Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


KOCTPOMu4

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил эту промывку себе, до этого использовал промывку только однажды на прошлую замену масла.

Сейчас попробовал долгоиграющую от LM.

Заливал за 200 км до плановой замены масла, все как написано. В общей сложности на данном масле проехал около 3000км.

Сливал масло как положено - на горячую - то что сливалось с мотора немного ужаснуло меня, дело даже не в том какое чернющщщеее масло сливалось, а то что оно было ооочень густое и сливалось не нормально долго.

Особо отмечу что масло прошло 3000 км и сливалось на горячем-горячем моторе.

Первый раз такое вижу, штука реально работает, но считаю что после нее нужно промывать маслом, как я и сделал.

Следующий раз думаю возьму такую же.

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение

В свете последних публикаций об эффекте LSPI наверное не стоит использовать эту промывку в турбодвижках с непосредственным впрыском?

Думаю не стоит. Если мотор новый - он и так чистый. И лучше просто подобрать соответствующее масло и слегка уменьшить сервисный интервал.

Ссылка на сообщение

т.е для турбодизеля с Коммон-реел такую присадку лучше не лить? Просто начитался хороших отзывов, теперь думаю залить только в бензиновую Тойоту Короллу 1.6 или в турбодизель тоже рискнуть?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

т.е для турбодизеля с Коммон-реел такую присадку лучше не лить? Просто начитался хороших отзывов, теперь думаю залить только в бензиновую Тойоту Короллу 1.6 или в турбодизель тоже рискнуть?

Почему нельзя лить, очень даже можно и нужно, регулярно пользуюсь их промывками и присадками для топливной системы, уже на втором дизеле, только положительные впечатления.

слегка уменьшить сервисный интервал.

 

Куда ему ещё уменьшать, он и так 3000км на масле проехал
Ссылка на сообщение

@DenVivaro, не нужно в коммон рейл - туда нужно лить то что описано как подходит для своременных турибированных дизельных двигателей - хотя бы минимум. 

По анализу видно что ничего в ней нет особого, такой же кальция как детергент, противоизносные присадки цинк фосфор - все как в обычных маслах. Тогда зачем? 

 

Почитай лучше про это 

https://www.google.ru/search?q=Techron+%D0%92&rlz=1C1CHWL_ruRU653RU653&oq=Techron+%D0%92&aqs=chrome..69i57j69i60j69i59j69i61l2.2952j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#newwindow=1&q=techron+d+concentrate

Ссылка на сообщение

@DenVivaro, не нужно в коммон рейл - туда нужно лить то что описано как подходит для своременных турибированных дизельных двигателей - хотя бы минимум. 

По анализу видно что ничего в ней нет особого, такой же кальция как детергент, противоизносные присадки цинк фосфор - все как в обычных маслах. Тогда зачем? 

 

Почитай лучше про это 

https://www.google.ru/search?q=Techron+%D0%92&rlz=1C1CHWL_ruRU653RU653&oq=Techron+%D0%92&aqs=chrome..69i57j69i60j69i59j69i61l2.2952j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#newwindow=1&q=techron+d+concentrate

спасибо большое за совет, но в Украине пока что не нахожу таких. Название я записал, буду искать откуда лучше такую купить. Прочитал что этот TECHRON D CONCENTRATE заливается в топливо, а не в масло, это тоже хорошо

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

1. насколько этот препарат повлияет на анализ последующей отработки? Всмысле я его залью, проеду 200км, солью, залью свежее - вот на эту отработку?

2. и есть ли смысл делать анализ отработки после 200км с этим препаратом? 

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

 

 


Первый раз такое вижу, штука реально работает, но считаю что после нее нужно промывать маслом, как я и сделал.

ее надо в щадящем режиме эти 200 км. юзать. может перегрел? началась неправильная полимеризация?

 

 


и есть ли смысл делать анализ отработки после 200км с этим препаратом?

как я себе представляю, надо делать три анализа:

1) новое масло

2) отработка перед добавкой

3) отработка с добавкой при сливе.

 

 


Состав промывки, если кому интересно:

это по моему, из статейки, с явным реверансом в сторону LM, верно?

Моя стоит, ждет прихода масла от Виталиса. но 200 км - не, не буду. 70-130, с регулярным посматриванием на щуп.

как раз резина новая летняя, тоже первые 200-500 км не рекомендуют напрягать.

Ссылка на сообщение

Какие анализы, зачем они нужны? Эта промывка просто восстанавливает моющие свойства старого масла и держит во взвешенном состоянии то, что отмылось, при этом слегка разжижая масло, за счет чего и не сливаемый остаток уменьшается, а раз масло стало более жидким, то поэтому двигатель лучше сильно не крутить. Пользуюсь этой промывкой через одну, или две смены масла, считаю ее профилактической, сильно она ничего отмыть не сможет, а что отмоет не даёт осаждаться и выводит из системы, что бы серьёзно отмывать надо чего посильнее лить, например в то же масло после шлама перед самой заменой залить 7507-Pro-Line Motorspulung  и если двигатель сильно засран, до за один раз можно и не отмыть. 

Ссылка на сообщение

Заливаю каждую смену, но не короткую а длинную, и всегда с ней про 10 минутку всегда так что сливается все нормально и прилично черное

Ссылка на сообщение

Залил такую промывку, 200км уже проехал. Масло цвет не изменило. Пробег на масле 3900, Тойота 5w-30 SN в ж/б.

Ссылка на сообщение

@Flocker, Зачем так рано масло менять?Оно по цвету даже почти как свежее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...