Перейти к публикации

Mannol Molibden Additive 9991


12VOLYA

Рекомендованные сообщения

Mannol Molibden Additive 9991

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 

4036021899916 - Mannol Molibden Additive 991

9991 - Mannol Molibden Additive 991

2433 - Mannol Molibden Additive 991

 

Никто не лил себе в легковушку MANNOL additive molibden?

Отец в газ-53 с жором залил, жор ушел почти полностью, а был около литра на 1000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.03.2020 в 00:55, Surucu İnfintiyev сказал:

-  СоундМетр скачайте

-  и еще я же приблизительно выразлся.....

- А вы наверное подумали что линейкой измерял???

Вот  совершенно не аргумент. 

Саунд Метров всяких до фига и ещё лукошко.

 

Цитата

-  и еще я же приблизительно выразлся.....

Вы выразились не приблизительно, а вполне конкретно:   :acute:

Цитата

... Звук на 15 процентов стал меньше.

 

Цитата

... А вы наверное подумали что линейкой измерял???

Да, именно так и подумал, и скорее всего "сантиметрах", поскольку прОценты обычной линейкой не считают.  ;)

Только "линейкой" измеряете не вы, а ваш "Саундметр". 

 

Нормальный прибор измеряет Уровень звукового давления в дБ, который соотнесён с опорным.

Поэтому сразу и спросил:

Цитата

"Какое звуковое давление принимали за 0 (ноль)?

 

Ссылка на сообщение
02.03.2020 в 19:02, Surucu İnfintiyev сказал:

А я читал что эффект приходит через  200-300 км на хундай грендере 2.2д я заметил звонкость меньше стала...хотя я залил всего 1 банку.  А нужно было 1.5 банки 

Звук на 15 процентов стал меньше.

Проехал 5000 на этой смеси, никакого изменения по мгновенному расходу за весь период не произошло.

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Залил сабж и имею сказать следующее:

1. Двигатель стал работать несколько тише. Замер производился некалиброванным длинным ухом, т.е. эффект насквозь субъективный, но приятный. )

2. Бортовой компьютер показывает, что на холостых оборотах форсунки теперь льют на ~ 2cc\min меньше. Т.е. расход топлива снизился, но так... пол ложки на 100 км.

3. Собственно ради чего лил и в итоге получил: двигатель стал пошустрее раскручиваться с низов, в диапазоне до 2,5 -3 тыс. об.\мин, т.е. именно там где чаще надо, и там где не хватало. На педальку давлю заметно меньше. Опять же плюс, нога меньше устает. ))

Замер ускорения не делал ни до присадок, ни после, но малейшее изменение чего-либо (от бензина до профиля шин) на движке 95 лошадок (Лачетти 1.4) ощущается однозначно и сразу. Предполагаю, что чем больше двигатель похож на автомобильный (а не газонокосильный), тем менее заметен эффект.

Ссылка на сообщение

contreiler для повышения антифрикционных свойств масла не имеет значения дизель или бензин. Банка присадки 300 мл. рассчитана на 5 литров масла. Думаю и для 7 пойдет.

Ссылка на сообщение

contreiler с турбиной я бы побоялся mos2 засыпать :pardon:

Лучше ЭТО , но он КВ снижает

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 

7 минут назад, DRON 33 сказал:

contreiler с турбиной я бы побоялся mos2 засыпать :pardon:

Напрасно Вы так считаете. Рабочая (без каких либо последствий) температура использования MoS2 в масле от -60 до +400. Как сами понимаете скорее масло "загнется" чем дисульфид молибдена.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexq55 сказал:

DRON 33 

Напрасно Вы так считаете. Рабочая (без каких либо последствий) температура использования MoS2 в масле от -60 до +400. Как сами понимаете скорее масло "загнется" чем дисульфид молибдена.

Даже MoDTC не выдерживает в турбинах , а вы говорите MoS2 https://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-masel-na-formirovanie-otlozheniy-v-turbonagnetatele-i-porshnyah/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexq55 сказал:

Как сами понимаете скорее масло "загнется" чем дисульфид молибдена.

Масло то загнётся (может быть) , но даст ли оно столько отложений как MoS2 ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Масло то загнётся (может быть) , но даст ли оно столько отложений как MoS2 ?

А как же не даст, если оно уже при 250-270 градусах кипит и естественно деградирует. Как пример несколько раз наблюдал как кратковременный перегрев двигателя (из-за вытекшего антифриза) моментально превращал даже свежее масло в нагар, ярко наблюдавшейся под клапанной крышкой. А что касается MoDTС я бы не стал сравнивать его с MoS2. Принципиальное отличие органических соединений типа MoDTC  от MoS2  состоит в их полной растворимости в маслах и превращении в составную часть смазочного материала. Как сами, надеюсь, понимаете горит масло и вместе горит MoDTC, а MoS2 лишь разносится маслом, никак с ним не реагируя и значит гореть и откладываться начнет только с 400 градусов. Вот как то так.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexq55 сказал:

А что касается MoDTС я бы не стал сравнивать его с MoS2

Хотите сказать что MoDTC  хуже MoS2 ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Хотите сказать что MoDTC  хуже MoS2 ?

Вовсе нет. И в мыслях такого не было. Хотя я сторонник именно MoS2. Мне с ним проще - залил, прогрел и он моментально уже там, где необходим. С MoTDC все гораздо сложнее - нужно приличное трение, чтобы он осаждался (кстати медленно), он никак не влияет на работу сальников и пластиковых деталей. Ну и в общем - все сложно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...