Перейти к публикации

Байпасный масляный фильтр


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь себе устанавливал?
Я вот установил: https://www.drive2.ru/l/7967979/

Обычно байпасные системы фильтрации масла применяются на крупногабаритной строительной и иной технике для того, чтобы сохранить качество масла в течение всего межсервисного интервала и даже увеличить интервал.
Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени). Но отсеивает такой фильтр частицы в 7-10 раз меньшие.
Для сравнения:
— лучший full-flow фильтр для 6.7 Cummins — Amsoil (p/n EAO80) — 15 микрон
— bypass фильтр Amsoil (p/n EABP100) — 2 микрона.

Вот так схематично:

amsoil-bypass-filtration-flow-diagram.jpg

Пока первый интервал с ним. Буду менять каждые 2-3 интервала. Пока не решил. Скорее 2. Буду делать анализы и смотреть, насколько это эффективно. По крайней мере один плюс точно есть - емкость залива увеличивается на 1.5 литра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фильтр каким образом подбирается, под объем двигателя?

 

  AlexGel писал:

Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени)

Это теоретически, а фактически у Вас сколько проходит, это как-то рассчитывалось или примерно, как получится?

Например, мне на 2-литровый атмосферник что можно поставить?

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 17:14, pavelzel сказал:

Фильтр каким образом подбирается, под объем двигателя?

 

Это теоретически, а фактически у Вас сколько проходит, это как-то рассчитывалось или примерно, как получится?

Например, мне на 2-литровый атмосферник что можно поставить?

 

Подбирается под объем. У меня стоит 100-ка, это под объем картера до 15 кварт, есть еще 90й - это до 9 кварт. Если ставить на 2 литровик, то больше, конечно, не нужно. Информация про 10 процентов взята с сайта производителя. Там стоит рестриктор, необходимый для того, чтобы не уронить давление в системе. Дырочка буквально миллиметр - полтора. Масло берется (на моем моторе) из отверстия в корпусе фильтра, закрытого заглушкой. Либо, как вариант, через вставку, которая идет в некоторых комплектах. Но бежит масло хорошо. Я думаю, если открутить гидравлический шланг, литровую бутылку можно набрать за минуту, если не быстрее. Давление хорошее, у меня даже на американском шланге масло выступало в месте, где он запрессован. Пришлось сменить шланги на купленные в магазине, где торгуют разными вещами для гидравлики. Теперь все ок.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 19:29, pavelzel сказал:

А никто не разбирал такие фильтры? Что там за начинка?

 

Когда буду менять себе, порежу, погляжу. Новый жаба душит пилить. 3000 рублей стОит.

Ссылка на сообщение

Вот тут упоминается подобная система - без особых подробностей, только фильтр назван не "байпасным", а "частичнопоточным"

http://demio121.narod.ru/maslo/oil_filters.html

 

Цитата:

-------

Системы очистки

 

В современном автомобилестроении применяют в основном две схемы очистки масла: полнопоточную, состоящую из одного фильтра, и комбинированную, в состав которой входит еще и частичнопоточный фильтр или центрифуга. Последняя более эффективна.

Принцип комбинированной очистки масла нельзя назвать новинкой, он появился еще в 20-х годах. Тогда в основном применялась комбинация из фильтров грубой очистки (щелевые и сетчатые) и тонкой очистки (фильтры из плотного картона).

В настоящее время комбинированные системы очистки масла предполагают установку полнопоточного бумажного фильтра с тонкостью отсева около 45 мкм и частичнопоточного фильтра с тонкостью отсева 1-3 мкм со сливом очищенного масла в картер двигателя.

В качестве зарубежного примера можно привести дизельные двигатели Mercedes серий 200 и 300.

