Перейти к публикации

Масло в двигатель Jaguar x-type


Рекомендованные сообщения

Всем привет.владею авто jaguar x-type 2008 года выпуска 2,5 полный привод бензин не так давно.Интересует масло в двигатель.Предыдущий хозяин лил кастрол.я к этому маслу отношусь недоверительно.при замене слил его и залил Motul specific 913d.в предыдущую машину(мерседес вито 638 дизель) тоже лил мотюль - 4100 турболайт.нареканий не было,мотор был чистый(вскрывал крышку клапанов),но заметил одну закономерность после 6000 пробега масло начинало подъедать.менял через 7-8000 км.В ягуар без оглядки выбрал тоже мотюль.но тут в одной ветке меня смутила запись одна что 913 D масло в основном для дизельных авто и некоторых бензиновых,а 913 C для бензиновых и некоторых дизельных,хотя в описании написано что 913 d полностью перекрывает 913 a,b,c.писал оффициалам сказали что масло подойдет.допуск по маслу на мой авто: Америка (SAE 5W30 ILSAC GF3, API SJ), Европа 5W30 (WSS-M2C-913A) фильтры новые стоят фирмы knecht.езжу в основном в городе,под зад машине не даю.редко(раз в месяц) выезжаю на трассу.пробег за год небольшой 12-15 000 км.бензин 92 на лукойле.зимой у нас температура маскимум до -30 на пару тройку дней опускается.Менять масло буду через 7-8000 км.Вот у меня вопрос правильный ли я сделал выбор или может какое другое стоящее масло использовать???заранее благодарен

Изменено пользователем Leon-81
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Motorcraft Full Synthetic 5W-30 или Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 его фордовские масла или аналогичные Mobil 1 Extended Performance 5W-30 и Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 ;)

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:10, Leon-81 сказал:

,хотя в описании написано что 913 d полностью перекрывает 913 a,b,c

 

Официальное описание 913D нашли?  Если найдёте, выкладывайте! Я  в своё время очень долго искал, но отыскал детальные описания только американских допусков.

Полагаю, что это всё байки маслопроизводителей, стремящихся к унификации.

 

Аналогично в Европе универсальный GM Dexos2 рекомендуется вместо бензинового Dexos1, хотя, imho, оптимальные присадки под бензин и дизель всё-таки различаются, в бензиновых двигателях лучше (тише, экономичнее и с меньшим износом) отработает dexos1, например, в бензиновом Лукойл Dexos1 есть и эстеры, и алкилированные нафталины, и трёхядерный органический молибден, а в Лукойл Dexos2 нет даже молибдена - см. VOA и очень детальные MSDS изготовителя. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:18, Gaffer сказал:

Motorcraft Full Synthetic 5W-30 или Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 его фордовские масла или аналогичные Mobil 1 Extended Performance 5W-30 и Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 ;)

а мотюль получается не годится предложенным маслам в подметки?интересно а почему оффициалы и изначально с завода льют кастрол,а не к примеру моторкрафт?

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:27, Izb сказал:

Официальное описание 913D нашли?.  Если найдёте, выкладывайте!

Это всё байки маслопроизводителей, стремящихся к унификации.

 

Аналогично в Европе универсальный GM Dexos2 рекомендуется вместо бензинового Dexos1 (хотя, imho, в бензиновых двигателях лучше отработает dexos1, например, в бензиновом Dexos1 есть и эстеры, и алкилированные нафталины, и трёхядерный органический молибден, а в Dexos2 обычно нет даже молибдена)

т.е 913d это масло для дизеля? на оф. сайте вроде написано https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-913d-5w30?f[range]=25&f[viscosity]=33

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:27, Izb сказал:

в бензиновых двигателях лучше (тише, экономичнее и с меньшим износом) отработает dexos1, например, в бензиновом Лукойл Dexos1 есть и эстеры, и алкилированные нафталины, и трёхядерный органический молибден

А это в каком все есть? Имеете ввиду Глайдтек?

