Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Mechanicus, про субсидирование не могу ничего сказать, не вникал, но соглашусь, наверняка есть такое. любопытно конечно, но тут это оффтоп наверное спрашивать будет)

 

 

Ни одна успешная компания в мире  не выпускает, как вы выразились максимально дешевые машины. ВАЗ делал это 20 лет и эта стратегия провалилась

а как же форд, который всем как раз и доказал, что выгодно продавать доступные авто? ;) хотя конечно давно это было

но всё равно, очень многие производители выпускают и планируют к выпуску доступные авто - да хоть вот навскидку в последнее время - рено квид, опель карл. ну и ещё есть примеры, даже если не брать логаны, которые в европе тоже продаются. просто в европе в отличие от нас машины до 10 тыс. евро считаются доступными. но всё равно производители почему-то пытаются выпустить модели за 7 тыс., за 5 тыс. евро, хотя по идее для них-то куда уж меньше...

 

 

попытка конвертировать (инвестировать) нефтедоллары в остатки промышленности, попытка сохранить инженерные компетенции в машиностроении, сохранить остатки автомобильной отрасли

если это так, тогда похвально. надеюсь, просчитывают что делают, а не на "авось". но пока больше похоже на судорожные метания без всякого плана

 

 

Почему так дорого, многие возмущены ценой, а посмотрите еще на один момент, из-за кризиса сильно пришлось скорректировать производственный план

с этим согласен, но нельзя же на людей перекладывать свои просчёты в цене. пусть тогда субсидируют и цену машины для покупателей, раз уж сам автоваз субсидируют. сдать автохлам за скидку в 50 тыс. это не то. допустим, я бы купил иксрэй, если бы он стоил не 600 тыс., а например в районе 450... но 600 он не стоит в глазах потребителя при всём у нему уважении. тут ведь логика какая включается - да, курс упал, цены выросли, инфляция... но з/п то у людей осталась прежняя. если и скорректировали кому, то немного, никто её в 2 раза не индексировал. в итоге что имеем - продать б/у авто среднего класса можно за 300-400 тыс. (если вообще кто купит ещё сейчас) и нужно добавить на покупку весты/иксрэя ещё почти столько же... и тут думаешь - а чем веста/иксрэй будут лучше того, на чём сейчас езжу, за ту сумму, которую нужно добавить? ну и вот, логика говорит, что это шило на мыло получается

Ссылка на сообщение

допустим, я бы купил иксрэй, если бы он стоил не 600 тыс., а например в районе 450... но 600 он не стоит в глазах потребителя при всём у нему уважении. тут ведь логика какая включается - да, курс упал, цены выросли, инфляция... но з/п то у людей осталась прежняя. если и скорректировали кому, то немного, никто её в 2 раза не индексировал. в итоге что имеем - продать б/у авто среднего класса можно за 300-400 тыс. (если вообще кто купит ещё сейчас) и нужно добавить на покупку весты/иксрэя ещё почти столько же... и тут думаешь - а чем веста/иксрэй будут лучше того, на чём сейчас езжу, за ту сумму, которую нужно добавить? ну и вот, логика говорит, что это шило на мыло получается

За 450 ты можешь купить Калину. Все на этом закончим. Хватит уже эту цену обсуждать, кто сколько бы хотел, чтобы это стояло. Я бы хотел зарплату хотя бы 100 к.р. в месяц, но даже это от меня зависит, а цена на машину нет, какая она есть такая и есть. Не хватает, то проходишь мимо,  или бери то на что хватает, это рынок, детка.

Давайте уж лучше обсуждать, то что Веста очень хорошее предложение за эти деньги, и куча есть авто, которые дороже нее, а по совокупности параметров хуже.

 

 

 

но всё равно, очень многие производители выпускают и планируют к выпуску доступные авто

Это делают состоявшиеся компании, основную прибыль они получают продавая С-класс. Я даже, честно не знаю примеров успешного ультрабюджетника кроме Логана в мировой промышленности и то уверен, что основную прибыль Рено строгает не на нем, а на каких-нибудь Меганах/Флюенсах.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

 

 


За 450 ты можешь купить Калину. Все на этом закончим. Хватит уже эту цену обсуждать, кто сколько бы хотел, чтобы это стояло

хорошо, но за 450 я лучше куплю не калину, а б/у иномарку

 

 

Давайте уж лучше обсуждать, то что Веста очень хорошее предложение за эти деньги, и куча есть авто, которые дороже нее, а по совокупности параметров хуже.

хорошо, давайте обсуждать весту. но не потому, что это хорошее предложение :) а потому, что это плохое предложение по совокупности параметров в данном ценовом сегменте:) за эти деньги я лучше куплю рио или соларис, потому что

 

 

это рынок, детка
:)
Ссылка на сообщение

@espes, почему для тебя Рио/Солярис не дорого, а Веста дорого?  

Ссылка на сообщение

кстати, интересно вот насчёт оцинковки

 

Кузов новой Весты оцинкован, но не полностью. В частности, оцинкована нижняя часть и боковые панели, а также крышка багажника. Производитель дает 6-летнюю гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. И заявляет, что дополнительная антикоррозийная обработка Весте попросту не нужна.

