Перейти к публикации

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на  Dodge Ram 2500 после 8200км.

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км

Моточасы: примерно 180 м/ч,

Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от - 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40

заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого - машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили - не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

 

Chevron-Delo-400-LE-5W-40-Dodge-Ram-2500-8200km-AlexGel-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ап :)

Шеврон не подвёл.Катать ещё можно столько же.Картер более 11 литров :up: Но вот откуда алюминий, который равен железу?Обычно он на дизелях в небольшом количестве.И калий.Калий от антифриза?Может для 11 литров масла это и норма.

Ссылка на сообщение

Что-то алюминия дофига. Железа может и больше, пробка сливная стоит магнитная. В следующей отработке я ее заменил на стокову перед заменой. Для чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение

20 000 катать надо минимум , мотор от такой машины наверно не особо напрягается.  А еще очень знакомый мне калий и разжижение топливом. Где то топливо в чистом виде попадает в масло. 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Откуда калий? Ведь если антифриз - был бы этиленгликоль?

Ссылка на сообщение

вязкость на 1 ед провалилась, а вспышка не провалилась. Почему? До этого масла было такое же несколько раз, падение вязкости от смешения с несливаемым остатком - не похоже.

Не смотря на то что вспышка одинакова, я думаю топливная льет слегка топливо и возможно для него это нормально. Почему не полимерный загуститель? Потому что слишком много масла в картере, слишком хорошее масло, думаю и двигатель не жестокий, плюс легкий режим эксплуатации - много трассы. 

 

AlexGel радует что сажи немного - это хорошо :) 

По калию тоже любитель присадок в топливо? Что то добавлял типа Castrol TDA?

 

Алюминий поршня, вкладыши (но вкладыши мало вероятно без олова или свинца). Много действительно если учесть что картер большой... Но возможно норма, надо искать отработки на бобойле с такого двигателя. 

Ссылка на сообщение

@torcon,Может ли как-то чип кривой влиять на повышенный алюминий и просадку вязкости? Подливает топливо неправильно-вязкость падает?

Ссылка на сообщение

Вязкости тут достаточно 13.59 :) До износа рано.. 

Ссылка на сообщение

По калию тоже любитель присадок в топливо? Что то добавлял типа Castrol TDA?

Вспомни анализ с моей скании G400, там аналогичная картина, разжижение чистым топливом (не через цпг), отсюда и калий(видимо присадки которые добавляют на производстве содержат его).

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Сажи немного - удален ЕГР, плюс всегда лукойл Евро-5, топливо может подливать, потому как чип, но судя по всему подливает немного. А вот присадки вообще не лью. Первый раз залил присадку в следующей отработке - Амсойл, Chevron Techron.
Поэтому удивлен, откуда калий.

Ссылка на сообщение

@torcon,Может ли как-то чип кривой влиять на повышенный алюминий и просадку вязкости? Подливает топливо неправильно-вязкость падает?

 

Чип, по идее, не должен быть кривой. Уважаемая в США контора - MADS Electronics. У них там очень много кто им пользуется. Считается одним из лучших.

Посмотрим следующую отработку, Амсойла, она тоже в этой партии. Что там покажет, интересно.

Ссылка на сообщение

20 000 катать надо минимум , мотор от такой машины наверно не особо напрягается.  А еще очень знакомый мне калий и разжижение топливом. Где то топливо в чистом виде попадает в масло. 

 

А где оно может попадать в чистом виде? И почему тогда вспышка не снизилась?

Ссылка на сообщение

Нашел похожий анализ с Dodge Ram Cummins 6.7 

Алюминия много (но меньше чем железа). Калия много . 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253787

 

Alexgel - похоже норма. А калий с движка что ли? :D

Ссылка на сообщение

А где оно может попадать в чистом виде? И почему тогда вспышка не снизилась?

common rail, Думаю только через топливный насос.
Ссылка на сообщение

Нашел похожий анализ с Dodge Ram Cummins 6.7 

Алюминия много (но меньше чем железа). Калия много . 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253787

 

Alexgel - похоже норма. А калий с движка что ли? :D

 

Да, вопросов больше, чем ответов...С нетерпением буду ждать анализ Амсойла. Там и моточасов побольше и зимы не было в интервале.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...