Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@pl84, ну вот вы уже и начинаете соображать )
По допускам - задайте вопрос производителю - зачем они мазде написали фордовский карбоксилатный допуск. 

Ссылка на сообщение

@pl84, ну вот вы уже и начинаете соображать )

По допускам - задайте вопрос производителю - зачем они мазде написали фордовский карбоксилатный допуск. 

вот что нашел на форуме мазды:

 

Уважаемые маздоводы, не повторяйте чужих ошибок!!!

В мазде применяются 2 типа антифриза и они оба зеленые! карбоксилатные, доливать зеленый других фирм НЕЛЬЗЯ !!! так как они силикатные!!!

Карбоксилатный идет красный антифриз, а у японцев он зеленый.

 

а так же попалась информация:

 

Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают допуски: например, для Audi, Seat, Skodaи W-TL 774D (G12), W-TL 774 F (G12+), для MB– 325.3, Renault и Ford требуют антифриз WSS-M97B44-D.
Если взять антифриз для FordWSS-M97B44-D, то сразу бы хотелось отметить, что этот концентрат охлаждающей жидкости имеет увеличенный срок службы. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах, до -37 градусов, если будет находиться в соотношении с водой 1:1. Также, эта охлаждающая жидкость имеет улучшенную теплопроводность и не требует обслуживания, она рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Этот антифриз содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для коррозийной защиты всех деталей мотора. Кроме этого, эта охлаждающая жидкость произведена на основе органических кислот, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов, поэтому экологична. Производители автомобиля «Мазда» тоже рекомендуют заливать в свои автомобили антифриз WSS-M97B44-D.
 
Самые популярные классификации BS 6580 (BritishStandard) и W:  G11, G12, G12+ (Plus). Между классами BS 6580 и WG11, можно поставить знак равенства. В отличие от антифризов G11 и BS 6580, охлаждающая жидкость W (Audi, Seat, Skoda) TL 774D(G12) не содержит силикатов, что усиливает антикоррозийные свойства этого антифриза и позволяет менять его раз в 4-5 лет. Но, здесь для справки хотелось бы сообщить, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D (G12). Сейчас в спецификации остались только позиции: TL 774-F (G12+), TL 774-G (G12++), TL 774-H (G12+++). Антифризы с такой классификацией рассчитаны на машины  1996-2001года выпуска. Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11. Антифриз с допуском W (Audi, Seat, Skoda) – TL774F (G12+)рекомендуется для автомобилей с 2001 года выпуска. Этот антифриз не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Такой антифриз можно смешивать с любыми антифризами BS, G11, G12+. Антифриз G12+ заливается на весь срок службы автомобиля.

 

из все этого могу сделать только вывод, что если залить G12 (+, ++, +++), то точно не прогадаешь и смешиваемость у G12+,++,+++ со всеми сразу.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Лейте G12+ и не заморачивайтесь)

какие из G12+ порекомендовать можете?

 

смотрю из дешевых:

1. Лукойл красный G12, у него в характеристиках есть Ford WSS-M97B44-D и VW TL-774F (G12+), а так же Mazda MEZ MN 121D,

2. Лукойл ораньжевый G12, у него в характеристиках есть Ford WSS-M97B44-D и VW TL-774F (G12+), а так же Mazda MEZ MN 121D,

2. GT PolarCool Extra G12 (как и в случае с лукойлом G12, а в характеристиках G12+),

из подороже:

3. RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix, вроде как самый такой надежный судя по отзывам, но ценник почти равен оригинальному,

4. GLYSANTIN "G30", вроде тоже надежный, хвалят его,

4. TEXACO Havoline XLC 50/50, тоже вроде хвалят и советуют, но ценник чуть дороже, чем за оригинал,

5. LIQUI MOLY "GTL 12 Plus", но это уже дороже оригинала выходит,

6. CASTROL Radicool SF (концентрат), но это уже дороже оригинала выходит.

Ссылка на сообщение

Лукойловский это тот же синтек - можно смело брать.

Ссылка на сообщение

какие из G12+ порекомендовать можете?

 

смотрю из дешевых:

1. Лукойл красный G12, у него в характеристиках есть Ford WSS-M97B44-D и VW TL-774F (G12+), а так же Mazda MEZ MN 121D,

2. Лукойл ораньжевый G12, у него в характеристиках есть Ford WSS-M97B44-D и VW TL-774F (G12+), а так же Mazda MEZ MN 121D,

2. GT PolarCool Extra G12 (как и в случае с лукойлом G12, а в характеристиках G12+),

из подороже:

3. RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix, вроде как самый такой надежный судя по отзывам, но ценник почти равен оригинальному,

4. GLYSANTIN "G30", вроде тоже надежный, хвалят его,

4. TEXACO Havoline XLC 50/50, тоже вроде хвалят и советуют, но ценник чуть дороже, чем за оригинал,

5. LIQUI MOLY "GTL 12 Plus", но это уже дороже оригинала выходит,

6. CASTROL Radicool SF (концентрат), но это уже дороже оригинала выходит.

Я бы выбрал проверенный BASF Glysantin G30 - не содержит силикатов, аминов, нитратов и боратов. Но это уже офтоп в этой теме )

Ссылка на сообщение

Заказал в нете Синтек Unlimited, который лобридный. Поменяю с промывкой. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

кто нибудь заливал в ниссаны SINTEC oem for japanese and korean cars?  Или льете G12+, G12++?

Ссылка на сообщение

кто нибудь заливал в ниссаны SINTEC oem for japanese and korean cars?  Или льете G12+, G12++?

У кого есть канистра - выложите заднюю этикетку, есть подозрение что его бодяжат на своём пакете.

Ссылка на сообщение

 

 


У кого есть канистра - выложите заднюю этикетку, есть подозрение что его бодяжат на своём пакете.
Вот тут фотки зеленого https://www.drive2.ru/l/10405599/
Ссылка на сообщение

Вот тут фотки зеленого https://www.drive2.ru/l/10405599/

Видел, но это канистра из первой партии, тут вопросов нет. Хотелось бы свежую посмотреть; CCI перестала поставлять концентраты в 2014 году.

Ссылка на сообщение

Так что же всё таки выбрать в Lancer X: ОЕМ for Japanese and Korean cars или SAKURA?

Ссылка на сообщение

Я для дайхатсу куоре брал первый вариант.

Ссылка на сообщение

А пачиму?  :rolleyes: 

У них разница есть какая нибудь, или по составу должны быть очень похожи?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...