Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.03.2014 в 07:25, Sergey сказал:

Если надо 10 л, покупаем 11кг жижи.

Собственно, что я и посоветовал :)

Ссылка на сообщение

Поделюсь свежим мнением об антифризах Синтек. Двигатель ЗМЗ-409, машина новая, пробег 3700 км. Сегодня поменял залитый с завода антифриз Синтек вот этот http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=23 И что же я там увидел - а увидел приличный слой рыжей коррозии в расширительном бачке и изменившейся цвет антифриза с зеленого на серо-зеленый. Напомню, что пробег всего то 3700 км. А что бы стало с этой жижей через 20-30 тыс. км.? Понимаю, что ожидать чудес от силикатного антифриза бессмысленно, но то, что он делает с системой охлаждения - это перебор. Лишний раз убедился (до этого был отрицательный опыт использования Синтек Премиум), что Синтек это дплеко не лучший вариант ОЖ.

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 07:50, Alexq55 сказал:

Поделюсь свежим мнением об антифризах Синтек. Двигатель ЗМЗ-409, машина новая, пробег 3700 км. Сегодня поменял залитый с завода антифриз Синтек вот этот http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=23 И что же я там увидел - а увидел приличный слой рыжей коррозии в расширительном бачке и изменившейся цвет антифриза с зеленого на серо-зеленый.

1. Газели с ЗМЗ-409 сейчас не выпускают.

2. Зачем было менять свежий антифриз в якобы новом ДВС?

3. За 3700 км антифриз не успеет нагадить, тем более на коммерческом авто.

 

Я ни в коей мере не хочу реабилитировать Синтек или еще что. Просто фирма уже известная и с конвейера заливается в некоторые (если не многие) авто. Наверное, производители не связались бы с ними в случае лажовой продукции. Или я что-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 08:49, Dimmy сказал:

1. Газели с ЗМЗ-409 сейчас не выпускают.

2. Зачем было менять свежий антифриз в якобы новом ДВС?

3. За 3700 км антифриз не успеет нагадить, тем более на коммерческом авто.

 

Я ни в коей мере не хочу реабилитировать Синтек или еще что. Просто фирма уже известная и с конвейера заливается в некоторые (если не многие) авто. Наверное, производители не связались бы с ними в случае лажовой продукции. Или я что-то не понимаю?

Я писал про ЗМЗ-409 на новом УАЗ Патриот. А причина агрессивного поведения ОЖ считаю кроется в том, что на заводе заливают самую дешевую силикатную ОЖ с минимумом присадок, а потому агрессивную к металлам.

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 09:25, Alexq55 сказал:

Я писал про ЗМЗ-409 на новом УАЗ Патриот. А причина агрессивного поведения ОЖ считаю кроется в том, что на заводе заливают самую дешевую силикатную ОЖ с минимумом присадок, а потому агрессивную к металлам.

Вообще очень странная ситуация. Синтековские G11 вполне нормальные жижи. Но чтобы за 3700 км уже коррозия... А Патриот не стоял год без движения, например?

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 09:36, Dimmy сказал:

Вообще очень странная ситуация. Синтековские G11 вполне нормальные жижи. Но чтобы за 3700 км уже коррозия... А Патриот не стоял год без движения, например?

Нет, машина выпуска ноябрь 2013 года. Может я конечно и немного "сгустил краски", антифриз изменил цвет не так, как меняет от дзержинского ТОСОЛа, но все же взвесь ржи присутствовала (немного плеснул в бутылку, и убедился, когда отстоялось). К тому же и на дне расширительного бачка явный налет. Я в принципе планировал поменять антифриз ближе к лету при пробеге 10-15 тыс., но взглянув на состояние, решил это сделать именно сейчас.

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 10:30, Alexq55 сказал:

Нет, машина выпуска ноябрь 2013 года. Может я конечно и немного "сгустил краски", антифриз изменил цвет не так, как меняет от дзержинского ТОСОЛа, но все же взвесь ржи присутствовала (немного плеснул в бутылку, и убедился, когда отстоялось). К тому же и на дне расширительного бачка явный налет.

Я думаю, что менять ОЖ пока не стоило. Изменение цвета - вполне нормальная вещь по мере разрушения красителя. У меня на Калине с завода был залит как раз дзержинский Тосол и через два года к замене он тоже побурел, но признаков коррозии не наблюдалось. Имхо, у вас тоже не коррозия была, а просто некая взвесь, которая может наблюдаться у ОЖ, особенно у силикатных.

