Перейти к публикации

Лада Калина 21127


Рекомендованные сообщения

1) Лукой люкс 5w40, синтетика.


2) Лада Калина 2, 21126


3) 27000 км


4) 5000 тысяч ( 800 км трасса, 4200 город )


5) с 16.10.2015 до 27.11.2015


6) ------


7) 400 литров пропана, 30 литров бензина


8) взята после поездки по городу ( около 10 км ) 


9) 3-3.2л заправочный объём , доливка была около 200 грамм. 


 

P.s. если фотография не соответствует качеству, не пинайте сильно , больше нечем фотографировать. 

post-3845-0-17261000-1448822412_thumb.jpg

Изменено пользователем DeFaZ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может ли сказаться то , что масло на бумагу не капал , а дотронулся щупом до бумаги + пока от машины до дома нес , лист находился не всегда в горизонтальном положении (

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:32, skylander521 сказал:

И в чем и где оно мертвое?

Ваше мнение огласите пожалуйста, а то Андрей с самого утра меня на ноги поставил, работать не могу спокойно.

Ссылка на сообщение

Широкая зона чистого масла вокруг зоны диффузии говорят о потере моюще-диспегрирующих свойств. На рабочем масле этого внешнего кольца нет, либо совсем тонкое. Кто проводил такие тесты при езде на газу не 1 и не 5 раз, тот меня поймёт. Повторю ещё раз - масло мертвее не бывает

Ссылка на сообщение

Да ну... Может технология сушки нарушена была. Повторный тест надо сделать. Каплю при переноске не разбалтывать. Сушить, не прикасаясь нижней стороной листа к чему-либо в зоне пятна (на весу). Если результат повториться, то, возможно и "кирдык" маслу.

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 11:39, DeFaZ сказал:

Ваше мнение огласите пожалуйста, а то Андрей с самого утра меня на ноги поставил, работать не могу спокойно.

Приеду домой, так уж и быть, исследую вашу «хроматографию».

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 12:54, SkyCop сказал:

Да ну... Может технология сушки нарушена была. Повторный тест надо сделать. Каплю при переноске не разбалтывать. Сушить, не прикасаясь нижней стороной листа к чему-либо в зоне пятна (на весу). Если результат повториться, то, возможно и "кирдык" маслу.

Да что вы страсти нагоняете, кирдык маслу, это когда пятно вообще почти не растекается, а оно у него еще жидкое, и следов загрязнения тоже не видно, может и неудачная проба получилась, но определенно оно не мертвое еще.

Да и вообще, у него газ так наминуточку, вот оно и чистое такое! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Если на газу, то ядро не сформировалось еще, мало загрязнений для 5000 пробега. По капельному тесту вообще трудно определить будет "сработанность" масла.

Ссылка на сообщение

Говорю ещё раз. На газу нужно смотреть кольцо вокруг зоны диффузии. В центральном ядре вы грязи не найдёте. А вот присадки умирают. Зона диффузии становится всё меньше, кольцо чистого масла всё больше. Чтобы понять это, нужно капать с самого начала масла каждые 50 м/ч, на разных маслах, и всё станет ясно

Изменено пользователем Andrej1984
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...