Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Hant86 сказал:

Рассказать своими словами можете? Не хочу изучать и терять время

 

А вот изучите. Многое узнаете.

А по поводу 'изучать не хочу' - не стыдно?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

Ещё одни помои.

Ну про Синтек Анлимитед только от Вас слышу плохое. И то от человека, который его не использовал, но убеждён что он плохой. Отрицательные отзывы есть какие то? Мне не попадались...только положительные.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

А по поводу 'изучать не хочу' - не стыдно?

А с чего мне должно быть стыдно? Мне это просто не интересно. Если есть что сказать напишите.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Ну про Синтек Анлимитед только от Вас слышу плохое. И то от человека, который его не использовал, но убеждён что он плохой. Отрицательные отзывы есть какие то? Мне не попадались...только положительные.

Сказал человек, у которого проблемы по антифризу.

 

1 час назад, Hant86 сказал:

Мне это просто не интересно.

А чего тогда в этой теме пришете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Ваша канистра? Взяли ТИПИЧНУЮ для говномеса упаковку, подрядчик был 'Киликия плюс', который раньше миксовал Nordtec 

Мы сними по АВТО1 уже не работаем. Плохой опыт.  А Nordtec они до сих пор разливают. + еще 2 бренда таких же выпускают.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kometa сказал:

Мы сними по АВТО1 уже не работаем. Плохой опыт. 

А Вы считаете, что с другими будет лучше? Здесь проблема глобальная, причём она связана и с тем, что допуски СЕРЬЁЗНЫЕ в условиях РБ получить невозможно. Максимум - сделать переупаковку под своим брендом.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Сказал человек, у которого проблемы по антифризу.

У меня нет проблем. После ремонта промыл систему сменил антифриз..в чём проблема то? До ремонта ДВС не грелся, печка работала хорошо. За 12 лет первый раз промыл систему, при этом последние 3 года только лил Синтек 12++, до этого 4 года был залит LUXE 12+, на Синтек переходил без промывки...слил-залил.

 

Захотите рассказать какой плохой Синтек приводите факты пожалуйста убитых им ДВС. А ваши домыслы пока похожи на истеричный хейт. Причина которого мне не понятна. Были бы массовые случаи выхода из строя ДВС по его причине тогда да. А тут вам люди пишут, что ездят на нём годами и всё ок, вы им пишите что они болваны и ничего не понимают в антифризах..и на самом деле у них всё плохо. Странная позиция..

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

За 12 лет первый раз промыл систему, при этом последние 3 года только лил Синтек 12++, до этого 4 года был залит LUXE 12+, на Синтек переходил без промывки...слил-залил.

Вы чему-то удивляетесь в плане говна в системе?

 

2 минуты назад, Hant86 сказал:

Блыи бы массовые случаи выхода из строя ДВС по его причине тогда да. А тут вам люди пишут, что ездят на нём годами и всё ок, вы им пишите что они болваны и ничего не понимают в антифризах..и на самом деле у них всё плохо. Странная позиция..

Проблема охлаждаек в том, что они в отличии от масла дают несколько иную картину поломок. У меня ГБЦ 1959 года была сильно погрызена, при том, что туда лили или воду или всякое рожно. По Вашей логике она должна была ляснуться много лет назад. Следов сварки не было.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Вы чему-то удивляетесь в плане говна в системе?

 

Проблема охлаждаек в том, что они в отличии от масла дают несколько иную картину поломок. У меня ГБЦ 1959 года была сильно погрызена, при том, что туда лили или воду или всякое рожно. По Вашей логике она должна была ляснуться много лет назад. Следов сварки не было.

Ну так ваш авто-ретро 1959г единичные случаи. И никто не собирается на автомобиле 60+ лет ездить. А на срок лет 10-20  уверен Синтек отработает отлично.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Вы чему-то удивляетесь в плане говна в системе?

Ещё раз повторю, проблем у меня до ремонта не было. Всё было в пределах нормы. Антифриз слился по цвету в нормальном состоянии. Вот когда собрал ДВС, тогда появились проблемы с грязью и двиг начал в жару температуру около 100 держать, что для него много. Промыл и всё нормально...пока без отклонений.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

начал в жару температуру около 100 держать, что для него много.

 

Вы вообще движки знаете, которым много 100 градусов?  Это  разработанные в межвоенный период и немного ранее. Там даже на грузовозах 80 с копейками...

И спиртовой антифриз даже в жару работал.

Ссылка на сообщение

Kometa 

А чего Про свои антифризы молчок на форуме?

 

1 час назад, Hant86 сказал:

А на срок лет 10-20  уверен Синтек отработает отлично.

А при чём возраст автомобиля к антифризу? Там или высокотемпературный движок с под 100 градусов температурой, куда льётся современный антифриз или те, про которые говорил выше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Kometa 

 

 

А при чём возраст автомобиля к антифризу? Там или высокотемпературный движок с под 100 градусов температурой, куда льётся современный антифриз или те, про которые говорил выше.

При том что мне не понятно, зачем разводить негатив в сторону продукта, о котором нет фактически негативных отзывов и он может без проблем прослужить весь срок современного автомобиля. 

То что они пишут не менять антифриз на весь срок авто, так даже при желании такого не получится. Патрубки менять приходится, помпу и прочие ремонты, при которых сливается ож. И всё равно так или иначе меняется или обновляется.

Да и любой вменяемый владелец увидев отклонения в цвете заменит ож.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Barmaley сказал:

 

Вы вообще движки знаете, которым много 100 градусов?  Это  разработанные в межвоенный период и немного ранее. Там даже на грузовозах 80 с копейками...

И спиртовой антифриз даже в жару работал.

У меня двигатель при исправном термостате на 92* и не загаженной системе работает обычно в диапазоне 87-90 зимой и до 93 летом. Всё что выше свидетельствует о проблемах в каком то узле.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hant86 сказал:

Да и любой вменяемый владелец увидев отклонения в цвете заменит ож.

Долго смеялся. Насмотрелся  уже на таких, которые только от меня узнавали, что антифризу хана...

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...