Перейти к публикации

Mannol Molibden Additive 9991


12VOLYA

Рекомендованные сообщения

Mannol Molibden Additive 9991

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 

4036021899916 - Mannol Molibden Additive 991

9991 - Mannol Molibden Additive 991

2433 - Mannol Molibden Additive 991

 

Никто не лил себе в легковушку MANNOL additive molibden?

Отец в газ-53 с жором залил, жор ушел почти полностью, а был около литра на 1000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Alexq55 сказал:

существенного снижения трения (и естественно - износа)

Не естественно!

Коэффициент трения и износ не прямо пропорциональные значения, нет никакой зависимости говорящей, что снижение трения приводит к снижению износа.

Все будет зависеть от многих параметров пары трения - нагрузки, зазоров, шероховатости поверхности, самого материала пары трения, вязкости смазывающего материала, а так же его реологических свойств.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Ваша теория конечно имеет право на существование, но только как чистая теория (ну или как крайне ограниченная практика). Что же касается обычных ДВС, то применительно к любой паре трения можно утверждать " уменьшение трения = уменьшению износа". Если утверждать обратное, то по элементарной логике следует, что моторное масло никоим образом не влияет на снижение износа. 

Ссылка на сообщение

Alexq55 Это мил человек не моя теория, а научно доказанная истина, учите трибологию.

Вы что-нибудь слышали о гидродинамическом трении? Это я к Вашему тезису о моторных маслах.

Основная задача смазывающего материала в парах трения - снижение именно трения, а не снижение износа. Конечно, попадая в пару трения масло изменяет характер трения и как следствие снижается и износ, но это не говорит о том, что снижение трения = снижению износа.

Я не хочу сейчас, в рамках этой темы, читать Вам лекцию по трибологии, это длительный разговор и требует хотя бы небольшой подготовки.

Ссылка на сообщение

В общем есть точные данные по вязкости этой присадки? При 100гр.? И как рассчитать вязкость к примеру 3.2л (8.6(квакер 0в20))+0.3л(10.7(манол эстеры))+0.2(манол молибден, вязкость не могу найти)

Ссылка на сообщение

Итак, около месяца, стоит данная присадка, в смеси с маслом Лукойл Люкс 5w30. Прозрачная баночка, 250мл. После введения, небольшого количества присадки, энергично взболтал руками и поставил. Один раз, уронила кошка ;-) . В аккурат, через 2 недели, как поставил. Прошло ещё пару недель - на вид, ничего не выпало в осадок - цвет в массе, остался тёмный, не прозрачный, как и было, после перемешивания. Но после аккуратного переворота баночки, дном вверх - обнаружилось, что вертикальные стены баночки, остались совершенно прозрачны, а вот дно - абсолютно не прозрачное! Покрыто выпавшим в осадок, тонким слоем молибдена. После полминуты, энергичного встряхивания, дно почти всё "отмывается".  

В принципе, для автомобиля, который может недельку постоять, ничего страшного нет! Просто, постепено , выпавший в осадок молибден, легко растворится в тёплом масле и всё. 

Всё делалось при комнатной температуре, около +24°. Никакие пропорции, не соблюдались - " сыпанул на глазок" :-) . Цель - для понимания , насколько устойчив раствор присадки и масла. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vandiesel сказал:

 Просто, постепено , выпавший в осадок молибден, легко растворится в тёплом масле и всё.

Не растворится такой молибден в масле, никогда. Как и листовой чай в кипятке. Он будет во взвеси пока его взбалтыаают, потом сёрано выпадет в осадок. Это замкнутый круг:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Vandiesel в современном двигателе все не так просто со всем, что выпадает в осадок. Это касается не только молибдена, но еще и углеродистых продуктов сгорания, кремния (пыли), продуктов износа из цветных металлов.Все дело в том, что поддон двигателя отделяет, как правило, большая пластина, основная цель которой как раз и заключается в том, чтобы при работе двигателя весь кошмар, находящийся в поддоне, не попадал на трущиеся поверхности. И даже масло, падая вниз,, падает именно на пластину поддона и лишь потом медленно стекает непосредственно в поддон. Так что эффекта смешивания молибдена с маслом, которое происходит при встряхивании пробирки, в двигателе, увы, не актуально. Однако определенный выход все же имеется (я об этом где то писал выше). Я заливаю присадку Mannol или перед длительной поездкой, или когда полдня или более приходится кататься по городу с короткими остановками (на походы по магазинам).Этого хватает, чтобы дисульфид молибдена попал и прочно осел на всех трущихся поверхностях и продержался там до следующей смены масла. Я, кстати, заливаю MoS2 через одну смену масла и считаю, что для продления ресурса двигателя этого вполне достаточно.

