Перейти к публикации

United Oil F1 Experience 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

United Oil F1 Experience 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России. 

United-Oil-F1-Experience-5W-30-API-SN-_VOA-BASE_.jpgIMG_5624.jpg IMG_5626.jpg

 

 

Масло заявлено как: ACEA C3-10; ACEA A3/B4-08; ACEA A5/B5-10; ACEA A1/B1; MB 229.51; BMW Longlife 04.

1) Стандарт SAE масло проходит и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10.98 - не очень похоже на ACEA C3 - такие масла имеют 11.7 примерно.Низковато!

3) Щелочное число = 7.28 - обычное среднее щелочное, выше нельзя превысишь золу - норма. 

4) Зольность сульфатная = 0.81 - стандарт ACEA C3 и допуск MB 229.51 это масло по золе проходит.

5) Температура застывания -46С - для 5W-30 это хорошая температура застывания.

6) Температура вспышки 232С - масло вполне термостабильно. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5010 - хороший результат, подойдет для Сибири на ура. 

8) Испаряемость NOACK (угар) = 9.4 - так же отлично и удовлетворяет MB 229.51 

9) Содержание серы = 0.203 - масло чистенькое, пакет современный. 

10) Стандартный пакет присадок Infineum. Противоизносные ZDDP на основе цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло стандартно как все ACEA C3 имеет в соcтаве VHVI и немного PAO.

UNITED OIL F1 EXPERIENCE 5W-30 API SN.pdf

 

Вывод: Не плохое масло, гидрокрекинг + ПАО. Для двигателей с сажевым фильтром или катализатором. НО есть пара странностей, зачем производитель написал на банке все стандарты ACEA сразу? Почему вязкость при 100С такая низкая? Не походит на ACEA C3 масла...  Плюсы: Низкотемпературные характеристики, термостабильность, низкий NOACK, мало серы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подтвердилось, что на канистре "сыр бор" написан, это по части А1/В1, А5/В5 :facepalm: А так хорошее масло как Асеа С3 :up: Ценник имхо высоковат.

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
:) очередное нищебродское масло, в сравнении с Mobil 1 ESP F 5W-30 - очередная синтетическая трещотка
Ссылка на сообщение

по золе сульфатной чуть-чуть не вписывается в допуск 229.51

Изменено пользователем VeryGood-29
Ссылка на сообщение

отличная база, низкая зольность, серы вообще мизер.

Что вам опять не нравится?? Цена тоже нормальная если посмотреть на характеристики. Ваш любимый лукойл отдыхает.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Оффтоп
ага и 8-ми ядерный молибден  :DD 
Ссылка на сообщение

Я честно сказать по названию F1 и значку PAO подумал что это что то на вроде Amsoil ss 5w30 масло полуспорт. А это масло совсем другово класса ACEA C3 совмещающая ACEA A3/B4 :) Для сбережения катализаторов и сажевиков. ПАО конечно есть, но в основном гидрокрекинг :)

Ссылка на сообщение

 

 


...Ваш любимый лукойл отдыхает

Ну почему так категорично, оно же очень походит на Ssang Yong Motor Oil 5W-30.

Ссылка на сообщение

Ваш любимый лукойл отдыхает.

Чем по характеристикам оно лучше http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/?hl=lukoil

кроме того, что настолько жидкое, что, к гадалке не ходи, HTHS < 3.5, который требует стандарт C3.

Ой, оно же еще А1/B1, A5/B5,  я тогда молчу.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Я, может, что-то не понимаю, но заявление на одной банке А1/В1, А5/В5 с А3/В4 и С3 - говорит о безграмотности производителя. Кроме того, это вводит в ступор покупателя. Масло на все случаи жизни? Не верю!


P.S. Хотя продукт сам по себе неплохой.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Пардон, про лукойл погорячился, почему-то думал что там по 0,3 серы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...