Перейти к публикации

Масла Kendall


Рекомендованные сообщения

Масло Kendall

 

Официальный сайт: http://www.kendallmotoroils.com/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kendall GT-1 Max dexos1 SAE 0W-20 API SP WIX Lab 

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 0W-20  WIX Lab

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Sorento после 8139км

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13834км

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13463км

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 8578км

Kendall GT-1 dexos1 Gen2 0W-20 API SP отработка на Kia Sorento после 6099км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 0W-20 отработка на Kia Sorento после 9431км

Kendall GT-1 Max 5W-20 отработка на Kia Optima после 4968 км

Kendall GT-1 Max 5W-20 отработка на Kia Sorento после 7933км

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 отработка на Nissan Rogue после 6539км

Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 отработка на Хендай Солярис 1.6л 6АКПП после 8300км

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5 654км

Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 на Toyota Allion 1zz-fe после 6035 км.

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan после 8625 км.

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 на Opel Astra J 1.4turbo

Kendall GT-1 High Perfomance 5W-30 на Hyundai Solaris

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вкратце там про жидкий титан, который хорошо защищает от износа, графики тестов илсак, в сравнении с которыми износ кулачков и толкателей и др. намного меньше

Ссылка на сообщение

Как я понял на пальцах эти новации, ZDDP без добавки молибдена даёт низкий износ, но приличное трение.

ZDDP с молибденом даёт низкий износ и низкое трение, но с некоторым недостатками молибдена.

ZDDP с титаном даёт низкий износ и низкое трение без недостатков молибдена.

Ссылка на сообщение
  07.11.2011 в 08:27, Izb сказал:

Как я понял на пальцах эти новации, ZDDP без добавки молибдена даёт низкий износ, но приличное трение.

ZDDP с молибденом даёт низкий износ и низкое трение, но с некоторым недостатками молибдена.

ZDDP с титаном даёт низкий износ и низкое трение без недостатков молибдена.

Надо бы, для пущей наглядности, анализы посмотреть, так конечно можно предполагать, но это ни о чем.
Ссылка на сообщение

все это на герболайф смахивает...как я понял что по соотношению эффективности и цены круче стандартного ZDDP ниче не придумали....а все остальное лишь жалкие попытки, а что если получается то дорого...вот и пошли все дружно качество базы улучшать...поскольку коррекция херовой базы присадками сказывается на зольности и вредными веществам... А что такое жидкий титан..??? это очередная вариация молибдена???

Ссылка на сообщение

В США есть еще несколько масел с титаном, например CASTROL EDGE TITANIUM

Рекламируют как антиизносную присадку, весьма дорогая вроде бы (т.к. элитные масла в основном используют)

Ссылка на сообщение
  10.11.2011 в 16:14, strannik сказал:

Где в Москве купить Kendall GT1 full syntetic (SN GF5) ?

Если немного (для себя, не опт), то могу помочь по 320р/кварту.
Ссылка на сообщение

Приятно поразила очень мягкая работа. Однако пока ничего не могу сказать про угар (его пока нет, да и лета тоже ещё не было) и про работу в мороз (хотя заявлено -45, тогда как у большинства конкурентов на 5..10 градусов хуже). Но я в сильные морозы вообще не езжу, тогда как летом много дальних пробегов.

Встретил сегодня на Битоге ссылку на статью http://www.jobbersworld.com/november%2018%202008.htm

Ссылка на сообщение
  17.11.2011 в 08:30, Izb сказал:

Встретил сегодня на Битоге ссылку на статью http://www.jobbersworld.com/november%2018%202008.htm

Насколько понял из статьи, этот жидкий титан идет как альтернатива фосфору, который губит катализаторы. А с титаном все будет классно. И тут-же ремарка - что мол нет официальной оценки свойств этого самого титана. Видимо очередная маркетинговая хрень.

Сам сейчас езжу на этом масле ( Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium® 5W-30 ). Накатал около тыщи. Мотор ведет себя как на Шэвроне Суприм Синтетик 5ц-30.

Цена за кварту 350руб. Если масло к трем тысячам не начнет сопливить из под прокладки крышки клапанов - останусь на нем. В морозилке лежит образец. При минус 30 течет одинаково с Петро-Канада суприм 5-30.

Ссылка на сообщение

Интересно, почему Motorcraft разливаемый на ConocoPhillips, не стал использовать в наисвежайших SN маслах жидкий титан?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...