Комбинированная система очистки масла увеличивает стоимость двигателя, поскольку состоит из большего числа элементов. Однако с ее применением ресурс полнопоточных фильтров возрастает примерно в два раза. Это вызвано тем, что частичнопоточный фильтр удерживает основную массу загрязняющих примесей и облегчает работу полнопоточного фильтра. Как я понял, комбинированная система очистки применяется, в основном, на дизельных двигателях. При этом через фильтр тонкой очистки гонится не весь поток масла, а 10-15%, видимо, чтобы поддерживать высокое давление масла и достаточную скорость потока (АС)...

--------

Ссылка на сообщение

Есть, кстати, намного более бюджетные варианты. Я, к сожалению, узнал о нем уже после покупки своего комплекта.

По-моему, просто супер.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 21:26, AlexGel сказал:

Есть, кстати, намного более бюджетные варианты. Я, к сожалению, узнал о нем уже после покупки своего комплекта.

По-моему, просто супер.

........

Да ну нафиг - шутишь, что ли? :down:

Ссылка на сообщение

@Paulson,

 

Так а что плохого? Эффективность доказана, я статью читал. Рулон можно хоть каждый день менять и все равно дешевле обычного фильтра будет в разы. На самом деле в США о нем только положительные отзывы.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 23:32, AlexGel сказал:

@Paulson,

 

Так а что плохого? Эффективность доказана, я статью читал. Рулон можно хоть каждый день менять и все равно дешевле обычного фильтра будет в разы. На самом деле в США о нем только положительные отзывы.

 

Поразмысли немного, как она будет работать - что отфильтрует?

И как будет "чувствовать себя" - рыхло намотанная невлагостойкая туалетная бумага вместо специально предназначенного материала, в масле под давлением

И прикинь последствия всего этого - а не отзывы читай

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson,

 

Вот отзыв и анализы с этим фильтром. Ничего страшного не вижу.

http://www.cumminsforum.com/forum/general-tech-articles/1092-anatomy-frantz-toilet-paper-bypass-oil-filter.html

 

И вопросы по поводу рыхлости бумаги и т.д там тоже подняты и на них даны ответы. Но я ж не агитирую за конкретно этот вариант. Просто сказал, что такое существует и, наверное, не просто так люди стали их выпускать.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 15:06, AlexGel сказал:

@Paulson,

 

Вот отзыв и анализы с этим фильтром. Ничего страшного не вижу.

http://www.cumminsforum.com/forum/general-tech-articles/1092-anatomy-frantz-toilet-paper-bypass-oil-filter.html

 

И вопросы по поводу рыхлости бумаги и т.д там тоже подняты и на них даны ответы. Но я ж не агитирую за конкретно этот вариант. Просто сказал, что такое существует и, наверное, не просто так люди стали их выпускать.

 

Не понял - что существует и что стали выпускать - фильтры с элементом из туалетной бумаги?

Ссылка на сообщение

@AlexGel, добавлю - а как насчёт фильтрации мелких частиц?

Цитирую твоё с Драйва

---------

Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени). Но отсеивает такой фильтр частицы в 10-15 раз меньшие.
Для сравнения:
— лучший full-flow фильтр для 6.7 Cummins — Amsoil (p/n EAO80) — 15 микрон

— bypass фильтр Amsoil (p/n EABP100) — 2 микрона.

-----

И из процитированного мною ранее

------

В настоящее время комбинированные системы очистки масла предполагают установку полнопоточного бумажного фильтра с тонкостью отсева около 45 мкм и частичнопоточного фильтра с тонкостью отсева 1-3 мкм со сливом очищенного масла в картер двигателя.

----

Сомневаюсь, что туалетная бумага способна по фильтрации сравниться даже с полнопоточным фильтром, не говоря уже о частичнопоточном-байпасном...

Грубо говоря, масло практически не фильруется в должной степени, считаю

А там - кто как хочет, можно синтепона напихать, к примеру :) или пенополиуретана, монтажной пены нафигачить... на что фантазии хватит...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

На сайте производителя указано 2 микрона.

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 17:49, AlexGel сказал:

На сайте производителя указано 2 микрона.

 

Ты о чём? о туалетной бумаге? или прочёл невнимательно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...