Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вы поменяете свой форд на весту?

Вопрос не корректный. Мой Фокус на вторичке стоит 350+-т.р.

Проблема в том, что пересаживаться с авто более высокого класса на меньший, хоть и более свежий по возрасту или даже новый всегда психологически не комфортно, есть чувство что тебя имеют.

Но вернемся к Весте, потенциальный покупатель этого авто наверняка выбирает между известными конкурентами, а именно иномарками В+класса и давайте тогда не отвлекаться, а сравнивать именно с ними.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

 

 


есть чувство что тебя имеют.

точно подметили, в случае весты так и есть

бизнес по русски всегда такой был

Ссылка на сообщение

Вспомните, как Дустер продавали на 200т.р. дороже от оф.цен, прошёл ажиотаж и цены устаканились, и теперь скидками заманивают. Так же будет и с Вестой, пока есть спрос будут цену держать, накупятся все торопыги и цены установятся реальные, не будут брать, значит будут скидки. Пока что первую партию размели. К чести Автоваза он не позволил дилерам устраивать аукционы, как это недавно делал Рено.

Ссылка на сообщение

Вообще считаю что погоня за комплектацией в таких классах авто последнее дело, очень часто лишенное смысла, потому что ходовка салон и общее ощущение от авто сильно не меняются, ну мотор чуть мощнее, ну материал обивки сидений слегка лучше, смультимедией за недельку наиграешься, то есть вместо укомплектованной гранты лучше взять простой логан, ну а вместо весты выбор ещё шире, ну а преимуществ конкретно весты пока не заметно...

Ссылка на сообщение

А подскажите, кто в курсе, Веста- это примерно аналог какой праворукой 08-12гг выпуска?

Ссылка на сообщение

А подскажите, кто в курсе, Веста- это примерно аналог какой праворукой 08-12гг выпуска?

Имхо ближе всего к Toyota Corolla Axio будет

Ссылка на сообщение

Имхо ближе всего к Toyota Corolla Axio будет

Axio больше размером немного. Мне кажется Тиида Латио самое оно :unsure:

Ссылка на сообщение

В качестве конкурента забыли Ниссан альмера. Не знаю какая сейчас цена, но год назад лично видел у нас в городе , даже сидел в ней, за 502 тысячи руб с мотором 102 л/с и АКПП . Понравилась огромным салоном. Задний пассажир может ноги вытянуть. Но внешность опять подкачала. Может специально бюджетный класс делают слегка уродливым ,чтоб не создавать конкуренцию более дорогим автомобилям.

Ссылка на сообщение

точно подметили, в случае весты так и есть

бизнес по русски всегда такой был

Вы меня не слышите совсем. Вот у тебя Лансер 10, не знаю правда какого года, предположим 10-го и продашь ты его за 400 т.р. и пойдешь покупать новое авто за 600 т.р. чтобы ты не выбрал, хоть Альмеру, хоть Логан, или даже Поло Седан (но сомневаюсь, что за эту сумму ты его купишь) у тебя будет тоже самое чувство, что где-то ты сильно потерял. А если бы ты ездил на Пассате 2010 г.в. то слезы лил бы еще сильней, т.к. ты не получишь за эти деньги того комфорта, что получал в автомобили классом на 2 ступени выше, после пассата даже Фокус новый стрёмно покупать.

А вот если ты ездил бы на 3-х летней Приоре и дела твои пошли бы в гору и ты смог позволить новый автомобиль 600+, то тебе, что Рио, что на Весте одни плюсы.

Что вы все свои комплексы  (krafts это не к тебе лично) на отечественную продукцию стравливаете. Если нет денег на Весту, то облизываешься и идешь зарабатывать, а не срать на форумах, что она должна стоить на 100-200 тыс. дешевле, а лучше в рассрочку :), если денег хватает, то выбираешь объективно сравниваешь и т.д. и т.п. без эмоций, а если денег в 2 раза больше, то покупаешь то до чего Весте действительно далеко и едешь дальше не оставляя нигде какашек (откуда у последних комплексы по поводу отеч.автопрома я вообще не понимаю).

Ссылка на сообщение

Кстати раньше писалось что в максимальных комплектациях появится ниссановский движок 1.6 - 117 л.с. который. Типа для тех кому пободрее нужно, в итоге имеем тупо один вариант 106 л.с. и всё!

Если бы следили внимательнее, то знали, что двигатель будет, но ближе к весне! Так же и наш 1.8 тоже будет, но дебютирует он на Иксрее. 

Ссылка на сообщение

 

 


Вы меня не слышите совсем.

вы тоже)

жигули по цене иномарки, запчасти будут уже не как на жигули стоить и не в "каждом ларьке" продаваться , сомнительный унылый внешний вид, новая необкатанная модель....  в России сделана для россиян, почему она должна стоить на уровне того же соляриса? поэтому чувство нас имеют

 

п.с. комплексов по поводу авто нет, первостепенно жилище , автомобиль даже не второе и не третье, а дело десятое

Ссылка на сообщение

Ясно всё с вашей вестой она давно уже продается в виде нисан алмера ( такую тачку испортили!!) и рено флуенсе, и прочих логоноподобных   таже печенька только в профиль, собранная с применением вазовских комплектующих - отсюда настойчивое требование о снижении цены!! рено - нисан и автоваз хватит уже проводить эту атаку клонов , сделайте принципиально другую машину классом повыше без утилитарного кроилова, с независимой подвеской и реально не будку, предназначенную для поездок по трассе, а ещё лучше заднеприводную)))

Ссылка на сообщение

точно подметили, в случае весты так и есть

бизнес по русски всегда такой был

Вы упускаете психологический момент.

Есть определённый процент людей, которым нужен только ваз. У меня друг сох по волге всегда, в 90-х когда была дилемма взять Ауди 80 или 31 Волгу - взял Волгу (сами понимаете мозгами, между ними пропасть), а он вот такой. Правда через 3 года сознался что уже жалеет.

Плюс как это не парадоксально иномарки до сих пор боятся некоторые (как я её буду ремонтировать)-это в подкорке. По цене ВАЗ на этом и играет. Ведь цены устанавливали с участием психологов, они тоже не дураки.

Поэтому 1000 шт. и распродалась, И кто то скажет что они выбросили деньги?

Ссылка на сообщение

ВАЗ можно починить в любом захолустье страны.

Это жирный-жирный плюс.

Был в прошлом.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...