Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimm7777, но дата на канистре это не пресс-форма, а маркировка. Разве, нет?

Мне глубоко по уху, какая там дата. Но у других с этим все чётко. Назвался груздем...

Ссылка на сообщение

Залил на 80 т.км. Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ (-40). С завода был скорее всего Coolstream NRC. Заводской выдул компрессором через шланги и радиатор, даже с печки выдул. Сколько слил столько и залил, примерно 5.5л (заводской объем примерно такой же. На днях на 85 км. решил заменить ГРМ (скоро ехать на дальняк) и обнаружил, что заводская помпа потеет по сальнику, плюсом есть люфт и небольшое заедание подшипника. Сначала подумал, что ролик натяжной перетянули, но с ним норм всё было. Помпы на этих моторах выхаживают по 200 и 300 т.км. На многих Мегагах 3 точно такие же помпы стоят все еще трудятся, уже больше 10 лет. Но большинство реноводов синтек не льют, а льют либо дорогущий оригинал, или кулстрим.

Мог ли антифриз от Синтек устроить такую подлянку? Не может быть такого, что машине третий год, а уже помпа отъехала. Ремень грм и ролик были в идеале.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Резинометалличечкая прокладка заводской помпы пролежала сутки в тазике где на дне было немного этого Синтека. Резину разъело, отваливается кусками. Как будто после ацетона.

IMG_20220620_174633.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

F4R За сутки, как то жёстко очень. Посмотрите патрубки, целые изнутри? Слейте с радиатора посмотрите есть ли крошево какое в ОЖ. @Barmaleyвыкладывал статью где силикатные гибриды очень жёстко обходились с РТИ, так как у обнинска Жы 12+-+ только в их фантазиях, то вполне возможно что это какой то удешевленный силикатник по старым рецептам.

 

Мойте лавром водой, купить NRC или от Тотал супру Авто, что дешевле найдете и менять.

Ссылка на сообщение

yorker Я с радиатора и сливал. В пятилитровой бутылке кроме всякого мусора который смыло антифризом с подрамника и с внутренней стороны бампера больше ничего нет. Антифриз идеально чистый. Я еще не собрал машину, помпы нет. Вернее есть, новая оригинальная помпа (покупал еще весной комплект грм+помпа в одной коробке), но она какая-та кривая и ремни слазят из-за неё почему-то, что старый, что новый.

Если дело в антифризе, то почему старая попа не бежала по прокладке когда была установлена, а только потела по отверстию? И я не думаю, что из-за антифриза может начаться люфт и закусывание подшипника шкива.

IMG_20220620_194341.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

А вот это из-за чего? Как я понимаю это кавитация. Не знаю из-чего сделана внутряя часть корпуса, тут будто просто смыло кусок металла. Но за 5 тыс. км. (даже меньше) на синтеке как-то слабо верится...

 

IMG_20220620_193606.jpg

 

IMG_20220620_193743.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
2 часа назад, yorker сказал:

F4R За сутки, как то жёстко очень. Посмотрите патрубки, целые изнутри? Слейте с радиатора посмотрите есть ли крошево какое в ОЖ. @Barmaleyвыкладывал статью где силикатные гибриды очень жёстко обходились с РТИ, так как у обнинска Жы 12+-+ только в их фантазиях, то вполне возможно что это какой то удешевленный силикатник по старым рецептам.

 

Мойте лавром водой, купить NRC или от Тотал супру Авто, что дешевле найдете и менять.

Не знаю не знаю., я силикатный гибрид G11 от Кастрола заливаю 18лет, и помпа родная и патрубки родные. А в Короллу еще в 98 году заливал российский силикатник G11, кажись от Консол , 2года проездил всё было в порядке.

Ссылка на сообщение

F4R люфт и побито видно. Кавитаций тут называют всё, что не коррозия. 

Как вариант, отверткой пошатали.. проверяя люфт и кусок откололи.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

На днях придет помпа (не оригинал, аналог). Нужно будет всё срочно собирать. Не знаю как поступить, промывками пока нет времени заниматься. И так блин на 4-5 дней без машины остался, а хотел всего лишь ремени с роликами поменять...

В целом, я не вижу, чтобы этот антифриз давал какие либо хлопья, осадки, куски резины и т.д. Антифриз как антифриз.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

F4R не зима. Залей промывку и катай на воде. День два.. потом за пару часов промыть просто водой и залить норм антифриз.   

ИМХО сразу нормально делать и нормально будет.  Скроишь в моменте одном - всё зря будет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, F4R сказал:

И я не думаю, что из-за антифриза может начаться люфт и закусывание подшипника шкива.

вообще нет связи. Подшипник закрытый и работает на своей смазке. Брак. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, dx643 сказал:

F4R не зима. Залей промывку и катай на воде. День два.. потом за пару часов промыть просто водой и залить норм антифриз.   

ИМХО сразу нормально делать и нормально будет.  Скроишь в моменте одном - всё зря будет. 

Про этот синтек G12++ ни одного плохого отзыва не нашел. Даже от реальных людей (не ботов) с Drive2 негатива нет по нему, как и по мультифризу, что тоже самое по факту. А на Отзовиках всяких одни боты про синтек пишут, даже про моторные масла.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

а чем тебе он вообще не угодил??   

Странное отношение.. масла становятся популярными , а антифриз прям резко сговнился?? его на конвейерах лили. 

ИМХО я бы не сказал что товар сомнительный.  

Я так понял в системе что то постороннее. а не претензии к антифризу?

Ссылка на сообщение

dx643 претензий к антифризу у меня наверное нет, просто параноя какая-та происходит. Уже третий день машина с разобранным ГРМ-ом стоит, хожу вокруг неё да мысли в голову лезут фиговые. Помпа на днях придет новая, соберу да забуду (наверное).

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

F4R у меня Анлим был залит в Ниссан альмеру, проехал где то 50000 км, проблем не было. Потом машину продал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...