Перейти к публикации

Выбор вязкости после 90000 км


Рекомендованные сообщения

Сузуки Sx4, пробег 90000 км, рекомендовано 0w-20, возможно использование 5w-30. Посоветуйте пож-ста какую вязкость использовать при данном пробеге, для возможно более длительного использования автомобиля? Регион СПб.Пробег -80% город. 2раза летом пробеги по 3000 км- трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  prs39 писал:

для возможно более длительного использования автомобиля?

Важнее не выбор из двух в принципе равнозначных вязкостей, а интервал замены.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Если завод допускает заливку даже в новый мотор более густого масла чем 0/20, а в данном случает 5/30, то конечно стоит перейти, так как ты ничего не не нарушаешь. W40 конечно лить не стоит.  а 5/30, пусть даже А3, будет очень даже не плохо.

Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 09:46, skorp777 сказал:

ИМХО, при зимних пусках, износ на 0/20 даже в СПб  будет меньше, чем на 5/30.

 

Тоже так думаю. Тем более, в городских условиях...

Ссылка на сообщение

Все понял, спасибо. Насколько важен молибден для японских движков? Читал что в японских движках маслянные каналы узкие, и почему то практически во всех японских маслах добавлен молибден, хотя в европейских полное его отсутствие.. Маркетинг?

Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 10:18, prs39 сказал:

Маркетинг?

 

Антизадирные EP-присадки... Заодно мощный модификатор трения...

Mo-trimer.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ни в коем случае 0w20 не лейте. 5w30. А лучше 5w40. Рекомендации в мануале это фарс граничащий с бредом, целью которого является уменьшить выбросы в атмосферу и прийти в будущем к 1 заливке масла на весь срок службы автомобиля.

Эксперимент над движками продолжается.

Есть новая рекомендация, будет и предложение со стороны производителей масел. 

До сих пор в розничных магазинах не встречал масло 0w20, все нормальные производители продают в основном 5w30, 5w40 и 0w40, есть на сайте мобила одно 0w20, видимо чтобы удовлетворить спрос мануальщиков, но это видимо для тех кому вообще движок не жалко.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 10:26, Адель сказал:

Ни в коем случае 0w20 не лейте. 5w30. А лучше 5w40. Рекомендации в мануале это фарс граничащий с бредом

 

:facepalm:

Для ознакомления...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Адель, Вы со своими стереотипами поаккуратней, Вас могут воспринять серьезно и последовать Вашим советам

Ссылка на сообщение

 

 

  Алекс писал:

Вас могут воспринять серьезно и последовать Вашим советам
Это еще ничего будет. А ведь могут и анафеме предать)))
Ссылка на сообщение

prs39,я ездил на SX4 и SX4 new - двигатель все равно одинаковый. Катал и на 0w-20,и на 5w-30 ACEA A3/B4. В первом случае работа двигателя наиболее оптимальна. И тишина,и приемистость,и экономия бензина на 0w-20 намного лучше.

Рекомендую Valvoline Synpower 0w-20 - масло наиболее понравилось. Или его же клон - Neste City Pro f 0w-20 (кажется,так название).

Idemitsu Zepro 0w-20 - понравилось тоже очень.

Рекомендую еще обратить внимание на NGN Future 0w-20 и на United Eco Elite 0w-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...