Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в свой приус30 при покупке залил sintec g12+premium (кажется так называется), цвет похож на розовый. Проехал примерно 100тыс км за 6лет, никаких проблем не испытывал. Один раз чистил клапан и охладитель егр, по шлангам и трубкам всё чисто, коррозии не увидел. За время работы жидкость в контуре охлаждения инвертора (2л) осталась как новая, в контуре охлаждения двс чуть мутнее, думаю что все отработало нормально. Продал на этой же жидкости.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хмыр сказал:

В японца - фосфатный лобридник, P-OAT из короткого списка хороших производителей: тойота, Seiken, Esper, CS.

У синтека нет фосфатников.

Вопрос не в тему.а почему именно фосфатный лобридник и что плохого что я ездил на синтеке?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

почему именно фосфатный лобридник

Потому что производитель использует только этот тип 

Ссылка на сообщение

Еще кстати Ford Motors относительно недавно перешел на фосфатник, Vokswagen с их G12evo тоже перешел на сторону фосфатов. Toyota, Mitsubishi, Nissan, Hyundai давно уже на фосфатниках. Т.е. по факту LP OAT(условно фосфатник) стал золотым стандартом в автоиндустрии, @Barmaley наверно скажет "ну я же говорил, а вы все Гэ11 блю/грин, Гэ12 рэд +-+"

 

GM кстати что использует?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Вопрос не в тему.а почему именно фосфатный лобридник и что плохого что я ездил на синтеке?

Лобридные дольше живут. Японцы традиционно используют лоу гибриды на фосфатах. Тойота соскочила с просто ОАТ в 2002 году. Вы использовали ОАТ в чистой, спокойной системе и ничего не случилось. Здесь недавно отписывались про ОАТ в японцах, тоже без гемора. Вам предложили идеальный вариант.

Единственно что, я опасаюсь рекомендовать фосфатники после силикатников. Возможен взрыв.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Хмыр сказал:

Единственно что, я опасаюсь рекомендовать фосфатники после силикатников

Это к примеру оригинал или аналог после синтека и подобных g12+?

 

Тоже как и с маслом ньансов.

 

Все равно спасибо.

 

Изза особености региона всё таки перейду на синтек премиум с люкса,или полимериум. Да и если чесно не готов по 3-4т отдавать за антифриз.

 

Кулстрим можно. Но при форс мажоре ждать с маркет плейсов не вариант.

 

Да и промывать заморачиваться нет возможности.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Это к примеру оригинал или аналог после синтека и подобных g12+?

 

Тоже как и с маслом ньансов.

 

Все равно спасибо.

 

Изза особености региона всё таки перейду на синтек премиум с люкса,или полимериум. Да и если чесно не готов по 3-4т отдавать за антифриз.

 

Кулстрим можно. Но при форс мажоре ждать с маркет плейсов не вариант.

 

Да и промывать заморачиваться нет возможности.

 

 

Силикаты у синтека есть только в g12++ и мультифризе.

G12, g12+ это просто карбоксилатные, ОАТ.

А промывать водой надо, и никаких заморочек с кислотами.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
11.06.2020 в 22:56, biguxa сказал:

Сегодня такой же залили в Хонду ЦРВ RD-5, двиг.,  К20А, в горловине радиатора- коричневатый налет.

Что было ДО? - со слов хозяина и его рассказов- так по мне -это "компот" (последний раз, года 2 назад, просто слили и залили ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ BS 40 (сказали он же зеленый:fool:, притом в системе более 7 л., а сливается не более 5 л.), 

Слилась грязно-зелено-голубая жижа с песочком.

Залили Дис. воду с лимонкой, потом две сработки винта, слили- опять грязно зелено-голубая жижа - много крупинок осадка на дне таза.

Опять залили дис. воду+ Очиститель радиатора AC-181 Астрохим: http://www.astrohim.ru/catalog/remont-i-obsluzhivanie/prisadki/sistema-okhlazhdeniya/ochistitel-radiatora-/ , потом сработка винта, ОЧЕНЬ много пены полезло! , затем слили - жижа почти чистая, осадок (песок еще был) сливалось - пенилось, как будто фери добавлен:D.

Потом еще 2 раза заливали дис. воду+сработка винта. 

Последний раз пены нет, вода без осадка, практически чистая. В горловине налет исчез.

Залили 2 по 1кг. концентрата + 4 кг. готового. (1 кг. готового остался).

2 дня назад, в данном авто, поменяли антифриз, выяснилось, что 2 года назад, хозяин "что-то делал".....в итоге ему налили TCL (P-OAT) (естественно, никто и ничего не промывал, сказали типо "тоже-же красный" :Cherna-facepalm: и слили с радиатора предыдущий Stels (OAT)+потом залили TCL, так и ездил на этом "компоте", даже уровня в расширительном бачке не было.... пи....ец конечно). 

2 мес. назад добавили мягкую промывку СО Моторесурс, проехал примерно 1000 км.

