Перейти к публикации

Выбор вязкости после 90000 км


Рекомендованные сообщения

Сузуки Sx4, пробег 90000 км, рекомендовано 0w-20, возможно использование 5w-30. Посоветуйте пож-ста какую вязкость использовать при данном пробеге, для возможно более длительного использования автомобиля? Регион СПб.Пробег -80% город. 2раза летом пробеги по 3000 км- трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  prs39 писал:

где список Торкона
Здесь.

А риторика "Заговор производителей" давно надоела. Считаете, что превосходите их по знаниям - делайте как хочется.

Ссылка на сообщение

@Legion777, опередил

Автор,боишься за износ - лей 5w-30 A5. Это будет наиболее оптимальный выбор в этот двигатель.

Ссылка на сообщение

По поводу HTHS - Ваш мотор изначально проэктировался для применения в нем маловязких масел, HTHS Которых <3.5. Применение в Вашем моторе масел с этим показателем или выше никчему хорошему не приведет. Лейте 0/5W-20/30, A5 либо ILSAC и будет Вас счастье.

Ссылка на сообщение

Тогда уж надо 0/30 А5 ,НЕПОЛНЫЙ СПИСОК,  я за Шелл-Ультра или AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-30

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 21:37, Legion777 сказал:

Здесь.

А риторика "Заговор производителей" давно надоела. Считаете, что превосходите их по знаниям - делайте как хочется.

Не, не считаю, наоборот ничерта в этом не понимаю, поэтому за советом к Вам.. Это без иронии.

Вывод для себя сделал:

Все-таки в эту зиму 0w-20, далее 5w-30

Масло выберу из списка Торкона, выбирать буду исходя из цены, как то Амсоил и Пензоил напрягают за 990 за неполный литр, т.есть 5 литров брать...Правда так и не понял,нужны масла с молибденом в японцев, или лить европейцев, хрен редьки не слаще?

Странно что в "мурзилке" на машину вообще ничего нет про АСЕА и даже ILSAC,только вязкость, судя по всему движок М16А старой разработки,может ему вообще по "барабану"..

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

 

 

  prs39 писал:

Масло выберу из списка Торкона, выбирать буду исходя из цены, как то Амсоил и Пензоил напрягают за 990 за неполный литр, т.есть 5 литров брать..

Зачем пять литров? До середины щупа должно и четырех хватать.

Ссылка на сообщение

 

 

  prs39 писал:

выберу из списка Торкона
Либо из того, что конкретно под Ваш мотор рекомендовано.
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 10:23, jungler сказал:

Зачем пять литров? До середины щупа должно и четырех хватать.

Более того, там с 4 литров остаётся ещё масло при заливке под MAX.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 10:23, jungler сказал:

Зачем пять литров? До середины щупа должно и четырех хватать.

  29.11.2015 в 10:56, dmlazarev сказал:

Более того, там с 4 литров остаётся ещё масло при заливке под MAX.

Там заливаемый объем 3,9 л. А у амсоил и пензоил объем 3,78 ... У себя мерил, каким то чудом сливаю практически ровно 3,9 , до максимума заливаю, остаток 100гр...Мало ли чего случиться, где я его потом искать буду, нигде кроме Экзиста толком не нашел.. Сейчас про запас заказал NGN Nord 5w-30 , у них там скидка 25%...хотя это А3, жаба кричала бери! :-)

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 12:12, Алекс сказал:

@prs39, у Пеннзойл нет тары 3,78 л.

К сожалению, есть..и литровки у них 0,946л

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1589)

Ссылка на сообщение

@prs39, 0,946 - это амеровская кварта, а по вашей ссылке там 0,946 л. и 4,73 л., нет у Пеннзойл тары 3,78 л., но это не принципиально

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 12:25, Алекс сказал:

@prs39, 0,946 - это амеровская кварта, а по вашей ссылке там 0,946 л. и 4,73 л., нет у Пеннзойл тары 3,78 л., но это не принципиально

Масло моторное синтетическое "Marine Premium Plus Outboard 2-Cycle", 3,785л, в середине примерно списка..

Но это действительно не принципиально :-)

Подскажите, действительно есть ощутимая разница при использовании столь дорогих масел?

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

@prs39, :friends:, я считаю что разница есть, анализы не могут отразить всей полноты картины по маслу, другое дело на сколько это важно именно Вам

Ссылка на сообщение

Во первых лейте:

- круглогодично одно и то же масло - в картере не будет "компота" и оно раскроется в полную силу.

- меняйте без перекатов во время, лучше с гарантированном запасом и не будет накопление от перекатов.

исходя из этого 0W. Я бы выбрал 20.

И Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20, или Valvoline Synpower 0W-20 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...