Ссылка на сообщение

а кто -нибудь  Задавал Вопрос  типа sae 20 : что это за Анализ в шапке  ? и что это за Масло ..? которое можно лить на замену в  Двигло ? :D

- может Есть  какиет- то Гарантии ..:D

- хотелсь бы коменты  SAE 20 .. иначе  какая-то  Непонятка .. Туфта или нет ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20.12.2020 в 21:37, fareastwood сказал:

Не растворится такой молибден в масле, никогда. Как и листовой чай в кипятке. Он будет во взвеси пока его взбалтыаают, потом сёрано выпадет в осадок. Это замкнутый круг:Connie_cleaning-glasses:

 

Да ёлки-палки, чтож вы за язык то ловите :-)

Это условное выражение, понятно, что в случае с молибденом, масло лишь "носитель" .

Просто, ранее были высказывания и опасения, что в сравнении с аналогичной присадкой от LM , Mannol, может иметь худшую "устойчивость" - я лишь, провёл лёгкий, ненапряжный эксперимент, для "чисто посмотреть" ;-). Вывод - в неподвижном состоянии , таки осаживается! Большие, более двух-трёх недель, перерывы - не желательны, но и не смертельны.

 

А лить присадки, подобного рода, само-собой, только в прогретый мотор, в идеале, разбавив отдельно, в "своём" масле, слегка подогрев, затем сразу ехать куда нибудь, чем дольше и дальше, тем лучше:-)

Вообще не представляю, кто заливает подобную присадку, после замены масла например и запирает машину, и уходит !

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 02:56, Alexq55 сказал:

Vandiesel в современном двигателе все не так просто со всем, что выпадает в осадок. Это касается не только молибдена, но еще и углеродистых продуктов сгорания, кремния (пыли), продуктов износа из цветных металлов.Все дело в том, что поддон двигателя отделяет, как правило, большая пластина, основная цель которой как раз и заключается в том, чтобы при работе двигателя весь кошмар, находящийся в поддоне, не попадал на трущиеся поверхности. И даже масло, падая вниз,, падает именно на пластину поддона и лишь потом медленно стекает непосредственно в поддон. Так что эффекта смешивания молибдена с маслом, которое происходит при встряхивании пробирки, в двигателе, увы, не актуально. Однако определенный выход все же имеется (я об этом где то писал выше). Я заливаю присадку Mannol или перед длительной поездкой, или когда полдня или более приходится кататься по городу с короткими остановками (на походы по магазинам).Этого хватает, чтобы дисульфид молибдена попал и прочно осел на всех трущихся поверхностях и продержался там до следующей смены масла. Я, кстати, заливаю MoS2 через одну смену масла и считаю, что для продления ресурса двигателя этого вполне достаточно.

Подскажи пожалуйста, купил эту присадку (Маннол 9991) Вот решил попробовать и стоит недорого, и начитался много положительных отзывов. Так вот у меня Логан 11 года, думаю  заодно и в МКПП поменять масло и добавить туда. Но про эту присадку написано, что нерекомендуется вроде как долго катать, а в КПП получится долго если всё норм. Что скажете за МКПП ?