После первого слива, жижа конечно мутноватая была и песочка нормально так, но терпимо..... затем дис. вода+залили вот такую: 

09.02.2024 в 13:20, biguxa сказал:

Вот нашел такую промывку СО, "ODIS" 10 минутная промывка радиатора DS9014https://odis.pw/catalog/khimiya-i-kosmetika-dlya-primeneniya-v-avtomobile-i-bytu/10-minutnaya-promyvka-radiatora-ds9014/

-стоит не дорого (примерно 150-170 руб.);

-комплексная;

-указан состав (правда без %, но по отдельности нормально);

-для объема СО до 17 л. (так, что для объема СО 5-10 литров, должно быть типо концетрировано).

слабо зеленоватого цвета, НЕ ПЕНИТЬСЯ, после 2 сработок вентиля на слив, затем мыли дис. водой, по 2 сработки вентиля до практичечки чистой воды (ушло 20 л. дис. воды).

Залили 2,2 л. Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12+ Concentrate, затем всё остальное доливали Sintec Luxe G12+.

На фото горловина радиатора (ранее (ещё перед Stels) всё в налёте коричневом было) вроде сейчас не загадилось... и фото 3-его слива жижи.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
06.08.2019 в 10:40, biguxa сказал:

f16ac443b9598e8060bae9d8edb5fd2b.thumb.jpg.4c43e3530af5a5e55ce98e3ceaf97c9c.jpg

Вчера поменял на такой.  Не менялось с выпуска авто (ни разу).

Слил родной (конвейерной заливки) зелено-синий (в принципе прозрачный) фунциклировал нормально, по сроку пришлось менять (все просрочил).В системе с бачком 6,3л., сливается с пробки радиатора примерно 4л., пробку на блоке не откручивал.

Со второй заливкой дистиллированной воды добавлял промывку TP-301(3тон), 30 минут поработал до 2 сработок вентилятора, слилось чуть посветлей, грязи , взвеси не было. В итоге 20 л дис.воды прогонял (слил-залил до сработки вентилятора). Последняя слилась практически чистой светлой.

Затем залил 2,5 кг. концентрата (в системе остается примерно 2-2,5 л. воды) и затем до мах уровня готовой ОЖ, прокатился 3 км, все нормально. Сегодня утром в бачек еще 300-400 мл. долил. до макс.

Перед следующим летом планирую просто еще разок слить -залить готовой ОЖ (5 кг) (дабы ценник бюджетный..да и поставить точку на несколько лет).

Вчера поменял в своей Тииде (прошло 5 лет).

Перед заменой добавил мягкую промывку СО Моторесурс и проехал 2000 км. После первого слива, видно, что жижа потемнела конечно, но чистая-прозрачная, чуть печрчек, затем дис. вода+залили вот такую "ODIS" 10 минутная промывка радиатора, жидкость слабо зеленоватого цвета, НЕ ПЕНИТЬСЯ, после 2 сработок вентиля на слив, затем мыл дис. водой, по 2 сработки вентиля до практичечки чистой воды (ушло 20 л. дис. воды, 5 заливов).

Залил 2,2 л. Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12+ Concentrate, затем всё остальное доливал Sintec Luxe G12+.(с низу через сливную пробочку видно, что всё блестит, не сфотал, капало на тлф.:smile:)

На 1-ом фото 1-ый слив (Stels), на 2-ом он же только на дне, на 3 и 4-ом фото сравнение слитой старой жидкости (Stels) с новой Sintec Luxe G12+ (поясню, что новый Stels был такой же расцветки).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
16.06.2020 в 17:44, Barmaley сказал:

Ну да. Гробьте машины, поддерживайте говномесов.

 

16.06.2020 в 17:52, biguxa сказал:

Ага, ну да, а как же еще....второй год уже 2-е гробяться-не выгробяться....Вообщем, как первая угробиться, какая-нибудь, (именно от ОЖ), то сразу сообщу...

Barmaley Вам сообщаю, что все авто где ОЖ поменялись на Stels (Синтек) продолжают жить и здравствовать без каких либо проблем и в частности от проблем с СО.

Продолжаем, естественно со страхом, наблюдать (пошёл уже 6-ой год), что бы увидеть "ужасы" от "говномесов"....ждём "вселенского пи... ..ца" от небармалеевной "неправильной" ОЖ.

Продолжаю наблюдать за всеми авто.....как обещал выше "как первая угробиться, какая-нибудь, (именно от ОЖ), то сразу сообщу..."

Ссылка на сообщение
6 часов назад, biguxa сказал:

 

Barmaley Вам сообщаю, что все авто где ОЖ поменялись на Stels (Синтек) продолжают жить и здравствовать без каких либо проблем и в частности от проблем с СО.

Продолжаем, естественно со страхом, наблюдать (пошёл уже 6-ой год), что бы увидеть "ужасы" от "говномесов"....ждём "вселенского пи... ..ца" от небармалеевной "неправильной" ОЖ.

Продолжаю наблюдать за всеми авто.....как обещал выше "как первая угробиться, какая-нибудь, (именно от ОЖ), то сразу сообщу..."

Бармалей должен страдать

Ссылка на сообщение

Имеем 1.4 TSI CZCA, пробег 217 тысяч км. Родная помпа скоро потечет.

Вопрос к знатокам: Sintec Multifreeze или все же оригинал G12 Evo?

Стремно в наши времена оригинал покупать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...