Ссылка на сообщение

Да может и загнется наконец то ваз, и станут дешевле иностранные авто.

Ведь ваз потерял с выходом Весты единственный свой козырь , все готовы были прощать вазу,и стремный внешний вид, и полное отсутствие комфорта , и отставание в технологиях на три десятка лет , лишь бы починить дёшево.

Ссылка на сообщение

 

 


Потому что за столько лет в этот Автотаз было вкачано столько бабла, что многим и не снилось (только за 2009-2009 г порядка 80 млрд руб!). Их можно было пустить бы на решение  насущных проблем (коих у нас в стране предостаточно)

Можно было каждому жителю страны купить по киа рио или солярису. А если каждой семье то вообще по камрюхе наверное)

Ссылка на сообщение
Тем временем безо всяких провокационных кампаний Solaris опережает «Весту» более чем втрое: по итогам января седан от Hyundai разошелся по стране тиражом 5 626 штук, в то время как Vesta выбрали только 1 643 покупателя.

Как говорится вышел на поле соперника, готовься проиграть. Всё таки для меня было очевидно, в чью пользу будет выбор при схожей стоимости.

Ссылка на сообщение

 

 


а 519 тыс можно купить седан с 6-ти ступенчатым автоматом и с мотором свежей разработки с цепью привода ГРМ, с кондеем и АВС, с независимой подвеской и дисковыми тормозами перед и зад, но без навигации и без бортового комьпютера

Так покупай, чем тебе Лада в этом мешает?

Ты с АКПП будешь машину покупать?

Ссылка на сообщение

Да может и загнется наконец то ваз, и станут дешевле иностранные авто.

что за бред, куда ещё-то дешевле :DD , к примеру фокус в нужной мне комплектации  у нас сейчас стоит 10тыс евро, посмотрите сколько он в германии стоит - в  2.5 раза дороже, так с чего, если загнутся наши заводы, он вдруг подешевеет? 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Так покупай, чем тебе Лада в этом мешает?

Ты с АКПП будешь машину покупать?

 

Ладу рассматривал как импортозамещение в натуре. Наслушался рекламы и всякой белеберды предпродажной. Думал будет весчть, а получилась "как всегда". Блин, как говориться "за Державу обидно"

Равон Джентру вообще не рассматривал. Но когда увидел у знакомого и узнал цену, то задумался. Если буду покупать, то буду брать автомат скорее всего, но не за 519 тыс, а за 559 тыс. или механику за 579, пока в раздумье. После рамника и полного привода переходить на пузотерку очень не айс, но и без авто не можно. А переходить нужно. Рассматривал ДонФен Н30 кросс и Лифан Х50 (типа городские кросоверы), Лифан маленький для меня, ДонФен понравился, но у нас нет ОД, только в Краснодаре. Короче пока в раздумье.

Ссылка на сообщение

Думал будет весчть, а получилась "как всегда". Блин, как говориться "за Державу обидно"

Ты сильно строг к ней, это просто автомобиль со своими + и -, что ты от нее хотел/хочешь я не понимаю? Ты же не ругаешь KIA, что у нее Quoros такой дорогой, типа цена дикая не доросли корейцам до супербизнес класса. Вот навеяло:

Если это Хюндай, то не больше миллиона...  :DD

Конечно, Гентра ей не прямой конкурент, фана мало. Гентру будут выбирать только очень рациональные покупатели, которым нужен простой беспроблемный автомобиль. Грубо говоря потенциальный покупатель Соляриса не выберет Гентру, т.к. машине не модная, экстерьер и интерьер у нее сильно устарел.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@krafts, я о стереотипах, о том что кому-то Лада должна стоить непременно дешевле, какого-то эталона дешевой иномарки. Так и у этой милой девушке не укладывается в голове, что Хюндай может стоить дороже миллиона!

И прекращайте уже употреблять слово "иномарка", скоро уйдут последние "чисто российские" модели и останутся Весты, Х-Рейи, Солярисы, Фокусы и т.д.

Ссылка на сообщение

http://www.inline.ru/business.asp?NewsID=396521

В подтверждение моих слов выше об ущербности Автоваза.

Ну если учесть что чемезовский Ростех является акционером этой черной дыры, в которую миллиарды смывают как в унитаз, то я не исключаю возможности что солнцеликий с барского плеча выдаст из резервного фонда н-ную сумму на спасение этого бедного предприятия. Ну в крайнем случае "на развитие технологий" типа.

Да после таких вложений поделки Автоваза должны раздавать бесплатно гражданам. Ну в крайнем случае за символическую сумму.

 

Вот мне интересно куда пропадают вложенные в автотаз миллиарды? Вот, положа руку на ногу, вам хочется поддерживать такого производителя? Мне нет. Ибо он на протяжении десятилетий демонстрирует стабильную убогость как в плане технологий, так и менеджмента.

Рено-Ниссан конечно вляпались с этим автовазом. Они просто не понимали что бизнесс в России это не просто бизнес (с). Их технологии в расчет не берем (за них они получают бабушки (т.н. финансовую помощь) от РФ в обмен на технологии по соглашению. Думаю еще год-два-три и они продадут свой пакет акций этой черной дыры. Все к этому идет, ибо российский авторынок в глубокой опе. 

 

П.С. Mechanicus, ты так и не ответил почему ездишь на ФФ2, а не продукте Автоваза.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@dimakudr, а какая разница, сегодня на Фокусе, завтра на любой другой.

Я не говорю, что Веста идеал (его ни у кого нет), меня раздражает этот плач ярославны, это им не так, то не так.    

Ссылка на сообщение

@dimakudr, а какая разница, сегодня на Фокусе, завтра на любой другой.

Я не говорю, что Веста идеал (его ни у кого нет), меня раздражает этот плач ярославны, это им не так, то не так.    

Я тебя понял. А все им не так (и мне) потому что см выше - бабок вбухано море, а результат-то где? Веста с чудо-роботом и древним ДВС?

Ссылка на сообщение

Я тебя понял. А все им не так (и мне) потому что см выше - бабок вбухано море, а результат-то где? Веста с чудо-роботом и древним ДВС?

А результат не важен, важно что у полумиллионного населения Тольятти есть работа и средства существования на худо-бедную пускай порой обыденную жизнь.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Россия это вообще большая дыра, ты что видишь продукты Роснано, РЖД, Ростеха и бог знает еще каких корпораций (минобороны). А У Лады 2 новые модели, да с помощью французов, но ведь так мы все и хотели, разве нет?

А чем ДВС древний? По каким показателям? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...