Перейти к публикации

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на  Dodge Ram 2500 после 8200км.

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км

Моточасы: примерно 180 м/ч,

Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от - 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40

заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого - машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили - не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

 

Chevron-Delo-400-LE-5W-40-Dodge-Ram-2500-8200km-AlexGel-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ATAAC

 

Вот она сила форума))) Я читал краем глаза про какой-то теплообменник, но решил, что речь идет о теплообменнике масло/ОЖ, и через него ож может понемногу попадать в масло. А тут речь об интеркулере, который, конечно, есть на моем моторе и именно такой - charge air cooler.

Спасибо! Это может быть самой главной версией теперь

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Нашёл такой документ: http://www.sisubil.no/php/datafilr_for_verk/Cat_C15/Document%20Structure/Technical%20Information%20Bulletin/Elevated%20Amounts%20of%20Potassium%20and%20Aluminum%20in%20Oil%20Samples%20on%202007%20Caterpillar%20Engines%20i02748357.pdf

 

Мой кривой перевод:

Проблема

Исходные образцы масла на двигателях фур показали повышенные значения калия и алюминия. Повышенные значения могут возникать в течение первых двух или трех замен масла. После 2-3 замен повышенные значения калия и алюминия снизятся до более низкого и более стабильного количества.

Поиск источника этих элементов привел к флюсу пайки, используемого для производства алюминиевого

Охладителя (ATAAC) теплообменника. Флюс пайки изготовлен ​​из соединения, которое содержит большую концентрацию калия и алюминия. Остаточные количества этого флюса остаются в новом ATAAC. В условиях эксплуатации влажный воздух из CGI реагирует химически с флюсом пайки и малое количество калия и алюминия попадает в поток воздуха для горения. Эти элементы попадают в моторное масло через

масляную плёнку гильз цилиндров.

 

Думаю этот двигатель вполне может сойти за On-Highway Engines. Так что может быть дело во флюсе пайки. :rolleyes:

Ок, пусть оттуда, разжижение как образовалось?

Ссылка на сообщение

@fonserg,

 

Так от топлива разжижение. Только судя по всему, не топливо является виновником повышенного алюминия+калия. Возможно, и у тебя тоже. Ты делал второй анализ со своей скамейки?

Ссылка на сообщение

 

 


Мой кривой перевод: Проблема Исходные образцы масла на двигателях фур показали повышенные значения калия и алюминия. Повышенные значения могут возникать в течение первых двух или трех замен масла. После 2-3 замен повышенные значения калия и алюминия снизятся до более низкого и более стабильного количества. Поиск источника этих элементов привел к флюсу пайки, используемого для производства алюминиевого Охладителя (ATAAC) теплообменника. Флюс пайки изготовлен ​​из соединения, которое содержит большую концентрацию калия и алюминия. Остаточные количества этого флюса остаются в новом ATAAC. В условиях эксплуатации влажный воздух из CGI реагирует химически с флюсом пайки и малое количество калия и алюминия попадает в поток воздуха для горения. Эти элементы попадают в моторное масло через масляную плёнку гильз цилиндров.   Думаю этот двигатель вполне может сойти за On-Highway Engines. Так что может быть дело во флюсе пайки.

хорошая версия действительно :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...