Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-30

 

17917.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4-10; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 is specified.

 

Тех. док: SynPower-5W-30_001-21b.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

8710941112473 (VE11247)(817970) Valvoline Synpower 5W-30 4L

8710941112404 (VE11240)(817971) Valvoline Synpower 5W-30 1L

 

VE11258 SYNPOWER 5W30 DR 208 L 208 L 

VE11257 SYNPOWER 5W30 KE 60 L 60 L 

873121 872378 SYNPOWER 5W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873090 872377 SYNPOWER 5W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Valvoline Synpower 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 7823 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! подскажите подойдет ли это масло Chevrolet Cruze 1.8 АТ 2013 г. ???

Изменено пользователем soucon
Ссылка на сообщение

Добрый день! подскажите подойдет ли это масло Chevrolet Cruze 1.8 АТ 2013 г. ???

Вообще, по мурзилке у вас должно быть масло с GM Dexos 2... У Valvoline это SynPower MST C3 5W-30(40).

Ну а практически... можно применять, здесь предыдущие спецификации 025-A(B)

Ссылка на сообщение

вязкость при 100С влияет на гидрики. Масло действительно хорошее.

Что же влияет на гидрики на холодном моторе - когда на одном масле мотор тарабанит на весь двор, а на другом сравнительная тишина при пуске мотора?
Ссылка на сообщение

Подскажите, куда масло пропало? Сменился парт номер? Ранее заказывал по след. артикулу: 872378. Сейчас его нет нигде.

Где нет?

Артикул верный, емекс, экзист, автопитер проверил - есть)

Ссылка на сообщение

Где нет?

Артикул верный, емекс, экзист, автопитер проверил - есть)

Да, действительно появилось. Только с ценой беда... В конце апреля брал его по 1630 с копейками, сейчас по 1970 стоит, видать поставщики перед праздниками не успели закупить партию, т.к. его нет по тому направлению что было обычно (RAVE) .
Ссылка на сообщение

))300 рублей беда?

Да нет. Просто тот же нести сити про стоит 1600 с копейками.. А на эти же 300 рэ возьму масляный фильтр и воздушный.
Ссылка на сообщение

Подойдет ли это масло на Hyundai elantra 1.6 на G4FC? Баклашка закрытая лежат, мб другу запродать за ящик пива:beer:

Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня акцент 1,5, 16кл, 102л, мкпп, масло сан пауэр 5:30, замены на 5000км, пробег на новом двс почти 20 000км, сейчас будет замена масла, столкнулся сегодня с таким моментом, на прогретом двс включил кондей и простоял так 30 минут примерно, стоял в тени, в подвале торгового центра, а на улице было + 24-25 тепла, потом отключил кондей и поехал к дому, это максимум 5 минут, проехал на 3-4 скорости 50-60км/ч , у дома, паркуясь,  обратил внимание, что стрелка температуры двс  выше обычного положения, но не у красной отсечки, примерно, обычно стрелка температуры по часам на 8 стоит, а была на 9 не смотря на то, что проехался с ветерком на высоких соростях 3-4 и уже без кондея..

двс заглушил, капот открыл, в расширительном было антифриза больше чем половина, поднялся, но не на максимум..

антифриз шеврон, розовый, менял при смене двс...

в прошлом году заменил радиатор кондея...

кондей каждый год обслуживается...

через минут 5 завел, температура упала до обычной и при поднятии включились оба вентилятора, потом через минуту оба выключились...

Вопрос, почитал здесь, что двс может греться от масла, кто сталкивался с такой проблемой, как решили ее, с чем связано то, что греется, с маслом, с его значениями такими, как 5:30?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Жорик Вартанофф161рус сказал:

Добрый день! У меня акцент 1,5, 16кл, 102л, мкпп, масло сан пауэр 5:30, замены на 5000км, пробег на новом двс почти 20 000км, сейчас будет замена масла, столкнулся сегодня с таким моментом, на прогретом двс включил кондей и простоял так 30 минут примерно, стоял в тени, в подвале торгового центра, а на улице было + 24-25 тепла, потом отключил кондей и поехал к дому, это максимум 5 минут, проехал на 3-4 скорости 50-60км/ч , у дома, паркуясь,  обратил внимание, что стрелка температуры двс  выше обычного положения, но не у красной отсечки, примерно, обычно стрелка температуры по часам на 8 стоит, а была на 9 не смотря на то, что проехался с ветерком на высоких соростях 3-4 и уже без кондея..

двс заглушил, капот открыл, в расширительном было антифриза больше чем половина, поднялся, но не на максимум..

антифриз шеврон, розовый, менял при смене двс...

в прошлом году заменил радиатор кондея...

кондей каждый год обслуживается...

через минут 5 завел, температура упала до обычной и при поднятии включились оба вентилятора, потом через минуту оба выключились...

Вопрос, почитал здесь, что двс может греться от масла, кто сталкивался с такой проблемой, как решили ее, с чем связано то, что греется, с маслом, с его значениями такими, как 5:30?

Может, но не от 5В-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...