 

Ссылка на сообщение

Krendellek В мкпп как правило масла сбалансированы, и молибден тоже добавлен. Поэтому тут нет смысла его лить туда. А в двс можно, для начала добавить 60-80мл

Ссылка на сообщение

FenixDv О как! Это в каких же трансмиссионных маслах присутствует молибден? Убежден, что не назовете ни одного. Однако поделюсь личным опытом (сразу предвосхищу тех, кто считает молибден злом) у меня везде (в КПП, РК, обоих редукторах залит дисульфид молибдена). В КПП и РК залита присадка для двигателя от LM, а в редукторах - присадка для двигателя от Mannol. Абсолютно честно предостерегу - если в РК и редукторах присадка есть чистое благо, то с КПП не все так просто. Там есть один небольшой минус, который многим может не понравиться. Дело в том, что как я уже не раз писал выше, MoS2 в разы снижает трение и износ, но работая в КПП, присадка также снижает трение синхронизаторов и как результат - передачи включаются чуть медленнее. Я пожилой человек, резко не стартую и лично мне это не вредит. Остальных прошу - трижды подумайте. Возвращаясь к MoS2 в механизмах трансмиссии, считаю полезным сообщить следующую информацию. Когда то давным-давно в СССР в Тартусском  университете проводили серьезные исследования о влиянии MoS2 на трение. Результаты были великолепными. Вот выдержка оттуда: "Пленка дисульфида молибдена толщиной 0,025 мкм состоит из 40 слоев с 38 плоскостями скольжения между ними. Высокая адгезия дисульфида молибдена к металлам обусловлена прочными молекулярными связями, образуемыми атомами серы с металлом; строение кристаллической решетки обеспечивает наличие важных для смазочных материалов высоких адгезионных свойств". Тогда же в СССР в рекомендациях к латвийской присадке дисульфида молибдена Molylat прямо было указано, что при добавлении присадки в КПП или редуктора масло не требует замены весь срок службы авто. Ну и последнее (специально для скептиков) всегда во всех своих авто добавлял дисульфид молибдена в трансмиссию. Впечатления - только положительные.

 

P.S. Забыл поделиться - при добавлении MoS2 самые обычные отечественные сальники становятся реально вечными потому как в них внедряется молибден и трение исчезает напрочь при абсолютном сохранении эластичности. А раз нет трения - нет и износа.

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 02:56, Alexq55 сказал:

 

В век современной жадности, капитализма и стремления только заработать и набить карман, я ооочень сомневаюсь, что кто-то там особо думает, как сделать наши движки и КПП вечными. Им это совсем ненадо, так машины будут ездить вечно. Маркетинг, маркетинг и маркетинг. Так что я склоняюсь к тому, что кашу маслом не испортишь и хуже не сделаеш,  а только лучше и сегодня попробую

Ссылка на сообщение

опишу свои впечатления от присадки, (гольф 4 ТДИ) масло залито 5w40 comma PD+  , присадку заливал летом ради интереса. субстанция довольно густая. летом никаких изменений не ощутил, хотя и проблем не было ни со стуком гидриков, ни с жором масла в двигателе, как до , так и после заливки масло на одном уровне. но вот с наступлением холодов появились изменения в расходе горючки на холодную , по сравнению с прошлым годом где не было присадки. до выхода на температуру 50-60 градусов расход топлива где то на литр выше по фактическому расходу. на рабочих температурах разницы особой не вижу.  по сути это загуститель и масло вероятно в холодном виде уходит в 5w50+  

решил что при замене масла поменяю вязкость на 5w30 eurol DXS и сверху эту присадку, в итоге как раз и получится в районе 5w35-40:D по цене выйдет дешевле , если комма 5w40 (28 евро) + присадка 3 евро =  31 евро , то еврол 5w30 18,6 евро + присадка 3 евро = 21,6 еврика :girl_devil:

ну а если что то пойдёт не так, то сменю на 5w40 evrol DI (17 евро) который полный аналог комма 5w40

как то так

Ссылка на сообщение

Kawalat коллега, Вы абсолютно правы. Mannol явно не загоняется с поиском диспергирующих присадок. Поэтому тупо беспредельно повышает вязкость минерального масла, в котором разбавлен молибден. Впрочем это видно невооруженным глазом - присадку не так то просто вылить из банки по причине вязкости. Скажу больше - Mannol производит присадку для редукторов 9903, состав которой полностью состоит из загустителя. Собственно потому присадки Mannol существенно дешевле того же LM. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...