Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.04.2022 в 17:07, Buran сказал:

teanovod83 

Анлим 12++ бери у него более совершенный пакет.

Кулстрим вроде не дорогой, удобно в концентрате есть, и ассортимент шире.

Раскрыть  

Анлим 12++ силикатный, то есть даёт плёнку, которой нет в оригинальном фосфатном антифризе.

1. Боязно

2. Теряется смысл задумки покупать бочку 20 литров сразу для двух машин. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 22:06, teanovod83 сказал:

Анлим 12++ силикатный, то есть даёт плёнку

Раскрыть  

 

Не совсем так, чисто силикатники это 11 и т.п. а 12++ гибридный, хоть и содержит силикаты в качестве ингибиторов, но полагаю он не покрывает поверхность как чисто силикатник.

 цитата с сайта синтека: Это самый новый и совершенный вид охлаждающей жидкости группы J12. Карбосиликатный состав включает в себя не только органические включения, но и силикатные добавки. Из-за такой комбинации антифризы этого типа часто называют гибридными. Их можно смешивать с любыми охлаждающими жидкостями серии «джи». Нормативный срок эксплуатации составляет 3–4 года. Нужно отметить, что сегодня на рынке практически невозможно встретить антифриз G12++ известных производителей. Это объясняется тем, что они заменили эту продукцию новым более прогрессивным видом, а именно G13.

 

  09.04.2022 в 22:06, teanovod83 сказал:

которой нет в оригинальном фосфатном антифризе.

Раскрыть  

 

Если надо фосфатник, то это азиатского типа ОЖ.

Если на Синтеке 12 норм опыт и стоит недорого я не возражаю. Можно лить. Но это тоже НЕ азиатский фосфатник. И скорее всего это старые запасы, т.е. если доливка нужна то лучше сразу брать. Потом думаю его будет найти проблематично.

У Синтека был азиатский фосфатник Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, но уже давно они его не выпускают, видимо концентрат не выгодно привозить.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 07:22, Buran сказал:

Не совсем так, чисто силикатники это 11 и т.п. а 12++ гибридный, хоть и содержит силикаты в качестве ингибиторов, но полагаю он не покрывает поверхность как чисто силикатник.

 цитата с сайта синтека: Это самый новый и совершенный вид охлаждающей жидкости группы J12. Карбосиликатный состав включает в себя не только органические включения, но и силикатные добавки. Из-за такой комбинации антифризы этого типа часто называют гибридными. Их можно смешивать с любыми охлаждающими жидкостями серии «джи». Нормативный срок эксплуатации составляет 3–4 года. Нужно отметить, что сегодня на рынке практически невозможно встретить антифриз G12++ известных производителей. Это объясняется тем, что они заменили эту продукцию новым более прогрессивным видом, а именно G13.

Раскрыть  

Надо почитать за него.

 

  10.04.2022 в 07:22, Buran сказал:

Если надо фосфатник, то это азиатского типа ОЖ.

Если на Синтеке 12 норм опыт и стоит недорого я не возражаю. Можно лить. Но это тоже НЕ азиатский фосфатник. И скорее всего это старые запасы, т.е. если доливка нужна то лучше сразу брать. Потом думаю его будет найти проблематично.

У Синтека был азиатский фосфатник Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, но уже давно они его не выпускают, видимо концентрат не выгодно привозить.

Раскрыть  

Именно фосфатник не ищу.  G12(+) более распространен, на каждой АЗС, в каждом крупном ТЦ можно купить. Потому я в 2016 году и перевел Витару с ее японского сине зеленого фосфатника на более распространенный в наших краях G12. 

  10.04.2022 в 07:22, Buran сказал:

Потом думаю его будет найти проблематично.

Раскрыть  

Потому сразу для обеих машин хочу взять канистру в 20 литров.  

Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 07:22, Buran сказал:

 

Не совсем так, чисто силикатники это 11 и т.п. а 12++ гибридный, 

Раскрыть  

А как-же Синтек универсал G11, на оф сайте указано что он то-же гибридный. >https://antifreeze.oos.ru/catalog/sintec-antifreeze-universal-g11.html  

А так-же Кастрол G11, который я заливаю уже 18лет, так-же указан как гибридный.-  а вот в 2005г он-же был обозначен как силикатный.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  12.04.2022 в 11:48, Vasya- сказал:

А как-же Синтек универсал G11, на оф сайте указано что он то-же гибридный. >https://antifreeze.oos.ru/catalog/sintec-antifreeze-universal-g11.html  

Раскрыть  

 

Ткните носом где слово что он гибридный - старался, но не заметил. Но заметил что на этикетке Silicate.  :)

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2022 в 20:11, Buran сказал:

Ткните носом где слово что он гибридный - старался, но не заметил. Но заметил что на этикетке Silicate.  :)

Раскрыть  

тык

IMG_20220413_093906.jpg

Ссылка на сообщение
  12.04.2022 в 23:55, Buran сказал:

fareastwood 

Значит это силикатный гибрид? :popcorm:

Раскрыть  

надо спросить у @SINTEC Group

Ссылка на сообщение
  13.04.2022 в 00:14, fareastwood сказал:

надо спросить у

Раскрыть  

 

Они сами в своей статье про антифризы пшут что g11 на минеральных солях. 

Лукойловский они же делают, там тоже написано гибрид силикатный с карбоновыми кислотами. А Рольф g11 ни слова про гибридность и органику.

Без пояснений профессионалов не обойтись, а офпред синтека как служба поддержки на банальные вопросы только отвечает, вряд ли он в тему ОЖ погружен что бы разъяснить терминологию и обоснование гибридности. 

Ссылка на сообщение

Чем больше читаешь, тем больше голова кругом :)

В логан k7j Sintec lux g12 нормально переварит? :nea:

АТО сайте подбор ничего не подсказывает... 

Изменено пользователем Вячеслав597
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Жаль не указали там какой именно продукт от обнинска используется, познавательно для тех кто с полной серьезностью обсуждает наугад(на глаз) нарисованные "Жы 10-11-13-12" на продуктах одной российской компании, которая путается в описаниях и терминах, и все не могут разобратся чем же лобрид отличается от гибрида и что такое допуски фольксвагена, и почему у обнинска их фактически/практически нет.

 

И что  в России и СНГ можно хоть морс "G12+" выпускать красный, тоже загадка он будет гибридный или 'универсальный'?

 

И все это при том что в разделе уйма материала на изучение.

Ссылка на сообщение
  03.05.2022 в 11:55, Вячеслав597 сказал:

Чем больше читаешь, тем больше голова кругом :)

В логан k7j Sintec lux g12 нормально переварит? :nea:

АТО сайте подбор ничего не подсказывает... 

Раскрыть  

В общем заказал 5л*2шт за 1450.

В нынешнее время адекватная цена. 

 

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 04:26, yorker сказал:

Жаль не указали там какой именно продукт от обнинска используется, познавательно для тех кто с полной серьезностью обсуждает наугад(на глаз) нарисованные "Жы 10-11-13-12" на продуктах одной российской компании,

Раскрыть  

почему наугад, я написал здесь на форуме представителю Синтэка и он мне ответил, какой именно антифриз подойдет для моего авто. Вся проблема в том, кто захочет узнать, тот все узнает.

Ссылка на сообщение

Какой антифриз из линейки лучше залить в дизельный Дастер? Планируется полная замена с продувкой патрубков на 90 тыс. км.

Цель добиться снижения температуры под нагрузками, чтобы мотор лучше охлаждался. При обычной езде температура ОЖ редко поднимается свыше 80 гр, но на бездорожье, когда обдува радиаторов нет и есть повышенная нагрузка, то температура антифриза растёт до 100 градусов, после чего включается вентилятор на первую скорость и скидывает до 90 град. Даже зимой в -30 до 100 градусов нагревал, когда решетки бампера снегом забило. Если не остановиться и не дать отдохнуть, то и выше 100 может подняться. Такая картина наблюдается с начала, с завода, вся система охлаждения исправна, но всё равно не нравится мне это. Бензиновый атмосферный Дастер так сильно не грелся. Когда стоишь в пробках, то температура так же лезет до 100 град, только медленно.

Сейчас залит заводской желтый (зеленый), возможно Coolstream NRC.

Выбираю из этих:

Sintec ANTIFREEZE LUXE G12+ (-45)

Sintec ANTIFREEZE LUXE G12+ (-40)

Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)

 

Или может стоит обратить внимание на Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ (-40)? Но он не карбоксилатный, а с промывками мудрить не хочется.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...