Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).

Читаю данный ресурс давно, плюс к этому сам давно работаю в сервисе. Знаний о тех жидкостях и смазках хватает для работы,  но не претендую на звания гуру, потому обращаюсь за советом к людям разбирающимся именно в маслах, а не во всем понемногу :)

  Зимой у нас до -30 доходит раз в четыре года, в основном -10 - -20. Летом бывает за 30 градусов тепла. Исходя из этого лил на зиму 5-30, на лето 5-40. Почему летом 5-40, потому что обороты выше 5000 мотор видит каждую поездку хотя бы один раз. Не насилую, просто не держу мотор на постоянных оборотах долго.

  После ремонта пришел к тому, что хочу подобрать масло с хорошими защитными свойствами, не вязкое, все сезонное. Такая себе середина между среднестатистической 5W-30 и 5W-40. Не образующее отложений в моторе.

 

 

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

В общем я в замешательстве,  прошу определится с хорошим маслом на все режимы на долгие года, чтоб не мучать двигатель постоянной сменой марки масла :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


таким же пакетом и лучше петры

К сожалению у нас не встречал, да и если даже оно будет у единичных торговцев не стал бы брать. Рассматриваю только масла официально поставляемые на наш рынок со складскими запасами импортера.

Ссылка на сообщение

К сожалению у нас не встречал, да и если даже оно будет у единичных торговцев не стал бы брать. Рассматриваю только масла официально поставляемые на наш рынок со складскими запасами импортера.

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=154543458

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, Так ведь не за что извинятся :) У нас есть масла которых нет в России, и наоборот. Это нормально вполне, обычная ситуация.

Ссылка на сообщение

@RAS, продублирую в твоей теме мой пост из общего раздела, если не против. Думаю тебе тоже интересно будет.

 

Поинтересовался у официального представителя Субару в России и получил ответ.

Вопрос.

Здравствуйте. Я купил Forester SF9 двигатель ЕJ251, 2000г.в., реэкспортированый из Америки. Пробег 156т.миль. Согласно заводской инструкции рекомендуется масло в двигатель по классификации API класса качества SJ. Данный класс качества в настоящий момент устарел. Хотелось бы услышать рекомендации производителя по рекомендованному качеству масла в мой двигатель в соответствии с современными спецификациями API, ACEA, ILSAC. Также интересна рекомендуемая высокотемпературная вязкость HTHS.

Ответ.

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 5W-30. Информация находится на официальном сайте Subaru : http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-spetsifikatsii-5w30/

Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Professional AF 5w30.

Ссылка на сообщение

@RAS, продублирую в твоей теме мой пост из общего раздела, если не против. Думаю тебе тоже интересно будет.

 

Поинтересовался у официального представителя Субару в России и получил ответ.

Ну это конечно же афторитетное мнение, помнитца дилер в Химках интересовался, колеса на моей Субаре крепятца гайками или болтами.

Да, дилер Субару в Америке на 2,5л щас льёт 0W20, мож его послушать?  :unsure:

Ссылка на сообщение

@Ronhill, кто тогда "афторитет"? Причем тут 0w20? Это для новых моторов. Некомпетентность отдельных менеджеров ни о чем не говорит.

Повторюсь - оф.представительства (не дилер!) России и Австралии рекомендуют Castrol EDGE Professional OE 5w30.  Я лично считаю, что мнение официалов заслуживает внимания. Принимать или нет - другой вопрос.

Ссылка на сообщение

Castrol EDGE Professional OE 5w30

Хорошее вполне масло, высоковязкое 5W-30 с HTHS 3.5. Наверно именно по этой причине его рекомендуют. Но Кастролу не верю как производителю. Очень много залаченых и закоксованых моторов после масел этой марки.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение

@shiber ну т.е. моторы разработки середины 90 и новые моторы одинаковые? у нас EJ25 с 1995 года одни и те же? я вот не увидел вдумчивого ответа, просто отсыл к рекламе "орегенального" масла Субару:

вот после этого, можно не обращать внимание на эти рекомендации:
Интервал замены 1 год / 15 тыс. км

если нужно еще, я выдам, но чуть попозже :)

Ссылка на сообщение

Да, дилер Субару в Америке на 2,5л щас льёт 0W20, мож его послушать?  :unsure:

 

На какие моторы он льет 0w20? Как раз таки в америке есть форики с одновальными моторами, которым и прописано 0w20. Что бы делать какие то заявления, изучите вопрос глубже.

 

Оригинальное масло subaru 5w30 имеет такие же обозначения API как и в мануале.

Спецификация не указана, но уверен на 100% что это GL-5.

133772304.jpg

Изменено пользователем dozker
Ссылка на сообщение

Хорошее вполне масло, высоковязкое 5W-30 с HTHS 3.5. Наверно именно по этой причине его рекомендуют. Но Кастролу не верю как производителю. Очень много залаченых и закоксованых моторов после масел этой марки.

Я тоже не доверяю Кастролу. Понятно, что совершенно не обязательно лить именно эти масла, но по этому ответу можно сделать вывод об общих рекомендациях субару по физико-химическим свойствам масел.

Ссылка на сообщение

 

 


по этому ответу можно сделать вывод об общих рекомендациях субару по физико-химическим свойствам масел

Значит мои требования к маслу соответствуют рекомендациям производителя. Это есть хорошо) Сегодня наконец заберу посылку PC SS 5W-30. Осталось проехать 500км и будем заливать. Заодно почищу форсунки и может заменю свечи..

Ссылка на сообщение

Заодно почищу форсунки и может заменю свечи..

Не мой форсунки без снятия. Я так чистил и после этого начался жор масла. Думаю м/с колпачки уже были уставшие и растворителем смыло все отложения на колпачках и клапанах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...