Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Точно G12? Хотя Кулстрим Стандарт зеленый тоже карбоксилатный. Да и цвет не является определителем типа ОЖ.

Да, Ниссановский антифриз именно G12, всем сомневающимся сюда

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=150

 

и ответ их админа с форума

http://obninskorgsintez.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=50&MID=1059&result=reply#message1059

 

себе купил Равенол концентрат с 250ым допуском Ниссан 5литров, вышло дороже на 100руб. чем 10кг синтек евро)))))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Да, Ниссановский антифриз именно G12, всем сомневающимся сюда

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=150

 

и ответ их админа с форума

http://obninskorgsintez.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=50&MID=1059&result=reply#message1059

 

себе купил Равенол концентрат с 250ым допуском Ниссан 5литров, вышло дороже на 100руб. чем 10кг синтек евро)))))

Мне кажется, вы и есть тот самый с форума. :))

 

Вы знаете почему Ниссан не рекомендует G11?

Только лишь потому, что силикаты принципиально неприемлимы в японских моторах, так в G12++ их чуть меньше,чем в G11 но ведь чем не пожертвуешь ради получения прибыли.

Во вторых, их продукт якобы с допуском G12+, по натуре лишь приблизительный клон G34, подбитый по цветовой гамме к TL774F и имеющий принципиальную разницу по составу с эталонным G30.

Мое мнение, рекомендация Синтека взята с потолка, а их продукция подходит на Ниссан ровно столько же, как собаке пятая нога. :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Мне кажется, вы и есть тот самый с форума. :))

 

Вы знаете почему Ниссан не рекомендует G11?

Только лишь потому, что силикаты принципиально неприемлимы в японских моторах, так в G12++ их чуть меньше,чем в G11 но ведь чем не пожертвуешь ради получения прибыли.

Во вторых, их продукт якобы с допуском G12+, по натуре лишь приблизительный клон G34, подбитый по цветовой гамме к TL774F и имеющий принципиальную разницу по составу с эталонным G30.

Мое мнение, рекомендация Синтека взята с потолка, а их продукция подходит на Ниссан ровно столько же, как собаке пятая нога... :crazy:

"Мне кажется, вы и есть тот самый с форума. :)) " - Да, я собственно и уточнял непосредственно у производЯтела подходит их продукт "синтек евро" к дрыгу или нет!)))))))))

"Мое мнение, рекомендация Синтека взята с потолка, а их продукция подходит на Ниссан ровно столько же, как собаке пятая нога... :crazy:" - Согласен абсолютно, потому я и купил Равенол с Ниссановским L250 допуском))))))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Согласен абсолютно, потому я и купил Равенол с Ниссановским L250 допуском))))))

Есть некоторые основания полагать, что Японо-Равенол не аналог нынешнего L250, а копия старого L248, обозванного в других брендах как LLC (срок жизни 2-3 года), но не долгоиграющего современного SUPER LLC со сроками замены 5-6 лет.

Вроде так, :rolleyes: о чем свидельствует описание продукта с оф. сайта Равенол и это следует учесть..

Ссылка на сообщение

Есть некоторые основания полагать, что Японо-Равенол не аналог нынешнего L250, а копия старого L248, обозванного в других брендах как LLC (срок жизни 2-3 года), но не долгоиграющего современного SUPER LLC со сроками замены 5-6 лет.

Вроде так, :rolleyes: о чем свидельствует описание продукта с оф. сайта Равенол и это следует учесть..

Да вроде 250 допуск, и на немецком сайте он же указан

http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-antifreeze-japanese-p-oat-green-konz.html

Ссылка на сообщение

Да вроде 250 допуск, и на немецком сайте он же указан

Какой еще допуск?

Может и сертификат имеется.)))))

Наш сайт уточняет долговременность.

Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix--40c?tags=381

Ссылка на сообщение

Какой еще допуск?

Может и сертификат имеется.)))))

Наш сайт уточняет долговременность.

 

http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix--40c?tags=381

Ну ок.. до 3х лет так до 3х... значит следующий владелец уже озадачится сменой жижи))

Ссылка на сообщение

Что-то залил я себе Sintec ANTIFREEZE EURO G11 и карлосон стал чаще включаться :facepalm:

Думаю пора сливать данное гомно...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Что-то залил я себе Sintec ANTIFREEZE EURO G11 и карлосон стал чаще включаться :facepalm:

Думаю пора сливать данное гомно...

