v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
Mechanicus 474 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) вы поменяете свой форд на весту?Вопрос не корректный. Мой Фокус на вторичке стоит 350+-т.р.Проблема в том, что пересаживаться с авто более высокого класса на меньший, хоть и более свежий по возрасту или даже новый всегда психологически не комфортно, есть чувство что тебя имеют. Но вернемся к Весте, потенциальный покупатель этого авто наверняка выбирает между известными конкурентами, а именно иномарками В+класса и давайте тогда не отвлекаться, а сравнивать именно с ними. Изменено 26 ноября 2015 пользователем Mechanicus Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 есть чувство что тебя имеют. точно подметили, в случае весты так и есть бизнес по русски всегда такой был Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Вспомните, как Дустер продавали на 200т.р. дороже от оф.цен, прошёл ажиотаж и цены устаканились, и теперь скидками заманивают. Так же будет и с Вестой, пока есть спрос будут цену держать, накупятся все торопыги и цены установятся реальные, не будут брать, значит будут скидки. Пока что первую партию размели. К чести Автоваза он не позволил дилерам устраивать аукционы, как это недавно делал Рено. Ссылка на сообщение
ukusen 181 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Вообще считаю что погоня за комплектацией в таких классах авто последнее дело, очень часто лишенное смысла, потому что ходовка салон и общее ощущение от авто сильно не меняются, ну мотор чуть мощнее, ну материал обивки сидений слегка лучше, смультимедией за недельку наиграешься, то есть вместо укомплектованной гранты лучше взять простой логан, ну а вместо весты выбор ещё шире, ну а преимуществ конкретно весты пока не заметно... Ссылка на сообщение
skorp777 14 030 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 А подскажите, кто в курсе, Веста- это примерно аналог какой праворукой 08-12гг выпуска? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 А подскажите, кто в курсе, Веста- это примерно аналог какой праворукой 08-12гг выпуска? Имхо ближе всего к Toyota Corolla Axio будет Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Имхо ближе всего к Toyota Corolla Axio будет Axio больше размером немного. Мне кажется Тиида Латио самое оно Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 В качестве конкурента забыли Ниссан альмера. Не знаю какая сейчас цена, но год назад лично видел у нас в городе , даже сидел в ней, за 502 тысячи руб с мотором 102 л/с и АКПП . Понравилась огромным салоном. Задний пассажир может ноги вытянуть. Но внешность опять подкачала. Может специально бюджетный класс делают слегка уродливым ,чтоб не создавать конкуренцию более дорогим автомобилям. Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Подорожала альмера, база 447, на Акпп от 623 Ссылка на сообщение
Mechanicus 474 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 точно подметили, в случае весты так и есть бизнес по русски всегда такой был Вы меня не слышите совсем. Вот у тебя Лансер 10, не знаю правда какого года, предположим 10-го и продашь ты его за 400 т.р. и пойдешь покупать новое авто за 600 т.р. чтобы ты не выбрал, хоть Альмеру, хоть Логан, или даже Поло Седан (но сомневаюсь, что за эту сумму ты его купишь) у тебя будет тоже самое чувство, что где-то ты сильно потерял. А если бы ты ездил на Пассате 2010 г.в. то слезы лил бы еще сильней, т.к. ты не получишь за эти деньги того комфорта, что получал в автомобили классом на 2 ступени выше, после пассата даже Фокус новый стрёмно покупать. А вот если ты ездил бы на 3-х летней Приоре и дела твои пошли бы в гору и ты смог позволить новый автомобиль 600+, то тебе, что Рио, что на Весте одни плюсы. Что вы все свои комплексы (krafts это не к тебе лично) на отечественную продукцию стравливаете. Если нет денег на Весту, то облизываешься и идешь зарабатывать, а не срать на форумах, что она должна стоить на 100-200 тыс. дешевле, а лучше в рассрочку , если денег хватает, то выбираешь объективно сравниваешь и т.д. и т.п. без эмоций, а если денег в 2 раза больше, то покупаешь то до чего Весте действительно далеко и едешь дальше не оставляя нигде какашек (откуда у последних комплексы по поводу отеч.автопрома я вообще не понимаю). 3 Ссылка на сообщение
AVTOBOT 66 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Кстати раньше писалось что в максимальных комплектациях появится ниссановский движок 1.6 - 117 л.с. который. Типа для тех кому пободрее нужно, в итоге имеем тупо один вариант 106 л.с. и всё! Если бы следили внимательнее, то знали, что двигатель будет, но ближе к весне! Так же и наш 1.8 тоже будет, но дебютирует он на Иксрее. Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Вы меня не слышите совсем. вы тоже) жигули по цене иномарки, запчасти будут уже не как на жигули стоить и не в "каждом ларьке" продаваться , сомнительный унылый внешний вид, новая необкатанная модель.... в России сделана для россиян, почему она должна стоить на уровне того же соляриса? поэтому чувство нас имеют п.с. комплексов по поводу авто нет, первостепенно жилище , автомобиль даже не второе и не третье, а дело десятое 1 Ссылка на сообщение
ukusen 181 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Ясно всё с вашей вестой она давно уже продается в виде нисан алмера ( такую тачку испортили!!) и рено флуенсе, и прочих логоноподобных таже печенька только в профиль, собранная с применением вазовских комплектующих - отсюда настойчивое требование о снижении цены!! рено - нисан и автоваз хватит уже проводить эту атаку клонов , сделайте принципиально другую машину классом повыше без утилитарного кроилова, с независимой подвеской и реально не будку, предназначенную для поездок по трассе, а ещё лучше заднеприводную))) Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 633 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 точно подметили, в случае весты так и есть бизнес по русски всегда такой был Вы упускаете психологический момент. Есть определённый процент людей, которым нужен только ваз. У меня друг сох по волге всегда, в 90-х когда была дилемма взять Ауди 80 или 31 Волгу - взял Волгу (сами понимаете мозгами, между ними пропасть), а он вот такой. Правда через 3 года сознался что уже жалеет. Плюс как это не парадоксально иномарки до сих пор боятся некоторые (как я её буду ремонтировать)-это в подкорке. По цене ВАЗ на этом и играет. Ведь цены устанавливали с участием психологов, они тоже не дураки. Поэтому 1000 шт. и распродалась, И кто то скажет что они выбросили деньги? 1 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 ВАЗ можно починить в любом захолустье страны. Это жирный-жирный плюс. Был в прошлом. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас