Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-30

 

17917.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4-10; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 is specified.

 

Тех. док:  SynPower-5W-30_001-21b.pdfПолучение информации...

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

8710941112473 (VE11247)(817970) Valvoline Synpower 5W-30 4L

8710941112404 (VE11240)(817971) Valvoline Synpower 5W-30 1L

 

VE11258 SYNPOWER 5W30 DR 208 L 208 L 

VE11257 SYNPOWER 5W30 KE 60 L 60 L 

873121 872378 SYNPOWER 5W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873090 872377 SYNPOWER 5W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Valvoline Synpower 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 7823 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! подскажите подойдет ли это масло Chevrolet Cruze 1.8 АТ 2013 г. ???

Изменено пользователем soucon
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 10:26, soucon сказал:

Добрый день! подскажите подойдет ли это масло Chevrolet Cruze 1.8 АТ 2013 г. ???

Вообще, по мурзилке у вас должно быть масло с GM Dexos 2... У Valvoline это SynPower MST C3 5W-30(40).

Ну а практически... можно применять, здесь предыдущие спецификации 025-A(B)

Ссылка на сообщение
  27.11.2015 в 02:22, torcon сказал:

вязкость при 100С влияет на гидрики. Масло действительно хорошее.

Что же влияет на гидрики на холодном моторе - когда на одном масле мотор тарабанит на весь двор, а на другом сравнительная тишина при пуске мотора?
Ссылка на сообщение
  17.05.2017 в 14:38, man_id сказал:

Подскажите, куда масло пропало? Сменился парт номер? Ранее заказывал по след. артикулу: 872378. Сейчас его нет нигде.

Где нет?

Артикул верный, емекс, экзист, автопитер проверил - есть)

Ссылка на сообщение
  17.05.2017 в 21:45, EVO_VII сказал:

Где нет?

Артикул верный, емекс, экзист, автопитер проверил - есть)

Да, действительно появилось. Только с ценой беда... В конце апреля брал его по 1630 с копейками, сейчас по 1970 стоит, видать поставщики перед праздниками не успели закупить партию, т.к. его нет по тому направлению что было обычно (RAVE) .
Ссылка на сообщение
  18.05.2017 в 03:18, tsarenok.a сказал:

))300 рублей беда?

Да нет. Просто тот же нести сити про стоит 1600 с копейками.. А на эти же 300 рэ возьму масляный фильтр и воздушный.
Ссылка на сообщение

Подойдет ли это масло на Hyundai elantra 1.6 на G4FC? Баклашка закрытая лежат, мб другу запродать за ящик пива:beer:

Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня акцент 1,5, 16кл, 102л, мкпп, масло сан пауэр 5:30, замены на 5000км, пробег на новом двс почти 20 000км, сейчас будет замена масла, столкнулся сегодня с таким моментом, на прогретом двс включил кондей и простоял так 30 минут примерно, стоял в тени, в подвале торгового центра, а на улице было + 24-25 тепла, потом отключил кондей и поехал к дому, это максимум 5 минут, проехал на 3-4 скорости 50-60км/ч , у дома, паркуясь,  обратил внимание, что стрелка температуры двс  выше обычного положения, но не у красной отсечки, примерно, обычно стрелка температуры по часам на 8 стоит, а была на 9 не смотря на то, что проехался с ветерком на высоких соростях 3-4 и уже без кондея..

двс заглушил, капот открыл, в расширительном было антифриза больше чем половина, поднялся, но не на максимум..

антифриз шеврон, розовый, менял при смене двс...

в прошлом году заменил радиатор кондея...

кондей каждый год обслуживается...

через минут 5 завел, температура упала до обычной и при поднятии включились оба вентилятора, потом через минуту оба выключились...

Вопрос, почитал здесь, что двс может греться от масла, кто сталкивался с такой проблемой, как решили ее, с чем связано то, что греется, с маслом, с его значениями такими, как 5:30?

Ссылка на сообщение
  24.05.2018 в 21:37, Жорик Вартанофф161рус сказал:

Добрый день! У меня акцент 1,5, 16кл, 102л, мкпп, масло сан пауэр 5:30, замены на 5000км, пробег на новом двс почти 20 000км, сейчас будет замена масла, столкнулся сегодня с таким моментом, на прогретом двс включил кондей и простоял так 30 минут примерно, стоял в тени, в подвале торгового центра, а на улице было + 24-25 тепла, потом отключил кондей и поехал к дому, это максимум 5 минут, проехал на 3-4 скорости 50-60км/ч , у дома, паркуясь,  обратил внимание, что стрелка температуры двс  выше обычного положения, но не у красной отсечки, примерно, обычно стрелка температуры по часам на 8 стоит, а была на 9 не смотря на то, что проехался с ветерком на высоких соростях 3-4 и уже без кондея..

двс заглушил, капот открыл, в расширительном было антифриза больше чем половина, поднялся, но не на максимум..

антифриз шеврон, розовый, менял при смене двс...

в прошлом году заменил радиатор кондея...

кондей каждый год обслуживается...

через минут 5 завел, температура упала до обычной и при поднятии включились оба вентилятора, потом через минуту оба выключились...

Вопрос, почитал здесь, что двс может греться от масла, кто сталкивался с такой проблемой, как решили ее, с чем связано то, что греется, с маслом, с его значениями такими, как 5:30?

Раскрыть  

Может, но не от 5В-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...