Аналогично. Об этом написал в постах 43 и 62. Пришлось менять даже с минимальным пробегом. Больше к Синтек не вернусь.

Ссылка на сообщение

Этиленгликоль -это органика.

Любая органика склонна к распаду/разложению.

Вечный -рекламная лапша бизнеса.

Ссылка на сообщение

Плотность меряли?

 

Нормальный он года на 3 и не более, как и любой другой с громким брендом.

Ссылка на сообщение

Прочитал всю ветку, просто в шоке, какая разница какая у Вас машина (японка, немец или тазик), весь антифриз это этиленгликоль+присадки (g11 этиленгликоль+силикатные присадки, g12 этиленгликоль+ карбоксилатные присадки, g12++ этилен гликоль+ лобридная основа присадок силикатные+карбоксилатные) Сам по себе этиленгликоль очень коррозийный, присадки сдерживают его воздействие на металл, силикатные обволакивают всю систему охлаждения, карбоксилатные, работают только в очаге коррозии. Что за бред про распад этиленгликоля, антифриз нужно менять только лишь из-за того что присадки со временем вымываются, силикатные около 150 тысяч, карбоксилатные до 250 тысяч, после чего этиленгликоль начинает воздействовать на металл,все данные условия подходят только к новому двигателю, по теме 3 года гоняю на SINTEC UNLIMITED G12++, пробег за 150 тысяч перевалил не каких проблем с системой охлаждения не испытывал (машина японка),помпу менял при замене грм, не каких видимых дефектов. Главное не какой антифриз 11,12, а качественная жидкость, все одинаково подходят к любой машине, главное соблюдать интервал замены ОЖ..

Ссылка на сообщение
Что за бред про распад этиленгликоля,

когда сделаешь хим анализ того что сливаешь - мнение поменяешь.

Органическая химия - вещь такая.

Ну и плотность не забудь замерить ( при условии что не подливал водичку).

Во что превращается этиленгликоль - это вещество/вещества по теплоемкости ХУЖЕ самого этиленгликоля.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
все одинаково подходят к любой машине,

Шишь.

Многое зависит от материала прокладки ГБЦ.

Не все применяемые материалы в прокладках стойкие к компонентам (присадкам) антифриза.

Всегда надо смотреть какой антифриз рекомендован производителем, а не изготовителем этикеток.

Ознакомиться с его спецификацией (материалы из msds) и искать замену, опираясь на спецификацию.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Шишь.

Многое зависит от материала прокладки ГБЦ.

Не все применяемые материалы в прокладках стойкие к компонентам (присадкам) антифриза.

Всегда надо смотреть какой антифриз рекомендован производителем, а не изготовителем этикеток.

Ознакомиться с его спецификацией (материалы из msds) и искать замену, опираясь на спецификацию.

И не только от материалов прокладки, еще от примененных силиконов (жидких прокладок), ныне столь модных в двигателестроении, пластиков, также непосредственно конструкции двигателя, например в моторах с мокрыми гильзами, обязательно должны присутствовать молибдаты, для снижения эффекта кавитации гильз, и некоторых др. факторов. По этому подбирая неоригинальную жидкость своему авто, необходимо обязательно сделать анализ по данным MSDS.

Ранее, когда надо было заменить в двух своих авто антифриз конкретно озадачился вопросом, даже мысль была скучковать информацию, эдакий краткий фак нарисовать, по проштудированной литературе, и найденным рецептурникам антифризов, но не то времени не было, а может просто поленился, прошло полгода, нынче и сам уже .....

 

Одно помню точно, правильных G-30,на нашем рынке, которые подойдут практически на любой современный легковой автомобиль, всего 5 брендов.

BASF и партнёры: GLYSANTIN, AWM, COMMA, MOBIL(ESSO).

Остальных, назвать соответсвующими требованиями G12+ язык не поворачивается, оно по содержанию в лучшем случае или G-34 Dex-Cool, либо клон G-34, причем не всегда правильный.

 

Антифризы типа лобридные, или G12++ тогда не рассматривались, поскольку наличие соединений Кремния противоречит предупреждениям производителей о недопустимости оного для двигателей японского производства.

 

П.С. И поменьше слушайте выкрики, типа я проехал на японце 150-300тыс. на натуральной олифе :D , даже оспаривать не буду, а вы возможно скорей всего и 50 не проедете.

Всем удачи в подборе самой правильной охлаждайки. :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...