интересно, сквозная коррозия - это как? именно насквозь? а если просто пятнышки пойдут - это не то, это мелочь?

ну и капот/крыша вообще не оцинкованы получается. а ведь это основная проблема наших авто, что сгнивают раньше, чем даже двигатель откажет. для примера, у меня в сервисной книжке указано, что кузов оцинкован и гарантируется 12 лет службы. сейчас следов коррозии нет даже на царапинах, хотя машине 8 лет почти и стоит на улице. понятно, что всё это пока теоретически, но автоваз настолько не уверен, что весте даёт только 6 лет? через 6 лет веста будет в худшем состоянии, чем конкуренты из ценовой категории? у автоваза что-нибудь цинковалось до этого? ларгус например оцинкован?

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, вопрос цены скорее не в "дорого/не дорого", а "вменяемо/не вменяемо". 600 тыс. за бюджетные авто в принципе дорого, но раз уж такое время, то нужно уже исходить из того, оправдывает себя цена или нет. что не понравилось в весте:

- сзади барабанные тормоза на всех комплектациях (да, они дешевле, но это прошлый век уже, дисковые эффективней, и на рио/соларис дисковые сзади ставят даже на начальную комплектацию);

- пресловутые отзывы про цепляние ногой при нажатии педали - это вообще-то не позволительный конструкторский просчёт для нормального автопроизводителя (чем думали при проектировании/тестировании?);

- увы, но качество сборки на весте остаётся автовазовским. вот список выявленных косяков за первый же месяц  https://www.drive2.ru/b/2731922/

- вот сравнение владельца рио с вестой  https://www.drive2.ru/l/8362577/  сравнивает максимально нейтрально, но вывод - снова купил бы рио.

если сложить все эти вроде бы мелочи - веста просто не стоит своих денег. рио/соларис конечно тоже дороговато, но веста им ещё и проигрывает. я не потому, что веста это автоваз, а просто объективно в сравнении. думаю, не я один сравниваю, что я получу за потраченные деньги. поэтому если веста и рио/соларис стоят одинаково - выберу рио или соларис, если веста будет стоить дешевле - подумаю, стоит ли переплачивать. вот стоил бы иксрэй 400-450... ;) а так по логике вообще менять смысла нет, буду ездить на своей :)

Ссылка на сообщение

На мой взгляд они повторили ошибку с шевроле-нивой, вместо разработки новых агрегатов, состряпали новый фантик и если шнива неплохо продаётся за счет полного привода, то у Весты особых преимуществ нет, скорее жирный минус в виде коробки-робота.

Ссылка на сообщение

концептуальное высказывание.

Иномарка в России = вывоз капитала, если нет своих заводов по тем же запчастям.

 

Ссылка на сообщение

Тут две группы людей, одни считают цену Весты невменяемой и не рассматривают ее для покупки (большинство), так как не дотягивает она до конкурентов от серьезных производителей.

Вторая группа с пеной из рта пытаются всем навязать свое мнение что Веста стоит того , что бы ее купить , но до сих пор не приобрели ее.

Вердикт Весты очевиден, и не ограничивается только этим форумом. Мнение большинства однозначно и за пределами Ойл Клуба.

 

Патриотизм это хорошо, но не тогда ,когда он переходит в идиотизм.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Вот видим мы на примере узбеков (Ravon), можно сделать недорогую модель с современными агрегатами. Сравните новую Нексию с Вестой. Одни только плюсы в виде отличного 6-ст. автомата против туповатого робота с одним диском (от которого отказались все нормальные производители), цепной мотор против ременного (в котором клапана гнет при обрыве этого ремня), и цена, как ни странно у Нексии ниже. Не зажмотил GM свои технологии для узбеков. А Рено-Ниссану жадность помешала поделиться агрегатами для Весты. А она могла бы порвать Солярис по продажам, поствили бы туда нормальный автомат (или вариатор), цепной мотор и даже дисковые задние тормоза (которые нафиг не нужны, лишь бы обзорщики меньше ныли по этому поводу). Хотите продавать Логан и Альмеру в этой ценовой категории, зачем тогда было тратить кучу денег на разработку моделей, которые обречены на провал? Чтобы Путин с Медведевым попиарились, покатались на них перед камерам, и очередные миллиарды выделили на поддержку "отечественного" автопрома?

Ссылка на сообщение

 

 


если бы стоила 350-400 тысяч я бы купил

:)):))) Тогда Гранту бесплатно должны раздавать  :fool:

Ссылка на сообщение

Цена гранты должна быть 250-300 тыс и эта цена не с потолка а реальная ее рыночная стоимость обьяснять и обосновывать не буду много писанины выйдет.

Ссылка на сообщение

 

хорошо, но за 450 я лучше куплю не калину, а б/у иномарку

 

 

 

:)

 

 

купи-купи...Канули в Лету надежные б/у иномарки...После 80000 км. пробега все требуют денег и не малых...А надежности былой уже нет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...