Самое главное - не перекатывать установленный производителем ОЖ срок службы антифриза: например, для силикатной жижи - это именно два года.

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 10:30, Alexq55 сказал:

Нет, машина выпуска ноябрь 2013 года. Может я конечно и немного "сгустил краски", антифриз изменил цвет не так, как меняет от дзержинского ТОСОЛа, но все же взвесь ржи присутствовала (немного плеснул в бутылку, и убедился, когда отстоялось). К тому же и на дне расширительного бачка явный налет. Я в принципе планировал поменять антифриз ближе к лету при пробеге 10-15 тыс., но взглянув на состояние, решил это сделать именно сейчас.

Может на заводе при заливке "намудрили"!?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 10:51, teanovod83 сказал:

Может на заводе при заливке "намудрили"!?

Вполне может быть. А "намудрить" могли и на заводе и дилеры путем разбавления антифриза водой. отсюда и ускоренная коррозия.

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 11:20, Alexq55 сказал:

Вполне может быть. А "намудрить" могли и на заводе и дилеры путем разбавления антифриза водой. отсюда и ускоренная коррозия.

Согласен - вариантов масса, и я не думаю что в данном конкретном случае дело именно в качестве "товарного" антифриза... тут в любой точке ( дистрибутор - непосредственный поставщик антифриза на производство, сам УАЗ, автосалон-что скорей всего) могли нахимичить... Добавили водички(отнюдь не дистилированной, отсюда и ржа) чтобы хотя бы до -20 не мерз, излишки - в собственные а/м или на продажу...

Ну и уж совсем из мистики - в деталях вашего конретного а/м использовались либо ржавые детали(ржу с которых отмыл залитый антифриз), либо детали контачившие с антифризом изготовленны из материала дающего подобный эффект(согласен, это совсем из научной фантастики :rolleyes: )...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

И еще один момент: факт коррозии не установлен. Это мог быть обычный осадок.

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 13:24, Dimmy сказал:

И еще один момент: факт коррозии не установлен. Это мог быть обычный осадок.

Почему же не установлен? Я человек дотошный и сразу после покупки авто (проехав 200 км. от салона до дома) лично убедился, что антифриз был прозрачный зеленый и дно расширительного бачка было абсолютно чистым (на Патриоте бачок внизу сужается треугольником) и сверху все видно. Перед сменой ОЖ дна бачка уже не было видно из-за мутного серо-зеленого цвета антифриза. А когда все слил - тогда и увидел на дне коричневый осадок. А отличить грязь от коррозии я в состоянии (много раз наблюдал и то и другое).

Ссылка на сообщение
  26.03.2014 в 13:54, Alexq55 сказал:

Почему же не установлен? Я человек дотошный и сразу после покупки авто (проехав 200 км. от салона до дома) лично убедился, что антифриз был прозрачный зеленый и дно расширительного бачка было абсолютно чистым (на Патриоте бачок внизу сужается треугольником) и сверху все видно. Перед сменой ОЖ дна бачка уже не было видно из-за мутного серо-зеленого цвета антифриза. А когда все слил - тогда и увидел на дне коричневый осадок. А отличить грязь от коррозии я в состоянии (много раз наблюдал и то и другое).

Будем надеятся что это был единичный случай!) В субботу на замену ехать, надеюсь излечится машинка...

Ссылка на сообщение
  23.03.2014 в 15:17, teanovod83 сказал:

Можно ли лить в япошку(по мануалу у меня - "только G11")? Ничего не разъест?

Вот интересно, где же я это прочитал?) Блин,как показала практика у Ниссана свой "спецпродукт": g12, зеленого цвета и с каким то хитрым составом... Пришлось вернуть синтек евро продаванам, и затариться другой жижей.

Ссылка на сообщение
  29.03.2014 в 12:18, teanovod83 сказал:

Вот интересно, где же я это прочитал?) Блин,как показала практика у Ниссана свой "спецпродукт": g12, зеленого цвета и с каким то хитрым составом... Пришлось вернуть синтек евро продаванам, и затариться другой жижей.

Точно G12? Хотя Кулстрим Стандарт зеленый тоже карбоксилатный. Да и цвет не является определителем типа ОЖ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...