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:28, Leon-81 сказал:

а мотюль получается не годится предложенным маслам в подметки?интересно а почему оффициалы и изначально с завода льют кастрол,а не к примеру моторкрафт?

 

Потому что BP (=Castrol) выиграло тендер FMC в Европе (предложило более низкие цены). По этой же причине из двух линеек синтетики Castrol (Edge и Magnatec) в тендер предложено масло более дешёвой линейки с более дешёвой базой и присадками. И то же самое РАНЕЕ (применительно к предыдущему FORD Formula E):  из двух линеек синетики Mobil в тендере FMC была более дешёвая.

 

 

 

 
  29.11.2015 в 09:34, Leon-81 сказал:

 А я то и не знал, что официальным сайтом FORD стал блендер www.motul.ru

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:39, Izb сказал:

Потому что BP (=Castrol) выиграло тендер (предложило более низкие цены). По этой же причине из двух линеек синтетики Castrol (Edge и Magnatec) в тендер предложено масло более дешёвой линейки с более дешёвой базой и присадками.

 

 

 

 
 

 А я то и не знал, что официальным сайтом FORD стал блендер www.motul.ru

это своего рода подковырка про оф.сайт?я дал ссылку на оф.сайт мотюля.но не фордовский.тем более что у меня авто не форд.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:44, Leon-81 сказал:

это своего рода подковырка про оф.сайт?я дал ссылку на оф.сайт мотюля.но не фордовский.

 Подковырка? Вы исказили вопрос, указанный в http://www.oil-club.ru/forum/topic/20871-maslo-v-dvigatel-jaguar-x-type/?do=findComment&comment=514265 и вместо официальной ссылки дали ссылку на стороннего блендера.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 09:52, Izb сказал:

 Подковырка? Вы исказили вопрос, указанный в http://www.oil-club.ru/forum/topic/20871-maslo-v-dvigatel-jaguar-x-type/?do=findComment&comment=514265 и вместо официальной ссылки дали ссылку на стороннего блендера.

извиняюсь.у меня почему-то не вся информация отобразилась.

Ссылка на сообщение

подниму тему.в процессе эксплуатации motul 913D после 6000 км пробега начинает подъедать немного и мотор шумнее начинает работать.может есть смысл перейти на другое масло?или это нормально?меняю на 7000.если переходить на другое,то посоветуйте пожалуйста на какое.заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Привет,"масляным" гуру.

Попытаюсь еще раз попросить совета по маслу,дабы не плодить кучу тем.Нужна замена маслу Motul 913D(угарает.особенно после 5-6000,меняют в районе 7т)

Напомню по допуску Америка (SAE 5W30 ILSAC GF3, API SJ), Европа 5W30 (WSS-M2C-913A)

Из того что я нашел на сайте здесь это:

1.Fuchs titan supersyn f 5w-30 (не могу его найти,возможно снято с производства,по подбору выходит F eco dt но я так понял что оно больше для дизелей)

2.Ravenol FDS 5w-30 (вроде неплохое масло)

3.Comma Xtech 5w-30 (смущает нижний температурный режим.у нас бывает до -30 пару тройку дней)

4.Valvoline synpower fe 5w-30

5.Neste city standart

или какой-то вариант поинтереснее есть.

Очень нужно,буду благодарен за помощь.

Изменено пользователем Leon-81
Ссылка на сообщение

@Leon-81,  Из перечисленного интереснее всего выглядит  Ravenol FDS имхо.

Ссылка на сообщение
  21.10.2017 в 19:47, Smile_mf сказал:

@Leon-81,  Из перечисленного интереснее всего выглядит  Ravenol FDS имхо.

Я тоже на Равенол смотрю.еще как вариант есть total quarz 9000 nfc .это если придерживаться допускам по форд.но на счет тотала не знаю ничего.не сталкивался с ним ранее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...